Наша пятая поездка в любимый Гарден Бич
Начну с того, что в данный отель ехали в пятый раз и соответственно никаких отзывов даже читать не стали. Поэтому могу повториться с кем-то из ранее писавших.
Путевку успели купить через Корал тревел и буквально через пару дней отель стал в «стоп».
Так как ехали не в первый раз попробую описать в том числе изменения, которые произошли в отеле за эти годы.
Но обо всем по порядку.
1. РАЗМЕЩЕНИЕ и РЕСЕПШН
На ресепшн встретили как родных, одели браслеты для повторных гостей, вручили подарок. Номер дали просто шикарный (№ 619), с видом на море (о номере далее). На ресепшн работают очень приятные люди – Олеся (всегда улыбалась, решала самые сложные наши вопросы), Али (доброжелательный, веселый парень), Адилет (дежурил по ночам, невероятно вежливый, ответственный сотрудник), Майя (веселая, позитивная, общительная, помогала нам во всех вопросах).
2. НОМЕРА
Мы просто обожаем номера в данном отеле. Настолько продуманных планировок мы не встречали больше нигде. Номер большой. Две кровати и два дивана. Кондиционер расположен так, что на тебя не дует!!! Входишь в небольшой коридор со шкафом, висит зеркало в полный рост. Далее комната с трюмо, пуфиком, диванами, кроватями, также шкафом, ТВ, мини-холодильником. Балкон большой, кто-то сушил вещи на перилах, кто-то на специально сделанных палках для сушки, мы же привязали пару своих веревок, и вещи сохли просто отлично. Ну и вид с балкона был просто шикарный.
3. УБОРКА
Номер убирали каждый день. Уборка с 12-00 до 16-30. К нам в основном приходили, когда мы были на обеде. Очень удобно. Постель меняли раз в три дня, полотенца чаще. И каждый день ставили 1 бутылку воды.
Территорию не то, что убирали. Ее вылизывали каждый день. Подметали, потом мыли из шланга или швабрами. Один раз видели, как сотрудники мыли мусорные горшочки с чем-то типа фейри. Они потом просто блестели.
4. РЕСТОРАН, ЕДА
Не очень понимаю людей, которые говорят, что кушать было нечего. Красная рыба (через день), индейка, курица и говядина – кусочками, соте, на гриле, шашлычками, котлетками, наггетсами… Рис, фри, макароны, овощи, зелень. Утром яичница либо омлет, менемен, оладьи, хворост… В четверг рыбный день. Там и тунец и креветки. В понедельник – турецкая ночь – так там вообще столько всяких блюд и обычных, и традиционных, просто пальчики оближешь.
В баре на пляже днем помимо перекусов еще пекут турецкие лепешки гёзлеме с грибами, с сыром, с зеленью.
С 16 до 17 в отеле выдают мороженое. Очень вкусное.
Утром за 1 доллар вам сделают свежевыжатый апельсиновый сок.
Из фруктов в июне были арбузы, дыня, персики, нектарины, черешня, сливы, яблоки.
Понимаю, что вкусы у всех разные, но в данном отеле никто голодным не останется.
Единственный недочет, который, я надеюсь, персонал сможет устранить – в зоне гриля готовая еда, которую складывали в емкости, не вся подогревалась.
5. Аля-карт
Отдельно скажу про Аля-карт ресторан. Записываться надо заранее (запись с понедельника по субботу с 10-30 до 12-00), сам же ресторан работает во вторник, среду, пятницу и субботу.
Хотим выразить отдельную благодарность Майе (писала о ней в разделе про ресепшн), так как мы поздно спохватились и уже могли не успеть попасть в ресторан. Майя вошла в положение и все «разрулила», нашла нам местечко. К слову сказать, она открывает аля-карт и всегда находится там во время ужина гостей, смотрит, чтобы все были довольны. В случае чего, может помочь и подсказать. Очень приятная, милая девушка.
В аля-карт мы кушали рыбный суп, креветки, мезе, запеченную рыбу (на выбор был окунь и лещ), десерт из фруктов-мороженого-пахлавы.
Но самое чудесное там – это закат и море. Обязательно стоит сходить!
6. ПЕРСОНАЛ
Было приятно, что, возвращаясь снова и снова, мы видим знакомые лица. Менеджер отеля, менеджеры по ресторану, по кухне и т.д. Все нам знакомы, все улыбаются и всегда готовы помочь. Шеф-повар тоже тот же чудесный дядечка.
Ребята, которые убирают со столов – это отдельный вид искусства. Настолько быстро собирают тарелки, целую гору носят на руках, столы вытирают тут же. Работа очень слаженная и чёткая.
Садовник также заслуживает отдельного внимания. Территория очень красивая и ухоженная, вся утопает в цветах. Он то траву косит, то деревья стрижет, то поливает что-то.
Хозяин отеля, кстати, также находился на территории практически каждый день.
Все сотрудники отеля действительно очень стараются. Нет ощущения, что люди работают без души.
7. АНИМАЦИЯ
Все активити проводились каждый день кроме воскресенья (выходной у аниматоров) – бочча, зарядка, аквааэробика, дартс, воллейбол, зумба и т.д. Почти каждый раз игра у бассейна, после – веселый клубный танец. По вечерам либо шоу от аниматоров (мисс и мистер отель, лучшая пара), либо приглашенные артисты (застали танцевальное и фаер шоу, африка шоу).
Но однозначно аниматорам необходимо расшевелиться. Многие гости едут в отель из-за анимации, и ранее данный отель был очень тусовочным. Сейчас часть аниматоров в полусонном состоянии и не учитывают, что не все гости приехали только сидеть в баре или загорать. Надеюсь, это все связано с началом сезона и дальше ребята будут более активными. А всех гостей призываю принимать активное участие во всем!
8. ТЕРРИТОРИЯ
Не буду повторять свой прошлый отзыв. Скажу только, что отель явно преображается. Обновили бассейны. Горки перенесли на дальний бассейн, на ближнем сделали детскую зону.
Обновили бар у бассейна, добавили прям дизайнерские аксессуары.
Что нас расстроило, так это то, что убрали теннисный корт. А мы всегда там играли.
9. МОРЕ. ПЛЯЖ.
Пляжные полотенца выдают и меняют во вторник, четверг, субботу.
Из-за особо тревожных людей, которые любят оставить полотенце и не прийти, бывает проблемно найти место.
Само море не зависит от отеля, но те, кто едут, должны знать о наличии плиты в нескольких метрах от берега. Для кого-то это минус, для нас был плюс – можно доплыть и постоять на ней, передохнуть. Но это особенность аланийского побережья.
В наш приезд море немного штормило, но спасатель всегда на пляже с 9 до 18. Видели, как один раз он вытаскивал женщину из воды, видимо ей стало немного плохо. Он через секунду уже вывел ее на берег, посадил, водички дал.
Знаю, что, если будет такая возможность, мы приедем в Гарден Бич еще, потому что в этом отеле уютно и тепло как дома. Любим его всем сердцем!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
В номер ежедневно приносят 1 бутылку минеральной воды без газа объемом 1,5 литра.
Интернет бесплатный только на ресепшн - нам хватало и позвонить и в соцсетях посидеть спокойно. Можно приобрести за отдельную плату для использования на всей территории (было так: 1 день - 3$, 3 дня - 8$, 7 дней - 12$, 10 дней - 15$, 14 дней - 18$).
По алкоголю не скажу, не пробовали.
Хотела спросить про пляжные полотенца: если мы заедем в субботу, то до вторника будем без пляжных полотенец? Или их сразу дают, при заселении?
При заезде на ресепшн Вам выдадут карточки на полотенца.
Насколько помню, полотенца выдают/меняют во вторник, четверг и как раз в субботу. Так что Вы сможете сразу пойти и получить их.