Отель не соответсвует статусу 4*+
Соотношение цены и качества низкое. Отель 4*+ предполагает более широкий выбор блюд, более предупредительный и клиентоориентированный персонал, более качественную уборку в номерах.
*Размещение. Достаточно новый ремонт и мебель. В номере есть чайный набор (чайник, чай, кофе растворимый, сахар, одноразовые бумажные стаканчики). Каждый день пополняется набор из геля для душа, шампуня и мыла. При заселении в номере есть тапочки. На человека выдаётся 1 большое и 1 маленькое полотенце. Есть полотенце для ног. Есть телевизор, но мы его не включали, поэтому про наличие российских каналов затрудняюсь написать. Имеется небольшой холодильник. В номерах на 1 этаже очень сильно пахнет канализацией. На просьбу решить данную проблему был получен отказ - сейчас лето и жарко, ничего нельзя сделать. Переселить в другой номер также отказались, сославшись на высокий сезон. Сантехника разваливается, душ протекает, плесень на плитке в ванной. Под кроватью с прошлого лета не мыли, по всей видимости. Плохая шумоизоляция в номерах. На балконе пол не моют. Нет одноразовой зубной щетки и пасты.
*Персонал. На ресепшене есть русскоговорящая девушка. Она не хочет помогать гостям в решении их проблем. Постоянно ссылается на вымышленные предлоги, не желая хоть как-то скрасить отдых гостей. Есть очень громкоголосый главный менеджер/управляющий турок. Иногда он настолько громко разговаривает по телефону, что создаётся впечатление, будто находишься на вокзале или рынке. Персонал начинает немного шевелиться, как только постояльцы уверенно отстаивают свои права и указывать на недоработки и недостатки предоставляемых услуг. Менеджмент и персонал гостиницы рассматривают гостей мешками с деньгами, на которых можно и нужно нажиться. При нас двух друзей заселили в номер с 1 кроватью и отказывались несколько дней переселить в номер с 2 отдельными кроватями, открыто заявляя, что это будет возможно при доплате. Хотя в их ваучеру было указано о размещении в номере с 2 отдельными спальными местами.
*Питание. Качество и разнообразие не тянут на отель 4*+. На обед и ужин обычно только 2 гарнира: картошка, макароны или рис. Иногда отварные овощи (брокколи, цветная капуста, морковь). Очень небольшой выбор мяса, (как правило, курица или индейка). Кроме того, много каких-то странных и химозных на вкус а-ля мясных (соевых?) полуфабрикатов. Пару раз были кислые десерты и йогурт. Также попалось блюдо из скисшего шпината. Большое количество десертов (минимум 10 разновидностей) абсолютно не соотносится с их качеством: пирожные из дешевых готовых коржей, кислые ягоды в торте, испорченный/ просроченный шоколадный пудинг. Из фруктов и ягод всегда были арбуз, дыня, деревянные сливы, яблоки, иногда неаппетитные на вид апельсины и нектарины. На завтрак несколько видов зелени (местная, отличная от нашей, руккола, петрушка, укроп, листья салата, мята). На обед эту же зелень выставляют в нарезанном виде. Вечером 1 раз была рыба на гриле. На десертах и фруктах сидят мухи.
*Пляж. Пляж отеля находится очень далеко. Если посмотреть на карте расположение отеля и расстояние от отеля до моря, то можно ошибочно подумать о крайне удобном месте. Однако ближайший к отелю пляж - это не пляж отеля. Пешком до отельного пляжа добираться очень долго и неудобно под палящим солнцем. Он находится на окраине. До пляжа ходит бесплатный трансфер. Но не стоит возлагать на него надежд, посколько его расписание оставляет желать лучшего. Трансферный автобус представляет собой небольшой шаттл по типу российских газелек. И он не вмещает всех желающих. Гости вынуждены заказывать такси. Мы пошли другим путём и выбрали ближайший пляж с платными лежаками. Он находится в самом центре, пешком до него можно добраться максимум минут за 15. Также стоит отметить неудобное время выдачи пляжных полотенец: исключительно с 8.30 до 10.00.
* Расположение. С одной стороны, гостиница находится в 10 минутах ходьбы от исторических достопримечательностей, недалеко от моря. Напротив Макдак и Вайкики (в нем не принимаю российские карты юнионпей, как и в Мигросе). Недалеко, за кладбищем расположен вроде бы единственный в городе супермаркет сети Карфур (юнионпей принимают). Но, с другой стороны, отель находится на круглосуточно оживленной улице. Шум слышен даже ночью с закрытыми окнами.
* Территория. Как таковой территории у отеля нет. Имеется лишь небольшой бассейн, примыкающий к столовой. Также есть небольшой газон с лежаками. Гостиница состоит из 2 корпусов. По территории бегаю большие собаки, о чем предупреждается с помощью объявлений-знаков. В главном корпусе расположен спа.
В общем и целом отелем разочарованы. В Мармарисе трешки намного превосходят по качеству и выбору блюд этот отель.
Также недавно узнали от отдыхающих в этой гостинице друзей, что произошло что-то в системе бронирования и их на сутки заселили в другой отель. И такое происходит на протяжении нескольких дней в конце июля 2023 года именно с российскими пакетными туристам. Люди посговорчивее безропотно соглашаются на краткосрочное переселение в отель той же категории, другие отстаивают свои права и обоснованно требуют компенсацию в виде предоставление дополнительных услуг (позднее выселение, ужин в ресторане и т.д.). Но все вынуждены испортить начало отдыха из-за непрофессионализма отельного менеджмента.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?