Ужасный сервис. Хамство со стороны отельных гидов, обслуги
Добрый день!
Отелю нужно работать над сервисом и гигиеной.
Конечно, мы не увидели клопов, тараканов и др.
Но!
1) после трех дней нахождения в отеле моему ребёнку стало очень плохо (ротовирусная инфекция: тошнило каждый час на протяжении суток, была температура и понос). Когда я поняла, что не справляюсь с этой болезнью, пошла к отельному гиду со страховкой (так объяснил гид на встрече, что приходите и мы вместе звоним в страховую). Ужасная хамка, Светлана, не стала помогать и вникать. Очень грубо ответила, что мой ребёнок перегрелся. Отправила со словами: «звоните куда хотите. Врач придёт , может ничем не помочь , а деньги возьмет».
Я хочу сказать, что когда ты вдвоем с ребенком в чужой стране, когда такая невыносимая ситуация, очень трудно понимать как поступить. Когда тебе хамят, грубят и тыкают, что ты сама виновата, что ребёнок заболел - это, конечно, «круто». Очень «поддерживает» и помогает справиться с ситуацией
Кстати, в чате , в разговорах с другими людьми я выяснила, что параллельно с нами болеют другие дети и взрослые. Я , кстати , тоже потом заболела(очень тяжело)
2) обслуживание в номере за деньги - СУПЕР! Я понимаю, если у тебя романтИк, хочется завтраков в постель и др. Но, когда ты за 6 дней заплатил за взрослого и ребёнка 217 тыс рублей, через три дня твой ребёнок заболевает. Ты идешь в ресторан и берешь отварной рис с бульончиком, чтобы как-то отпоить ребёнка (ты не дома, у тебя нет возможности что-то приготовить, сварить кисель и т.д.), а за тобой бежит наглая девчонка со словами: «еду выносить нельзя, пойдемте оформим чек на обслуживание в номере». И бежит за тобой до самого номера. Знаете, в этот момент я ей предложила вызвать руководство отеля, охрану и всех, чтобы пойти кормить и лечить моего ребёнка.
3) здесь старается персонал, но только самого низкого ранга : уборка, официанты. Остальные ходят с надменным видом, отворачиваются, когда заходишь в ресторан. Вместо приветственных слов
4) мы были в высокий сезон. Народа тьма. Больше летом в Турцию не поедем. Официант принёс сок в стакане, а на стакане - прилипшие песчинки с пляжа. И на соке сверху плавала пленочка (по типу как в луже машинное масло) . Вот тебе и антисанитария
5) за это время сложилось впечатление, что бассейн не чистят вообще. Люди плавали в нем даже при темноте. В воде наматываются волосы на руки. Грязь. Окурки. Не удивительно, что их этого грязного бассейна дети и собрали инфекцию .
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет и массовых отравлений тоже. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел находясь на отдыхе. Надеемся, что он уже чувствует себя хорошо. Да, с целью соблюдения стандартов гигиены и безопасности, выносить еду из ресторанов запрещено. Но мы бы с удовольствием помогли Вам решить данную проблему и отправить необходимое непосредственно Вам в номер. Для этого необходимо было связаться с Отделом по работе с гостями по номеру 5555.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.
Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.
Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.
С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Вы действительно хотите удалить комментарий?