АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
675 + 2
Readership
Без статуса
2 комментария
Vacation as a With family in August 2023
24.08.23 - 31.08.23
- Do not recommend the hotel
3.7
  • 4 accommodation
  • 2 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ужасный сервис. Хамство со стороны отельных гидов, обслуги

Translate

Добрый день!

Отелю нужно работать над сервисом и гигиеной.

Конечно, мы не увидели клопов, тараканов и др.

Но!

1) после трех дней нахождения в отеле моему ребёнку стало очень плохо (ротовирусная инфекция: тошнило каждый час на протяжении суток, была температура и понос). Когда я поняла, что не справляюсь с этой болезнью, пошла к отельному гиду со страховкой (так объяснил гид на встрече, что приходите и мы вместе звоним в страховую). Ужасная хамка, Светлана, не стала помогать и вникать. Очень грубо ответила, что мой ребёнок перегрелся. Отправила со словами: «звоните куда хотите. Врач придёт , может ничем не помочь , а деньги возьмет».

Я хочу сказать, что когда ты вдвоем с ребенком в чужой стране, когда такая невыносимая ситуация, очень трудно понимать как поступить. Когда тебе хамят, грубят и тыкают, что ты сама виновата, что ребёнок заболел - это, конечно, «круто». Очень «поддерживает» и помогает справиться с ситуацией

Кстати, в чате , в разговорах с другими людьми я выяснила, что параллельно с нами болеют другие дети и взрослые. Я , кстати , тоже потом заболела(очень тяжело)

2) обслуживание в номере за деньги - СУПЕР! Я понимаю, если у тебя романтИк, хочется завтраков в постель и др. Но, когда ты за 6 дней заплатил за взрослого и ребёнка 217 тыс рублей, через три дня твой ребёнок заболевает. Ты идешь в ресторан и берешь отварной рис с бульончиком, чтобы как-то отпоить ребёнка (ты не дома, у тебя нет возможности что-то приготовить, сварить кисель и т.д.), а за тобой бежит наглая девчонка со словами: «еду выносить нельзя, пойдемте оформим чек на обслуживание в номере». И бежит за тобой до самого номера. Знаете, в этот момент я ей предложила вызвать руководство отеля, охрану и всех, чтобы пойти кормить и лечить моего ребёнка.

3) здесь старается персонал, но только самого низкого ранга : уборка, официанты. Остальные ходят с надменным видом, отворачиваются, когда заходишь в ресторан. Вместо приветственных слов

4) мы были в высокий сезон. Народа тьма. Больше летом в Турцию не поедем. Официант принёс сок в стакане, а на стакане - прилипшие песчинки с пляжа. И на соке сверху плавала пленочка (по типу как в луже машинное масло) . Вот тебе и антисанитария

5) за это время сложилось впечатление, что бассейн не чистят вообще. Люди плавали в нем даже при темноте. В воде наматываются волосы на руки. Грязь. Окурки. Не удивительно, что их этого грязного бассейна дети и собрали инфекцию .

All media files - 5 Photos from hoteliers - 5 Videos - 0
Added 01.09.2023 14:32 2 443 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Уважаемый гость!

Благодарим Вас за выбор отеля Swandor Hotels & Resorts - Kemer, работающего под управлением группы Swandor Hotels&Resorts, и за то, что нашли время оставить отзыв об отдыхе в нашем отеле! Ваше мнение очень важно для нас, а отзывы помогают нам усовершенствовать сервис и качество обслуживания. Мы также хотели бы проинформировать Вас, что все комментарии, пожелания и замечания, оставленные нашими гостями, анализируются менеджментом отеля для выявления и устранения недочетов.
Все замечания и пожелания, указанные выше, будут переданы Администрацией отеля и расмотрены в ближайшее время.
В нашем отеле в данное время никаких опасных вирусных инфекционных заболеваний не зафиксировано. Эпидемии нет и массовых отравлений тоже. Каждый день в отеле отдыхает более 2000 человек. И конечно, из этого количества встречаются отдыхающие с различными симптомами, что тщательно контролируется нашим отельным врачом. А офис врача посещают гости с различными жалобами и симптомами. Отелем проводятся все меры, такие как дезинфекция и чистка бассейнов, детских площадок и миниклуба, а так же зон питания и основная территория отеля. Со стороны отдыхающих достаточно соблюдения элементарных правил гигиены.
Уборка территории отеля и уборка в номерах проводится в соответствии со всеми стандартами и нормам, как санитарно-гигиеническими, так и нормами международного гостиничного хозяйства. С приминением всех разрешенных специальных средств и материалов для уборки , в том числе дезинфицирующих. Качество уборки всегда контролируется высшим менеджментом департамента, отвечающим за уборку отеля. Персонал, занимающийся уборкой, трудится 24 часа в сутки, чтобы наши дорогие гости отдыхали в чистой и комфортной атмосфере. А так же весь персонал отеля прошел жесткий отбор и специальную подготовку для того, чтобы предоставить качественный сервис и держать уровень удовлетворённости гостей на высоком уровне.
Нам искренне жаль, что Ваш ребенок заболел находясь на отдыхе. Надеемся, что он уже чувствует себя хорошо. Да, с целью соблюдения стандартов гигиены и безопасности, выносить еду из ресторанов запрещено. Но мы бы с удовольствием помогли Вам решить данную проблему и отправить необходимое непосредственно Вам в номер. Для этого необходимо было связаться с Отделом по работе с гостями по номеру 5555.
Искренне расстроены, что Вы остались недовольны некоторыми моментами во время пребывания в нашем отеле. Мы были бы рады решить все возможные вопросы во время Вашего нахождения в отеле.
Мы хотим проинформировать Вас, что в отеле 24 часа в сутки работает Отдел по работе с гостями. И мы были бы рады получить все Ваши замечания во время отдыха, чтобы Вы чувствовали себя комфортно и остались удовлетворены временем, проведенным в отеле.

Основная цель отелей группы Swandor - совершенствовать и приближать качество сервиса к совершенству, основываясь на ценных отзывах наших дорогих гостей.

Мы будем искренне рады снова приветствовать Вас в одном из наших отелей.

С наилучшими пожеланиями,
Отдел по работе с гостями
Useful review
Thank you автору
Странно,мы общались со Светланой, впечатление,только положительное,я так же заболела,но бронхитом,помогла вызвать врача,выписали антибиотики.Я знаю,что такое ротовирус,к сожалению,моя дочь тоже пару раз заболевала,я считаю,что рассадник,только бассейн,после я с дочерью только на море.Я не сомневаюсь,что бассейн чистят,но я его старалась избегать.И,да мне еду в номер, мои уже взрослые дети приносили без проблем.Вам ,к сожалению попалась хамоватые люди,они везде есть.Здоровья вам и вашим детям..
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (139) Next rate Все отзывы автора (1)
Ирина Крылова
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2021
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 1
  • Comments: 0
  • Readership: 675
  • Photos: 5
1 Благодарность