АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
748 + 1
Readership
Без статуса
1 комментарий
Vacation as a With family in May 2023
17.05.23 - 31.05.23
- Do not recommend the hotel
3.3
  • 3 accommodation
  • 4 service
  • 3 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Тараканы в пицце, вываливающиеся двери и грязь на территории. Кубинцы научились улыбаться по-американски.

Translate

Была на Кубе 14 лет назад. Все было также бедно, но от души. Сейчас им на все и на всех плевать. Делают все по минимуму, чтобы отвязались. Выпала балконная дверь. Хорошо, никого не поранила. Пришел ремонтник и прибил ее гвоздем!

Мусор, в том числе, битый стакан, неделю лежал у дорожки, никто его не думал убирать. Хотя видимость деятельности есть, кто-то где-то все время ходит и что-то подметает, газоны подстригают.

На заготовке пиццы муж увидел таракана. Сложно не заметить на белом сыре черную тварь. Повар берет эту пиццу и аккуратно, чтобы, видимо, таракан не свалился, отправляет ее в печь!!!

В туалете около бара из 10 кабинок открыты только 2, остальные заблокированы. Туалетная бумага была через раз. Тараканы ползают по умывальнику, а уборщица просто на них смотрит)) А что такого?

В баре половины коктейлей или напитков нет, ну это издержки острова, тут без претензий, хотя могли бы и позаботиться, 5* как-никак.

Персонал. Есть кто именно старается, есть кто просто болтает. Например, Паоло или Пабло или как-то так. Хорошо говорит по-русски. Это все плюсы. Он встречает у ресепшн и начинает рассказывать, как они тут любят русских, как всегда стараются заселить пораньше, так как перелет тяжелый. Балаболка еще тот! НИЧЕГО из того, что он обещал или говорил, не оказалось правдой. Ждали мы своего номера до расчетного часа, хотя половина нашего бунгало была пустая. Это мы потом поняли, когда через неделю приехало много-много русских. Оказалось, что можно номер взять пораньше, а выселиться попозже. Такса - 10 баксов в час. Только узнали мы это опять же позже. И не от Пабло.

Никакие привилегии члена клуба Мелия тут не работают. Взываю к представителям отеля! Или наведите порядок, или просто выйдите из цепочки и не позорьте их доброе имя!!

Отелю вообще пофиг на гостей. Улыбаются натянуто, смотрят в глаза и все, ничего не делают.

Интернет вообще жесть. Он есть, и тут же его нет. Только телефон в карман положил - все. В следующий раз надо по-новой авторизоваться. Каждый раз!!! Причем роутер висел у нас в номере и даже на пляже был инет, но какими-то волнами. То ловит отлично, то ничего нет. И все время авторизоваться, снова и снова.

Море, конечно, сказка. Песок, ракушек мало, вход пологий, все отлично.

Дожди были почти каждый день, но вечером, около 17-19 часов, обычно во время ужина. Пригодился зонтик, который был в номере, но у него отваливалась ручка, когда его раскрываешь.

И вот так везде. Вроде хорошо, но нет, сломано, недоделано, и так сойдет.

Питание однообразное. Мясо они умеют готовить, рыбу - нет.

Мы попали в сезон манго и папайи. Этого было завались, вкусно. Еще было много свеклы и капусты))) такое принужденное ПП.

Еще много было картошки фри, но она жарится в таком масле, что и подойти страшно. Меняют его, видимо, раз в месяц, нам не повезло, мы были во второй половине месяца, масло было почти черное.

Посетили все а ля карты отеля. НИ В ОДНОМ не было меню. Ресторан по меню без меню. Подходил официант и рассказывал, что у них на первое, второе и т.д. Для ребенка или, например, для непьющего взрослого, попить ТОЛЬКО кола. Даже воды нет.

Мы, конечно, не ждали лоска, блеска и супер сервиса. Это же Куба, а не ОАЭ.

НО! бронируя отель 5* известной цепочки, ожидаешь хоть какого-то уровня. Просто хотя бы чтобы чисто было и двери не выпадали...

Еще всем совет, берите средства от комаров! Пшикалки, мази, все, что есть! От зуда после укусов и в номер фумигатор. Жрут нещадно! Территорию никто не обрабатывает от насекомых, а зелени и кустов тут хватает. Плюс рассадник для них - цветущая лужа-водоем у главного ресторана.

Рекомендация в целом по стране - выбирайте новый отель! Их немного, но есть. Мы повелись на красивую территорию, там какие-то годы ренновации, но это формальность. Отель никто не ренновировал со времен революции ЧЕ.

Валюта. Берите баксы. Да, гиды пегаса говорят, что только евро, все ерунда. Для кубинцев, что евро, что доллар - одинаково. Мы где-то даже получили сдачу с долларов в евро))

All media files - 10 Photos from hoteliers - 10 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 4.0 Polite and attentive staff
  • 3.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
5.0 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • 4.0 Infrastructure for children
  • 2.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
3.8 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 3.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 3.0 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 4.5 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 3.0 Room soundproofing
3.7 Hotel infrastructure
  • 3.0 Hotel safety
  • 4.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • шикарный пляж
  • тараканы
  • все старое
  • персоналу наплевать
Added 01.07.2023 13:18 4 015 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Согласна со всем!
Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (123) Next rate Все отзывы автора (35)
Ольга
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2018
  • Countries, cities: 20 / 35
  • Reviews: 35
  • Comments: 15
  • Readership: 0
  • Photos: 67
1 Благодарность