Начнем с размещения. Знаю, что при расселение нужно...
Начнем с размещения. Знаю, что при расселение нужно в паспорт положить 20-ть, 30-ть долларов, но хотелось посмотреть в реальности куда же нас поселят без бакшиша. Посмотрели, кладите баксы товарищи. Приехали втроем: моя мама, я и мамина подруга. покупали 2-х местный номер и одноместный. На стойке ресепшн нам предложили поселиться в семейный номер, плюсом за доставленные неудобства предложили фрукты, бутылку вина и массаж. Естественно мы отказались. Расселили в номера с видом на корабль и на дорогу. Поджав губы - расселились. (в итоге оказалось, что наши номера отлично расположены. Те номера, которые выходят окнами на бассейн - находятся на солнечной стороне, к тому же на первом этаже расположен ресторан, а это означает вечное бренчание вилками и ножами, постоянный запах от готовящейся еды, согласитесь неприятно). Номера небольшие, но все необходимое имеется. Раздражал кондиционер, тарахтел, как трактор. Ночью заснуть с ним невозможно. Спали с открытым балконом, за что и были покусаны местными комарами.
Питание, ресторан: в первый вечер - мы при параде приходим в ресторан и оказывается, что все столики заняты. В конце-концов столик для нас нашелся, но это после получаса хождения из одной стороны ресторана в другую. За едой в очередь. Но надо отдать должное поварам, все было очень вкусно. Перерывов между приемами пищи практически не было. Голодными точно не останетесь. Из спиртных напитков: вино красное и белое, раки, пиво, джин. Прохладительные напитки: вода, порошковые соки, пепси, фанта, спрайт. Также предлагается зеленый и черный чай, кофе, цикорий. Отедльно о аля-карте. Рыбный ресторан: рыбная нарезка, жульен, салат из консервов (нам не повезло, салат был испорченным), на второе огроменная запеченная рыбина, десерт из фруктов, вино наливают официанты. Еще один момент: порадовало то, что при сдаче номеров вам не срезают браслеты и можно, соответственно, пользоваться всеми услугами отеля.
Пляж: песочек, вход в море отличный. И все-таки отель расположен не на первой береговой линии, а на второй. До пляжа идти спокойным шагом минут 7-мь. Дорога между пляжем и отелем не раздражала. Лежаков в первый день на пляже нам не досталось, их, как оказывается, нужно занимать до завтрака. Зато у бассейна вообще никого нет. На горках до обеда один-два человека, после обеда человек шесть-семь. Комфортно. За пляжными полотенцами гонялись двое суток. В первый день не попали по времени, второй день полотенца не привезли из прачечной. Жестоко. Милая девочка на ресепшн, после нашего возмущения, достала таки полотенца, но шепотом предупредила, чтобы мы об этом никому не рассказывали.
Анимация: молодцы ребята. заводили всех. Огроменное спасибо Маше. Звезда анимации. Отличный человечек. После 11 вечера начиналась дискотека на пляже. Музыка примерно такая: тын-тын, бум-бум, сплошные ремиксы. Естественно народу на такую дискотеку собиралось мало. Один вечер, по просьбе отдыхающих, сделали дискотеку 80-х, 90-х. Вот тогда-то и был аншлаг. Ещё аниматоры возят на дискотеку в Кемер. Отзывы у всех разные. сама не ездила сказать не могу.
Территория: зеленая. ухоженная. Приятно прогуляться, везде стоят лавочки. Вечером все подсвечивается, создается романтическая обстановка.
При сдаче номеров на ресепшн просовывают бумажку с таким содержанием: www.tophotels.ru найдите из списка отелей fame residence поставьте "5".
Повергло в шок. Такого я ни разу не видела ни в одной из отелей. Простите, за что ставить "5"? Девушка с ресепшн увидела моё недоуменное лицо и попросила, чтобы я отелю поставила пятерку, а ниже в отзыве могу написать что угодно. Простите, нет. Моя объективная оценка "3". Хотя многим, как я посмотрю, отель очень понравился. Или вас тоже попросили поставить пятерку?
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
кстати комаров не было,всегда с раскрытой дверью спали чтоб не простудиться от кондера.
по питанию,точнее по очередям,сами их создаете прибежав к самому началу обеда-ужина,про это не однократно писалось и такое во всех отелях где русских большинство!
как лежаков не досталось??? Хусейн с соседнего отеля их подтаскивал всегда при большом наплыве тех кто занимал лежаки полотенцами и куда то терялся потом(опять же наш минталитет)
кстати полотенца меняются два раза в сутки
о том что надо поставить пять отелю по просьбе девочки с ресепшн что то я совсем не верю(вы видимо первая были со всех отзывов которые тут размещены)
до такого еще ни один не додумался кто был недоволен отелем.
Полотенца, так вот нам повезло, что полотенца были в прачечной и нам их не выдали.
Отель, действительно, был заполнен на 100%. Но это не должно влиять на качество обслуживания.
Насчет бумажки с названием сайта и просьбой написать положительный отзыв - правда. Это произвело неизгладимое впечатление не только на меня, заядлого путешественника, но и на людей, которые вместе с нами выезжали (некоторые из них были 1-ый раз в Турции).
И, вообще, я считала, что на этом сайте каждый вправе высказывать своё мнение. И никак не думала, что мне будут говорить, что я что-то выдумала.
Мы при заселении всего-то лишь попросили номер с большой двуспальной кроватью. Ничего в паспорт не вкладывали, на вознаграждения какие-либо не намекали...и при все этом - вернее при отсутствии всего этого нам достался отличный номер № 401. Ага...выходил он на Корабль и на дорогу. Только кроме дороги и корабля слева были суперские горы, а справа все-таки было видно море - пусть не так много - но достаточно вполне :-)
Если честно первый раз слышу от вас что срезают браслеты при сдаче номера. Сколько не отдыхала в отелях турции, даже если сдавали номер раньше чем выезжали - браслет снимали сами уже в России... :-)
И насчет бумажки с просьбой поставить пять отелю на сайте - очень удивили ;-) выезжали сегодня утром из отеля... ничего подобного не было замечено :-)
У нас был номер на первом этаже с видом на бассейн.На вашу фразу по поводу постоянного бренчания вилками и ножами могу с уверенностью сказать-этого не слышно. Думаю, вы приехали в отель не для того, чтобы караулить когда всем этим греметь начнут). Солнечная сторона-никогда бы не подумала, что это плохо в октябре месяце)) Наоборот, купальники и полотенца высыхали очень быстро-для нас это был плюс.
Кондиционер-согласна. Первую ночь из-за него не спалось. Но потом мы его выключали, но комарами покусаны не были,фумитокс увезли домой так и не воспользовавшись. По поводу Хусейна-а вам не хотелось отблагодарить человека, который для вас тащит лежак с соседнего пляжа? У нас он просто коляску с мелким подхватывал и несся прямо к морю...и каждый день всегда было ТРИ лежака, и всегда на первой линии, хотя мы не спеша завтракали, потом заходили к бассейну сменить полотенца и только потом шли на пляж...Конечно, придя на пляж в 10 часов, лежака точно можно не застать. ...По поводу бакшиша-это благодарность за труд, в этой стране обслуживающему персоналу принято его давать. И уж кто-кто, а Хусейн его заслуживает на 200% ИМХО. Взятку при поселении мы не давали, и при выезде никто нам никаких бумажек не подсовывал и лестные отзывы писать не просил. Это желание возникло само, как у любого человека, отдых которого удался!