Комары и прочие неудобства
После Selectum Luxury Resort, в котором мы отдыхали в прошлом году, от Family мы многого не ждали. И ожидания худшего отдыха оправдались:
1. Заселение. От аэропорта Антальи ехать 40 минут. Мы приехали в отель в 10 утра, нас быстро зачекинили, но номер был не готов, поэтому нам сказали, где мы можем переодеться и позавтракать. В целом велкам-зона приветливая, есть мини-бар, чистые туалеты, там нам и сказали переодеться.. Номер мы получили ближе к 14.
2. Питание. Основной ресторан утром работает до 10:30, мы на него не успели, поэтому отправились на завтрак в ресторан у бассейна и в целом остались довольны. Неплохое меню завтраков и довольно вкусный кофе. Тут же можно пообедать и поужинать (до 18:30). График работы ресторанов приложу в фотографиях. В целом «ультра все включено» себя оправдывает: вы можете есть и пить в отеле 24/7. В течение дня на пляже и на бассейне есть орешки к пиву, мороженое, блинчики и даже крошка-картошка. У реки есть кофейня с вкусным айс-кофе. Там же иногда что-то жарят. В целом питание обычное. В основном ресторане вообще нет морепродуктов, даже в рыбный день. Это огромный минус. Но всегда есть детский стол и куриный суп на обед и ужин. Это огромный плюс.
Ресторан а-ля карт рыбный просто провал. Креветки и осьминог переваренные, кольца кальмара резиновые, даже спаржу умудрились разварить так, что она превратилась в кашу. Подача красивая, ресторан очень приятный, но очевидно повара не выдерживают тайминг приготовления или готовят из плохих продуктов и пытаются это скрыть.
Ресторан а-ля карт итальянский - получше. Но! С таким мы не сталкивались нигде. Если вы сделали заказ по блюдам, вы больше не можете ничего дозаказать кроме напитков и десерта. Это такая глупость! Нам принесли изысканные блюда и дети просто отказались это есть. Мы попросили просто принести макароны и нам с большим скрипом пошли на встречу. За что спасибо, конечно. Но осадочек остался.
В общем по питанию в целом 3/5. Это съедобно, но не восторг. Коктейли тоже делают слабо. Не придерживаются рецептуры, делают какие-то другие коктейли, но не те, что ты просишь.
На креслах вечером (а может и не только, нам было актуально только вечером) можно покурить очень неплохой кальян на 30€.
3. Пляж. Полотенца надо брать по карточкам. Мы почувствовали себя в прошлом веке. Давно такого не видели. Нет естественно и бичбоев, которые заботливо тебе выберут шезлонг и постелят полотенца. Да стелить будет некуда уже к 8 утра все разбирают и довольные идут на завтрак. Призываю руководство отеля бороться с этим колхозом. Если полотенце долго лежит и без вещей, надо его просто убирать, чтобы не доставлять дискомфорт гостям. У пляжа большая полоса от шезлонгов до моря. Песок желтый, с камушками. Заход в море тоже с камнями. Мы были в сильные шторма, были большие волны и море было грязным. Но теплым. В штиль море холодное. Мы дважды брали бунгало на пляже (на 1й линии однокомнатное 70€, 2х комнатное 130€). При этом на территории бунгало нет интернета, что доставляло дискомфорт. В двухкомнатном бунгало не работал телевизор и смысл, что мы его брали - пропал. Лучше брать однокомнатное на 1й линии. Вообще нахождением в бунгало мы остались довольны, тк туда приносят и напитки и обед - это удобно. Можно провести так весь день.
4. Бассейны. Из-за постоянных дождей бассейны были очень холодные. Шезлонгов так же как и на пляже не хватает. Официантов, которые приносили бы напитки к шезлонгу нет. Но в бассейны большие, приятные, чистые. Есть большой аквапарк.
5. Номер. Нам дали номер в 3х этажном домике (3721). Номера в этих домиках побольше, чем в двухэтажных. И светлее за счёт большего количества окон. Нам дали на 2м этаже и рядом с нашими друзьями, как мы и просили. Были благодарны за это. Шумоизоляции в номере никакой, слышно все что происходит у соседей, по ночам слышно все развлечения. Номер убирали нормально, полотенца меняли. Но вот за пределами номера нет - тарелка с фруктами была выставлена и стояла, вместе с соседской тарелкой и приборами у номера 3 дня кряду. Просто жесть. Там завелись муравьи и только потом их убрали.
6. Территория. Про насекомых - это отдельная история! Потому что комары, летающие огромные жуки, еще какие-то мошки, вызывают дикий дискомфорт. В магазине в отеле самый ходовой товар - антикомарийные спреи по цене крыла от самолета. Поэтому рекомендую брать с собой спреи от комаров и мази уже от укусов, потому что весь отдых вы будете чесаться. Ребенка укусили прямо в веко, пришлось давать супрастин, фенистил уже не вывозил.
Это расплата за очень красивую территорию. А она утопает в лесу, плюс река. И вот тебе не Турция, а старое доброе подмосковье у бабушке в деревне))
Река кстати вообще не напрягает, ходить через нее к морю одно удовольствие. Красиво очень. И тут же есть ферма. Можно козлят покормить, а по утрам петухи отрабатывают за будильник.
7. Развлечения в отеле неплохие, классические для Турции концерты и шоу. Правда мы заметили, что некоторые программы достались фэмили от лакшери-брата. Но все равно весело, задорно.
И детям и взрослым есть чем заняться вечерами. Дискотеки на пляже топовые.
Есть бесплатный бильярд, теннис, пин-понг, баскетбол. Спортивные развлечения без доп.плат - это отлично
8. Детский клуб. Большой, есть комната с приставкой, есть игрушки, есть беби-ситтеры. Но мы так поняли, что детей (в отличие от лакшери) оставить одних нельзя. Номера телефонов и комнат родителей не берут.
Один раз днем мы попали на дневной детский праздник с мыльными пузырями. Ребенок был в восторге. Побольше бы таких развлекух каждый день во второй половине дня, а не только вечером.
Подводя итог. Отель не вызывает желания в него вернуться. Но отдых получился неплохим. Запасайтесь спреями от комаров, берите на вечер одежду, которая будет закрывать конечности, не ждите супер-сервиса, и тогда отдых пройдёт нормально.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь хочу поблагодарить что нашли время и написали нам. Хотим подчеркнуть что искренне сожалеем что не смогли оправдать ваших ожидание. Для нашего отеля целью которого является обеспечение отдыха высокого качества, каждая жалоба обязательно принимается к сведению.
Ваш отзыв был передан руководителям наших отделов и мы хотим сообщить вам что будут приняты все необходимые меры.
Наша основная цель это предоставить всем нашим гостям самый лучший сервис и быть уверенны что они покидают наш с положительными эмоциями.
Мы надеемся вскоре снова видеть вас и вашу семью у нас в отеле.
С Уважением
Менеджер отдела по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?