Ужасный отель!
Это был мой 7:визит в Шарм-эль-Шейх, всегда отдыхала в отелях 5 звезд, поэтому есть с чем сравнить. Долго выбирали и выбрали на свою голову.
Начну по порядку.
Приехали в отель в 17-00, заселили нас в номер более менее нормальный, но была жуткая вонь, не канализацией как многие жаловались, а каким то курятником что ли. Решили не рисковать с обменом и что со временем к запаху привыкнем. В номере не было пляжных полотенец, а брать их только у уборщика, которого утром не было, пришлось целый день быть без полотенец. На следующий день вылечили в коридоре и взяли. Уборка именно в моем номере проходила строго с 17 до 18 часов, когда мы возвращались домой с пляжа и принимали душ, уборщик ломился в номер с целью убрать, дня ему к сожалению не хватало. Естественно мы с дочерью его просили не убираться уже не к чему. Пару раз когда забегала днем в номер и встречала его в коридоре силком просила убраться, он поелозил как зря полы, помыл раковину в ванной, сложил не поменял полотенца и уходил.
Про питание в данном отеле, это отдельная тема. Такого питания я не видела ни в одной пятерке Египта. Как писал автор предыдущего поста, еда приготовлена из объедков или остатков пищи, на столько все дешево, скудно и экономно, а также однообразно и не вкусно. На столько все было скудно, ни в одном отеле Шарм-эль-Шейх я такого не видела. Кафе с едой, которые ближе к пляжу нельзя назвать кафе, я называла просто жральня, как будто свиньям мешают и ставят, на столько все не вкусно.
Про персонал. Писали ранее что персонал русскоговорящий, приветливый. Могу сказать одно, облизывают только немцев, армяней, арабов и всех остальных, к русским туристам отношение ужасное. Накипело много, не хватит места писать все, но скажу одно персонал не разговаривает по русски или делает вид что не понимает, у барменов игнор полный к русским, многие в этом отеле заметили это.
Анимация. Ее нет, ее просто нет. Аниматора увидели первый раз на пляже через 5 дней после нашего приезда, она подошла к нам на пляже и спросила хотим ли мы поиграть в бочу. Вечерами поет на арабском дама, или караоке, скукота жуткая.
Пантон. Его нет, он поломан несколько лет. Представители отеля заливают что можно ходить на соседний, но нет, с соседнего нас попросили, надо ходить через один отели, минут 15 ходьбы, столько же идти по пантону что бы дойти до бездны.
Теперь про плюсы которых мало. Территория, она шикарная, много растительности, убирают, стригут, моют в этом молодцы.
Пляж . Большой, чистый, много свободных лежаков, море песочек с галькой.
Аля карт Итальянский, хочу отметить, ну очень вкусно, пицца, карбонара наивкуснейшие, хотя эти же повара готовят в кафе на пляже, где отвратительно не вкусно.
Мороженное в брикетах вкусное очень.
Ну в принципе это и все плюсы.
Да, еще хочу предостеречь туристов, не покупать в отеле средства от загара, мы купили не дешёвое и в первый же день сгорели всей семьей.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
По ее словам, местом проведения отпуска она выбрала пятизвездочную гостиницу Jaz Mirabel Beach в Шарм-эш-Шейхе, ставшую самым большим разочарованием в поездке. Тур на двоих с перелетом на девять ночей обошелся ей в 153 тысячи рублей.
«Мы выбрали отель с очень высоким рейтингом, множеством положительных отзывов, но все это оказалось ложью. Отзывы, скорее всего, были заказные, несколько десятков отрицательных мнений просто завалены массой хвалебных рассказов, как в этом отеле все прекрасно», — высказалась читательница портала.
Единственным плюсом гостиницы, по словам путешественницы, стала большая и ухоженная территория отеля с множеством бассейнов, цветов и пальм. Среди недостатков девушка выделила мелкое море, постоянно закрытый понтон, старые номера и плохое отношение к российским отдыхающим.
«Группа туристов из Великобритании вечером орала песни у бассейна, это продолжалось несколько часов, и когда мы не выдержали и решили заглушить их ор своей музыкой из колонки, нам сделали замечание и пригрозили штрафом, — пожаловалась она. — Так же и в ресторане, и в баре: снеки внезапно заканчиваются, когда приходим именно мы, но волшебным образом запасы возобновляются, когда подходят туристы из других стран. По такому же принципу официанты подходят к столикам и приносят напитки».
Благодарим Вас за написание отзыва о проведенном времени в нашем отеле. Нам очень важно знать мнения наших гостей и мы дорожим каждым комментарием, так как на них основывается оценка качества обслуживания, предоставляемого отелем.
Пожалуйста примите нашe искренние сожаления по поводу того, что Ваш отдых прошел не так, как Вы ожидали. Мы надеемся увидеть Вас вновь в числе наших гостей, и сделаем все возможное для того, чтобы изменить Ваше мнение об отеле и чтобы Ваш следующий отпуск прошел на более высоком уровне.
С наилучшими пожеланиями,
Ibrahim Halil
Resort General Manager
В Жазе навесы на пляже также оставляют желать лучшего.