за последние 30 дней
Не заселили в оплаченный номер в день приезда
Заранее забронировали и оплатили
за 4 ночи номер, но по приезду нас не заселили. Начали рассказывать про проблемы с электричеством и предлагать на ночь другой отель неподалёку. При этом, отель нормально функционировал, несмотря на "проблемы с электричеством" . Мы были уставшие, немного поругались и согласились на ночь в предложенном отеле (отдельная тема). Утром вернулись в наш отель на завтрак, спросили про номер. Сотрудник сказал, что номер нужно убрать после другого посетителя. В итоге, заселились. Номер переночевать пойдёт. Завтраки нормальные в ресторанчике на 7 этаже с хорошим видом. В номере убирались, полотенца меняли каждый день. Гели, шампуни, мыло, фен, чайные принадлежности с пакетированным чаем в наличии. Местоположение удобное. Номера маленькие, размером чуть больше кровати. Света мало, только бра у кровати. Переночевать пойдет. Главное, не было клопов, с чем ранее столкнулись в отеле в исторической части. Только молодой одинокий таракан в санузле. В целом, если бы не "фокусы" с заселением, отелем бы были удовлетворены.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?