С детьми не рекомендую, детского стола нет!
Мы отдыхаем с ребенком 3,5 года вот прям сейчас в отеле. Если вы с детьми, то детского стола нет! Что бы вы не читали и что бы вам не говорил туроператор/Турагент - нет.
Океан, конечно, классный. Это Мальдивы, тут другого океана не может быть. Рай не только для детей, но и для тех, кто любит теплую водичку и чтоб не глубоко))) Много разных морских жителей. Только благодаря шикарному океану и видам мы классно отдохнули)
Мы бронировали делюкс бич виллу. Это отдельный домик, с выходом прям к океану ( просто бич вилла - дома будут с соседями). Душ под открытым небом и второй под крышей.
Шумоизоляции в домиках нет, слышно все и всех.
Напротив домика стоят шезлонги, но они не закреплены за домиком! ( такие правила отеля). Перед вашими окнами могут тусить другие отдыхающие ( из всех других вилл))
Заход в океан возле всех вилл разный, возле нашего домика один из самых удачных, поэтому к нам приходило много отдыхающих купаться и загорать. И нам реально приходилось с утра класть полотенца на шезлонги, как в Турции)))
Еще пляж классный у гриль бара, ходили часто туда. Там общая зона отдыха.
Сентябрь не сезон, места на шезлонгах были, тк отель загружен не полностью.
По погоде один день из 11 весь день лил дождь. Прям солнечных дней ( чтоб весь день солнце) было 4 -5 дней. В другие дни было облачно до обеда, а потом солнце. Иногда наоборот. Но нам погода не помешала. В пасмурные дни было даже легче, тк солнце очень сильное! Мы подгорали с защитой 50.
Кораллы на пляжах есть. На наш взгляд не криминально. Тут кому как.
Еще на острове вечерами дым и запах жженого. Что-то жгут, сотрудники конечно отнекиваются и говорят, что это не у них. Видимо с другого острова прилетает. Крайне не комфортно.
Доктор платный в отеле, 35 долларов. Страховки от туроператоров не работают в отеле. По страховке от туроператора или по любой другой - ехать в Мале. Трансфер 110 долларов платишь сам.
Насекомые. Комары есть. Нашего ребенка кусают. Берите репелленты.
Таракан прибегал 1 раз и еще вытащили из чемодана. Перед отъездом рекомендую все вещи проверить)))
В ванную прибегают ящерицы, тк ванна открытая.
По питанию здесь 2 ресторана. Первый Sunset это только для тех, кто живет в виллах на океане ( люди из других вилл туда могут сходить только 1 раз!!!)
Второй ресторан Баньян для всех других из вилл на пляже и в саду. Питание отличается!!!! В Баняьн намного хуже! Морепродуктов практически нет. Фруктов мало. Рис, рис, острый рис и всё остальное перченое, острое. Даже рыбы не было толком. Еще в этом ресторане нет кондиционеров!!! Пока ты кушаешь с тебя 7 потов сойдет. Вентиляторы на потолке не справлялись.
Тж прошу обратить внимание: нет детского меню в ресторане. Пишут во всех описаниях отеля, что есть, но его нет! Это какой-то обман.
Детям здесь практически нечего кушать. Тк будете кормить с общего стола для взрослых. Каша каждый день овсяная, суп каждый день только крем суп, йогурты-творожки в баночках - тут этого в помине нет. На ужин найдете только гарнир, мясо-сосиски будут острые. Мы просили готовить ребенку отдельно, но они кроме нагетс ничего не могут. Нам такое питание не подошло.
Напитки по все включено хорошие. Выбор большой.
Бургеры и пицца вкусные на барах.
Для детей с 4 лет детский клуб. Дискотек для детей нет.
Велосипедов для детей тоже нет, только взрослым.
Сервис в отеле это тихий ужас. По каждому вопросу надо будет звонить, писать, просить. А вас просто будут игнорить, говорить да-да и не делать. Полотенца в ванных вовремя не меняют, они мокрые и не просыхают ( тк ванна наполовину открытая) могут оставить 1 на всех, будете просить принести - не принесут.
Грязную посуду не убирают.
Пляжные полотенца они меняют сами и их иногда не дождаться. Говорят, ну ждите, когда будет уборка принесем. А как бы хочется идти купаться)))
Мини бар не пополняют в нужном объеме. Если он приходит в вашем присутствии, то будет все нормально.
Отдельная история с багги которые возят отдыхающих ( мы ими постоянно пользовались, тк с ребенком идти долго). На весь отель работает иногда 1 багги. Для нас было странно видеть две припаркованные багги на ресепшен и кучу еще ездящих по территории, но при этом на ресепшен говорят - нет свободных))) может, для нас нет)))
Иногда на острове мероприятия, и весь персонал начинает заниматься только мероприятием. На отдыхающих сразу становится все равно.
Вообще, персонал ресепшен не заинтересован что-то решать. Говорят окей и это значит: идите лесом)
В ресторане отношение администраторов такое же. Муравьи осадили наш стол и нам отказывались его менять. Хотя муравьи ползали по ребенку. Жутко конечно.
Единственный человек который спасает ситуацию по сервису - это Ксения. Только она может помочь. Приехать на багги когда льет дождь и за вами никто не хочет ехать, договориться за смену стола, за еду для ребенка. Странно, что местным все равно. Может быть только в этом отеле так.
Вывод: с детьми однозначно не рекомендую именно этот отель. Да и без детей, есть другие варианты на Мальдивах. Бегать с полотенцем занимать шезлонг, кушать острую еду, бесконечно просить полотенца и по пол часа ждать багги - тоже так себе удовольствие.
Ксении еще раз благодарность!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?