АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
2471 + 6
Readership
Bronze status
4 комментария
Vacation as a Solo trip in October 2023
01.10.23 - 10.10.23
- Abstained
4.3
  • 5 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Ноу коммент…

Translate

Очень хотелось написать большой, развернутый отзыв. Но, последний день проживания перечеркнул напрочь все хорошее, что хотелось бы написать…

Был поздний вылет. Из отеля в аэропорт забирали в 17:00.

«Тайм аут» в 12:05 - выселяют.

Если хочешь остаться в номере, доплата 25$.

Ведут с чемоданом к администратору, который, тадаммм, срезает браслет…

Обед - нет! Бар - нет! Даже воду не дадут бесплатно…

Полотенца, чтобы у бассейна хотя бы провести время - под депозит паспорта.

После срезания браслета вы становитесь никем.

Все, кто вам улыбался, одаривают взором, как на таракана. Если не считать менеджера Ирину и одного из администратов. Им отдельное, человеческое СПАСИБО!!!

В такой момент, чувствуешь себя ничтожеством…

Но самое интересное заключается в том, что с некоторых браслеты не срезали…, причём без доплаты. ЗА ШОКОЛАДКУ…

Здорово, да?

У меня шоколадки к сожалению, не было.

Или, к счастью. Увидела воочию истинное отношение.

Перед поездкой смотрела видео от блогера, с которым произошло ровно то же самое. Подумала, да ну, всегда можно договориться, придирается наверное.

А он описал ровно то же..

Спасибо туристу, который не отказал и взял водички из бара. Попить. Бесплатно.

Уважаемое руководство…

Вы пытаетесь набрать обороты, у вас получается, но последний день пребывания, разбил и отбил напрочь желание к вам возвращаться и тем более, рекомендовать… и не у меня одной.

Оценка сервисов отеля автором

3.5 Services and maintenance quality
  • 4.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 3.0 Animation
  • 3.0 Polite and attentive staff
  • 4.0 Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 4.0 Beach infrastructure
  • 3.0 Comfortable sea enterance
  • 4.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
2.0 Location convenience
  • 2.0 By beach
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 2.0 Cafes, restaurants, shops
  • 2.0 By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
4.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 19.10.2023 20:54 1 401 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (4)

Спасибо за ваши положительные и отрицательные комментарии. Мы сожалеем, что Ваш опыт не оправдал Ваших ожиданий; пожалуйста, позвольте нам выразить наши самые искренние извинения. В Xperience Kiroseiz Hotel, мы стремимся обеспечить наилучший сервис для каждого клиента, поэтому Ваши отзывы очень важны для нас.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность улучшить уровень сервиса для Вас в ближайшем будущем и сделать все возможное, чтобы избежать любых негативных комментариев, поскольку удовлетворение наших гостей является нашей главной целью. Мы будем очень рады снова принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте, и вся наша команда с нетерпением ждет возможности приветствовать вас снова.
Чтобы срезать браслет в 12:05?))
Вместо стандартного извинения (к слову, спасибо), измените тактику в отношении с браслетом к туристу, в его последний день отпуска.
Это будет лучшим показателем, что вы действительно стремитесь…
Уважаемая Ирина,
Спасибо, что нашли время написать этот отзыв.
Пожалуйста, примите к сведению, что в соответствии с правилами отеля, регистрация заезда производится в 14:00, выезд – в 12:00.
Система "все включено" начнется в первый день в 14:00 (с обедом) и завершится в 12:00 (с завтраком) в последний день.
После 12:00 еда и напитки предоставляются за дополнительную плату. Кроме того, мы хотим отметить, что если регистрация заезда была поздней и гость пропустил обед в первый день, обед будет включен в стоимость последнего дня.
Мы ценим, что вы поделились своими замечаниями, и мы надеемся, что Bы предоставите нам возможность принять вас в ближайшее время для еще одного отпуска на нашем курорте.
Вот с этого ответа и нужно было начинать))
Если это правило действительно действует в вашем отеле, объясните пожалуйста нюанс с шоколадкой))
Не ко всем применимо получается?
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 195) Next rate Все отзывы автора (5)
Ирина
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.12.2016
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 5
  • Comments: 7
  • Readership: 0
  • Photos: 14
0 Благодарности