ВЫСЕЛИЛИ ЗА ОТЗЫВ
Нашу семью ( мама , папа и маленький ребёнок) выселили из отеля Akka Alinda за плохой отзыв. Да, такое бывает и это просто неприемлемо. Отзыв был написан объективный, но руководство отеля так трясется над отзывами, что готов пойти на всё, лишь бы не получить две звезды в отзыве. Как выяснилось позже, мы не первые, кого из отеля выселяют просто потому что это принцип менеджера отеля. Выводы делайте сами. На трипадвизоре у отеля отзывы просто накрученные, негатив они быстро подчищают. Стыд и позор! Выселили даже без возврата денежных средств. Спасибо Анекс туру, который за свой счет перевез нас в другой отель, который оказался только лучше Алинды. Сами работники анекса просто были в шоке от происходящего, никто до последнего не верил , что семью выселяют лишь за то, что они написали правду в отзыве. А теперь по порядку про отель.
1. Номера маленькие, шумоизоляция в них отсутствует, слышно, как за стеной храпит сосед.
2. Уборка в номере посредственная, либо ее вообще нет.
3. Питание в отеле разнообразное, но невкусное. Мы специально искали отель с детской концепцией , у надежде , что не будет болеть голова, чем же накормить ребёнка. По итогу-для детей варили куриную грудку, она была очень жесткой, как и отварная говядина. Порошковое картофельное пюре для детей, переваренные овощи, невкусный рис пересоленный. Порошковые соки. Ребёнок отказывался есть такую пищу. Была надежда насладиться вкусными фруктами , но и тут мимо. Всё зеленое, неспелое , безвкусные дыни, сливы. Экономия во всем.
3. Лужи у детского бассейна. Каждый день у бассейнов огромные лужи. Ребёнок поскользнулся, ударился головой. На след день поставили таблички «осторожно скользко» и на этом всё. Плюс бассейн для малышей был холодный.
4. Коктейли в баре очень посредственные, добавляют местный алкоголь. Когда муж попросил сделать на импортном-бармен посмеялся и сделал вид, что не понял.
5. Работу аниматоров оценить не могу, особо никого не видели в отеле, детское мини диско как и везде-одинаковое танцы, песни изо дня в день.
6. Отель позиционирует себя с детской концепцией , но из всего , что есть для детей - это маленькая площадка при мини клубе ( детей туда берут с 4 лет) и песочница на пляже, в песок которой ходят кошки в туалет.
7. Хамам часто просто не работал, работала сауна. Не смогли насладиться турецкой баней. Жаль.
8. Персонал. Не буду назвать имен, но русскоговорящая женщина на ресепшен относится к своей работе плохо, делает вид, что не слышит просьб, у нее один ответ -приходите утром, и так каждый день)
До сих пор в шоке, что за правду нас выставили за дверь отеля, даже не поговорив с нами. Ребёнок приболел, спал с температурой-сотрудникам плевать, выезжайте и точка. Вот такая история. Переехали в отель мегасарай и остались супердовольны отдыхом . Никому не советую данный отель, очень слабая пятерка с маленькой территорией и с накрученными отзывами.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (9)
Прежде всего, позвольте поблагодарить Вас за выбор нашего отеля местом Вашего отдыха! Мы очень ценим ваше время и энергию, потраченную на написание этого отзыва, делиться своими впечатлениями о пребывании в отеле правильно и нужно, поскольку обратная связь дает отелю возможность проанализировать предоставленный сервис. Для того чтобы читатель мог иметь полное представление о истории вашего пребывания в отеле, от лица руководства хотели бы рассказать обратную сторону и детали, о которых вы умышлено умалчиваете.
1. Вы требовали, чтобы вам дали номер более высокой категории (2х комнатный номер, по причине того что храпит ваш муж, хотя ваш муж жаловался что храпите именно вы).
2. Вы отказались подождать когда у отеля появится возможность чтобы предоставить вам альтернативный вариант номера для переезда. Вы требовали всё и сейчас. Неоднократно сотрудники ресепшена объясняли вам что отель переполнен.
3. Все русскоговорящие сотрудники ресепшена неоднократно объясняли вам что отель переполнен, и к огромному сожалению мы не можем вам помочь прямо сейчас, так как номер категории который вы требовали не имелся в наличии среди свободных.
4. Вы требовали комнату с большим санузлом и утверждали что ваш супруг будет спать там. Но в отеле нельзя ставить кровати в ванные комнаты ! Не хотели слышать.Вы не принимали никаких правил распорядка, принятых в отеле.
5. Без ведома кого-либо, вы взяли шезлонг у бассейна и принесли его на второй этаж на балкон. И утверждали что ваш супруг там спит. Когда мы попросили его убрать, вы не сделали . А это грубое нарушение регламента . На это было составлены все протоколы, тому есть подтверждение.
6. Вы Вели себя грубо, нецензурно выражались в адрес сотрудников ресепшена.
7. Ваш супруг обращался к нам с вопросом, как можно вызвать врача, после полного объяснения процедуры вызова педиатра в отель и активации страховки, в размере 30 €, ваш супруг отказался, сказал что вы еще понаблюдаете и подойдете еще раз если понадобится.
8. Для вашего маленького сына, мы составляли с вами специальное индивидуальное меню, наши повара готовили специально для вашего ребенка. Отель предоставлял вам всё, о чем вы просили. Мы всегда идем навстречу семьям с маленькими детьми.
9. Ваш оператор был проинформирован о выселении заранее , выселение из отеля было совершено правомерно, исходя из регламента.
Не смотря на все негативные моменты, в вышеперечисленных причинно-следственных связях, мы желаем вашей семье всего самого наилучшего, и надеемся, что вы найдете свой идеальный отель, где не будете нарушать правила и сможете хорошо отдыхать, мы искренне вам этого желаем.
С уважением.
Администрация отела АКАК Алинда.
1-5 пунктов об одном о и том же..можно по пальцам пересчитать , сколько раз мы подходили на ресепшен (3-4 раза). Зачем вы вы обманываете ? Выставить себя в лучше свете уже все равно не получится, потому что ваш отель-это не отель уровня 5 звезд и многочисленные отзывы негативные это подтверждают. Самое смешное из вашего комментария «хотя муж жаловался, что храпите именно вы» 😂 вам только сказки писать! У вас хорошо получается. Человек заболел, спать в крошечном номере невозможно стало. Мы обратились к вам за помощью, но вы не смогли нам помочь. Что нам остаётся делать…любой бы мужчина сделал всё, лишь бы его семья спала нормально, не слушая храп от заложенного носа. ( капли , таблетки не помогали). Мы вернули шезлонг сразу же как нам позвонил работник анекса!! С пляжа мой муж бегом побежал его возвращать .
6. Мы не использовали нецензурные слова в адрес работников! Никогда! Никто ни разу не повысил голос, о какой вообще грубости вы говорите? Грубость только со стороны ваших работников, а именно Элиф. При выселении я сто раз спрашивала, кто из нас грубил сотрудникам, кто матерился, вы стояли и молчали , потупив головы. Вы лишь твердили одно: ваше выселение-это принцип. Вы постоянно твердили про ваши принципы.
7. Причем тут болезни нашего ребёнка? Мы действительно понаблюдали один день и на следующий день приехал педиатр. Или вы лишний раз похвалиться решили?)
8. 😂😂😂 о каком индивидуальном меню и питании идет речь? Мы питались со шведского стола, никто для нас ничего специально не готовил, мы как и все ели сухое жесткое мясо и порошковое пюре, полуфабрикаты на детском столе-это ваша норма. Спасибо за компоты , которые варили по нашей просьбе, но пить их было невозможно, невкусно, сладко и приторно.
Больше не хочется тратить на вас время, спасибо за ответ. Вы только лишний раз подтвердили, что вы ложь для вас-это норма