Хороший бюджетный отдых
После пандемии до сих пор по некоторым отелям свежих отзывов очень мало. Постараюсь максимально подробно описать, чтобы отзыв помог кому-то ещё.
1. Начнем с заселения. С нас депозит так и не взяли, хоть Пегас и предупреждал, что должны. Совет – в аэропорту деньги менять не стоит, лучше оставить сначала паспорта в залог, а если уж очень хочется иметь их при себе – поменять в обменнике, рядом с отелем их много. Как правило, лучший курс был в синих обменниках «99 Currency exchange».
2. Об отеле. Это третья линия. С точки зрения моря расположение вполне нормальное, до Каты и Карона легко прогуляться пешком (15-20 минут), до Кароны чуть дальше, чем дол Каты. Вообще от отеля ходит трансфер, до Каты 4 раза в день, в 9-00, 11-00, 13-00 и 15-00, до Каты ной – 1 раз. Забирают с Каты через 2 часа, с Каты ной – через 2,5. Относительно расположения в населенном пункте отель удобно размещён – рядом два магазина 7/11, недалеко ночной рынок (ужинали только там), целая куча разных аптек, десятки кафешек на любой вкус. Отель, как у тайцев водится, вроде бы и расположен на оживленной улице, но чуть в глубине, шума дороги не слышно. Зато слышно петухов из соседнего частного сектора))))) Их много и орут они с самой темноты, поэтому ассоциации с деревней возможны))) Территории у отеля нет, это просто два корпуса (скоро будет три, в третьем идет ремонт, но и туда уже начали заселять), есть бассейн, неплохой, с гидромассажем, после обеда он в тени. Мы вечером приходили и залезали освежиться.
3. Номер. У нас было на 4 человека 2 номера, т.к. в отеле семейных номеров нет. Брали стандарт и супериор, особо друг от друга они не отличаются, +/- по мебели пара различий. Это разные корпуса, первый корпус, где ресепшен – супериоры, на 3 этаже есть небольшой спортзал, а второй корпус, с бассейном – стандарты. Номера оба хорошие, просторные, в стандарте у нас была двуспальная кровать, в супериоре две полуторки (отличные матрасы и подушки!!! Прекрасно спалось!), шкафы большие в обоих номерах, ТВ современные, даже с русским каналом «Россия 24», но мы не смотрели их, с собой был ноутбук. 2 тумбы под ТВ, использовать как полки для всякой всячины, по паре стульев, тумбочки, холодильники (пустой), чайники, фены (не пользовалась, не в курсе, рабочие ли). Из посуды чашки, блюдца, стаканы, пепельница. Не хватало чего-то типа блюда для фруктов. Кофе 3 в 1, чай в пакетиках, сахар (не пополняли, т.к. мы не пользовались). Воду дают ежедневно, 0,5 л на человека, маловато, мы покупали 6-литровую большую бутылку в 7/11 за 41 бат, выгоднее 1,5 литровых. В ванне зубные щетки, паста, шампуни, кондиционеры для волос и гели для душа, пополняли. Полотенца выдают 2 на человека, банное и маленькое, меняют ежедневно, но могут схитрить и просто сложить аккуратно, поэтому если не меняют, лучше положить полотенца на пол. Полотенца пляжные и циновки на ресепшен можно брать, записываться в журнале. В шкафах в номерах есть сейфы, это большой плюс. В номере над дверями кондиционеры, причем размещены они с умом, на кровать не дуют. На ночь оставляли один на 20 градусов, иначе невозможно было спать. Вода в душе регулируется, но есть нюанс – когда моетесь в душе, закрывайте крышку унитаза, иначе все будет в воде)))
4. Wi-Fi в номерах работает отлично! Симки туроператоры больше не выдают, теперь туристов обязали покупать самих, т.к. требуется паспорт при продаже. Проблем с этим нет – в 7/11 есть симки с разными тарифами, мы покупали за 49 бат на 7 дней 15 Мб/сек, 15 Гб, есть автопродление, потом еще 49 бат закинула на номер там же, в 7/11, тариф продлился еще на неделю, так и хватило до отъезда.
5. Уборка. Ежедневная. Про полотенца уже написала выше. Постельное бельё меняли раз за 10 дней, не чаще, обычно просто заправляли. Для меня это не проблема, дома я его так часто тоже не меняю. Песок подметали, полы мыли шваброй, пыль протирали. Нормальная уборка, никаких претензий. Один раз в одном из наших двух номеров при уборке сделали слоника из полотенец, но это было только раз. Позже оставляли шоколадки (таскали с собой «Алёнки»))), но уже ничего не крутили))
6. О море. Так как Карон в пешей доступности, а до Каты и Каты ной ходит трансфер, такси мы на этот раз ни разу не воспользовались. Лежаки мы не покупали на пляжах, цену не знаю. Кстати, на Кате гидроциклы дешевле, чем на Патонге. Все три пляжа понравились, на мой взгляд, Ката ной – самый чистый, потому что там меньше всего народа и нет катеров. Но и на Кароне хорошо, и на Кате, если только накануне дождь не прошел и весь мусор не смыло в море))))) В общем и целом пляжи чистые, мы поздно вечером ходили с фонариком, смотрели крабов и раков-отшельников, их там превеликое множество, самые большие – на Кате ной.
7. Завтраки. Ну, тут явный провал. Фрукты – только арбуз, каждый день, 1 раз питахайя была. Когда мы заехали, завтрак был только по меню, 3 варианта: 1. Яйца жареные, тосты, сосиски, жареные помидорки с перцем и 2-3 небольших кусочка обжаренной курятины; 2. Рисовый суп с курицей, яйцо всмятку/вкрутую; 3. Жареный рис с овощами и яйцом, жареное яйцо, лайм. Это всё. Совсем. Еще чай, кофе, апельсиновый порошковый сок и вода. Молоко надо просить, приносят в отдельной кружечке. Когда народу прибавилось, кухня организовала подобие шведского стола – тосты уже можно было жарить самим (намазки – масло, джем, сгущёнка), жареный рис с яйцом и овощами выставили на общаг, суп тоже, вот только это не подогревалось, а жареные яйца приходилось заказывать((( Более того, когда народу стало больше, кухня начала пробуксовывать, то забудут принести заказанное блюдо, то очень долго несли, то большие тарелки не выносили в зал вовсе, или выносили их мало. Это был самый большой минус отеля, тут руководству надо доработать.
8. Покушать. На обед и ужин мы ходили в соседние с отелем кафешки и на ночной рынок. Рядом слева на другой стороне от отеля есть кафе «Кухня Рин», пару раз туда сходили. Еще ходили в основном в кафешку почти напротив отеля, на красной высевке ложка и вилка, надпись по-тайски, сорян. В гугл-картах у них рейтинг 4,7 найдете. Ужинали всегда на ночном рынке, все свежее и вкусное. Осьминоги, креветки в кляре, рыба на гриле, блины с начинками, кокосовое мороженое в кокосе только в одном фургончике напротив «Watsons», лангуст, алкогольные коктейли пробовали (неплохо), фрукты. Рядом с отелем есть фруктовый рынок с хорошими ценами.
9. Экскурсии. Гид нам пела, как обычно, что у них теперь чуть ли не дешевле, чем на улице купить. Ага, как же, ничего подобного. Развод тех, кто впервые в Таиланде. Сравнили цены, у местных на треть дешевле. Ездили на «Фантазию» («Сиам Нирамит» гораздо интереснее!!!), в аквапарк «Андаманду», на квадроциклах, через Соню-тур, проверенный человек уже. Соня отлично по-русски изъясняется, быстро договаривались, за деньгами с ваучером приезжал её муж вечерами. Все отлично, никаких нареканий, рекомендую её, второй отпуск с ней удачно отдхыхаем, организует все четко, быстро, места хорошие дает.
10. Багаж. У Пегаса (Икар) 10 кг, плюс 10 кг ручная кладь. Мы фруктовую корзину не брали, все фрукты по чемоданам разложили. В аэропорту небольшой перевес в 200-300 г игнорируют.
Общее впечатление от отдыха – хорошее. Минусы – отсутствие у отеля территории (тут ничего не поделать) и скудные завтраки (тут руководству можно изменить ситуацию в лучшую сторону), все остальное - отлично.
- View all
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}