КЕМЕР как всегда великолепен!!!
Всех приветствую уважаемые туристы. Отдыхали с супругой в данном отеле с 8 по 20 июля. Приехали в отель в 10-30 оформились на рецепшн и пошли гулять по территории. после обеда в 13-30 вернулись на рецепшен, где и получили уже готовые ключи. Номер бронировали в ГАРДЕН ШАЛЕ... туда и заселили на 2 этаж (по факту третий, так как начинается с нуля).
Сразу напишу про номер: вся мебель и не только, требует глубочайшей реновации. Сантехника в рабочем состоянии, мыльно-рыльные в дозатора, на стене.больше ничего....просто нет(в основном корпусе всё пополнялось в баночках). Большой шкаф с вешалками, сейфом и всей другой атрибутикой. Уборка в номере посредственная. Полы мыли через два три дня. Постель меняли два раза в неделю, полотенца ежедневно.... если на пол бросите. Мини бар при заселении вода кола фанта спрайт сок....потом только полторашка воды. До пирса или пляжа 500м или 6 минут прогулки по тенистой ухоженной территории. Всё подстрижено, полито , всё цветёт и благоухает. Садовникам респект...жужжат как пчёлки.
Что касается территории: она вся в зелени и цветах, включая реликтовые сосны. На территории насчитал 5 бассейнов. 2 из них основные, 1 детский, 1 с водными горками (их всего три), 1 возле шале в релакс зоне с собственным барчиком. Есть ещё один (крытый) в спа зоне, где можно сходить в сауну или сделать массаж за бешенные бабки))). Также возле основного здания пулбар... Есть амфитеатр для мини-диско и вечерней анимации. Так же снек-бар для дневного перекуса, отдельно кофейня, гёзлеме, куча локаций для дневной анимации типа дартс бочча стрельба из лука настольный теннис и прочее.
Что касается баров и основного ресторана: завтрак с 7-00, обед с 12-30, ужин с 19-00. не смотря на полную загруженность отеля, мест было всегда в достатке... и ещё оставались. Еда вся на высшем уровне... всё свежее вкусное и в огромном ассортименте(см. фото). Лобби бар круглосуточный, остальные с 10-00. Выбор напитков приличный, хорошая карта коктелей, есть бутылочное пиво кому принципиально. Вроде всё в идеале....но есть одно НО. При заезде из вискаря были Дюарс, Балантайс, Грантс, Ред лейбл, JB. Через несколько дней Дюарс, Балантайс закончился. И за 10 оставшихся дней они так и не появились ни в одном баре... мелочь, а осадочек остался!!! Бармены все молодцы...на любом баре сделают всё что попросишь, очень быстро и профессионально. Аля карт отдельная тема..... за 2 недели кое как получилось сходить в один. Их практически нет. На гестрелейшен всегда одно и то же говорили.... извините, не смогли набрать необходимое количество гостей.... Позор для данного отеля. И кстати у моей супруги был ЮБИЛЕЙ. Ни кто и носом не повел чтоб хоть как то поздравить. Не понимаю зачем там содержат целый штат сотрудников по работе с гостями, при чем круглосуточно.
Что касается пляжа: ну в этом регионе всё ожидаемо. Море чистое, вход в море галька, есть и песок в правой стороне пляжа.... многие не доходят туда.... Лежаков всем хватает. Пляж убирают постоянно и хорошо. Бар на пляже работает с 10-00. Каждые 2-3 дня пенная дискотека перед обедом. Душевые и туалет в норме.
В заключении могу сказать следующее: отель хорош собой чувствуется былое величие, не вернусь в этот отель лишь потому, что не езжу в одно и тоже место дважды. есть очень много мест которые можно и нужно ещё посетить. Отелю спасибо хоть осадочек и есть....
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
1. Там есть лифты?
2. Какой этаж лучше просить? Простом многие первые этажи во всех отелях не хвалят и последние тоже.
3. Есть ли на ваш взгляд предпочтение каких-либо номеров, ну т.е. вид на одну сторону и другую, может какие-то номера получше и т.п.?
4. Есть ли на территории антисептики и где они расположены?
Шале расположен недалеко от въезда в отель. Там действительно тише, чем в основном корпусе, единственное - зеленый забор с выходом на дорогу, по которой ездят трансферы в Мираду и Амару и старый номерной фонд. Если вас это не смущает, то в принципе все будет хорошо. Нам предлагали сначала номер там на 1 этаже. Думаю с пожилым человеком было бы самое оно. Вход в номер через здание. Балкон с видом или на лужайку, или на стену с озеленением. Это смотря в какой части здания номер. Про лифт сказать не могу, не помню, но думаю, что что-то есть, т.к. тележки и багаж нужно как-то доставлять. Мы прошлый раз жили на 1 этаже в основном корпусе с видом на главный ресторан, сосны и кусочек моря. Там гораздо более шумно конечно, особенно если с пожилым человеком. Антисептики были у входа в главный ресторан, если заходить со стороны основного здания, а так же раскиданы по всей территории отеля и на ресепшене. Но тогда все ещё были ковидные времена и могло что-то в этом плане измениться.
https://mirada-kemer.gomymenu.com/#/wine/OTgw