Не советую.
Отдыхали парой с 04.11 по 17.11.2023 г. Перелет Аэрофлотом. По прилету все как обычно, трансфер, отель , и тут начинается самое интересное. При покупке тура , была договоренность о предоставлении номера ,2 этаж с видом на бассейн. В результате нам дают номер на первом этаже с живописным видом на забор. Единственная отрада для глаз, банановая пальма со связкой растущих бананов. Сразу хочу сказать, что в Индии не первый раз, жили и в гетсах и отелях. Думали, что нас уже ничем не удивить, но оказалось ........ Итак начнем.
Во первых ,не стройте иллюзий, что это отель. Это гетс, и при всем не лучший! И ничего больше! То что сделали бассейн, ровным счетом не повышает его статус.
Номер стандарт. В этом отеле это подразумевает кровать, шкаф, стол, 2 стула и все. Балкон чистый, в смысле ничего там нет. Ни стола не стульев. В душалете 2 кусочка мыла, в сумме не больше спичечного коробка и 2 флакончика шампунь, хотя понятие флакончик для этой емкости слишком много, Чайник пришлось просить. Не кружек, не ложек. Зато аж 3 раковины, умывайся, не хочу.
Питание. Мы заплатили за завтраки. На деле это чай/кофе , 2 сэндвича, прогорклое масло и джем. Да, кстати преподносилось как комплемент от отеля. Так что не понятно, если это комплемент, где завтраки за которые мы заплатили? Многие писали , что кухня при отеле хорошая. Если честно, я бы не был так категоричен. Если выйти из отеля направо, много кафе с блюдами приготовленными гораздо вкуснее и даже дешевле.
Уборка. Мы не оставляли ключи, так что сказать о качестве уборки не можем. Но все меняется и пополняется только по просьбе постояльцев. Бумагу туалетную, "чистые" полотенца и огрызочки мыла нам поменяли сразу.
Пляж. Отель не первая линия и не стоит его преподносить как "отель" первой линии. Хотя если вторая линия разделяется дорогой Морджим - Ашвем , тогда да.
Бассейн. Если честно, не понимаю зачем тусить у бассейна, когда 5-7 минут и вот он - океан. За все время нашего пребывания, там тусила только толпа калтырей , которым наверно отдали наш номер. Потому как когда они уехали, нам предложили переехать на 2 этаж. Больше у бассейна мы никого не видели. Справедливости ради скажу, что в бассейне есть детский лягушатник.
Персонал. Парни нормально все делают, неторопливо но делают. Милена которая управляющая, все бытовые обязанности переложила на Ситарама (менеджера).
Так что, мой совет. Не переплачивайте, можно найти гетс намного дешевле, ну или в эту цену отель получше, может чуть подальше от моря, но однозначно лучше. Мы в этот "отель" больше ни ногой, и никому не советуем!
А так Индия прекрасна! И никакие Милены и Оазисы ее не испортят. Всем шанти и прекрасного отдыха.
Если что интересно про этот район, пишите, спрашивайте с удовольствием отвечу.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Я тоже ( другой гест в Арамболе) купила лучший- заселили в 2+2 с видом на туалет и забор. Сами увидели что съезжают, сами переселились, все- сами. Знали, куда едем, но все равно, офигели. Спасибо за Ваш отзыв!
Вы действительно хотите удалить комментарий?