АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
890 + 24
Readership
Без статуса
15 комментария
Vacation as a With family in April 2024
04.04.24 - 11.04.24
- Recommend this hotel
5
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Поющие фонтаны Барут Арум (новинка)

Translate

Впервые в отеле Турции появились поющие фонтаны! Это конечно не Дубай Молл, но очень и очень впечатляет! Можно только догадываться, сколько это стоит. Со слов менеджмента отеля , это впервые в истории не только Арума, но и всей сети Барут. Так сказать "пробный шар". Если понравится, то возможно будет раз в неделю. К сожалению не получается прикрепить видео, не тот формат, может позже попробую. Кому интересно пишите в личку, отправлю. Коптер снимал, может позже появится на их сайте.

Перед поездкой хотела услышать отзывы тех, кто был в Аруме и Хемере, но к сожалению таких не нашла. Поэтому мой отзыв будет отзыв сравнение этих двух отелей. Куда вам ехать-решайте сами. Счастливого всем отдыха!

Отдыхали семьей, в двух номерах ( один проапгрейтили, частичный вид на море, второй выходил на корт и задний двор((

Ранее отдыхала в Лара Барут и Хемера Барут. Сравнивать с Ларой, думаю будет неуместно, она подороже, но если хотите получить все по полной программе плюс хороший пляж, не жалейте денег. А в сравнении с Хемерой ( в скобках буду писать то , что было в Хемере)

Плюсы:

Самый первый и большой. Обслуживающий персонал- все до единого, начиная с ресепшн и заканчивая служащим на пляже!(Хемера - ужас ужасный, полное пренебрежение к русскоязычным, если хотите, чтобы Вас игнорили то вам в Хемеру)

Номера отличные, чистота комфорт, все необходимое есть. ( в Хемере мне показались больше по площади)

Питание, напитки замечательные ( в Хемере пожалуй коктейльная карта поинтереснее)

Пляжный бар и ресторан очень уютные с шикарными панорамными видами! ( в Хемере не очень уютно, обычно, неатмосферно )

Лежаки на пляже комфортные, на пирсе еще лучше ( в Хемере более удобные деревянные лежаки с матрасами)

Контингент: приятные и доброжелательные люди разных национальностей и возрастов.

Живая музыка у бассейна каждый день, кто то поет лучше, кто то хуже. В целом неплохо.

Стрельба из лука, теннис настольный , большой теннисный корт-хоть с 7 утра, ракетки хорошего качества

Аквабайки по записи два раза в день в крытом бассейне с замечательными девушками ведущими ( в Хемере такой опции нет)

Присутствие старшего менеджера в основном ресторане постоянно ( в Хемере не наблюдала видимо, отсюда и игнор со стороны официантов)

Пирс ( в Хемере его нет)

Минусы:

В кондитерской нет открытой веранды, посидеть можно только в помещении, тоже самое в лобби баре. ( в Хемере все это есть)

Заход в море- считайте его нет. Только с пирса. ( в Хемере все таки получше)

Нет куар кодов на пляже для заказа напитков (в Хемере есть)

Информация о работе ресторанов, коктейльная карта итд итп есть на моих фото.

Как итог вернусь ли я в Хемеру еще раз-однозначно нет. Вернусь ли я в Арум? Да, почему бы и нет? Атомсфера и отношение персонала для меня в приоритете.

Но сеть Барут велика, открылся новый отель в Дидиме. Почему не попробовать?)))

У кого есть вопросы пишите в личку. Так быстрее.

All media files - 59 Photos from hoteliers - 59 Videos - 0
  • View all

Оценка сервисов отеля автором

5.0 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • 5.0 Animation
  • 5.0 Polite and attentive staff
  • 5.0 Work of reception
5.0 Suitable for a holiday
  • 5.0 Business trip
  • 5.0 Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 5.0 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • Party
  • 5.0 Quiet
4.3 Beach
  • 5.0 Comfortable number of holidaymakers
  • 5.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
5.0 Children services
  • 5.0 Infrastructure for children
  • 5.0 Children animation
  • 5.0 Food for children
5.0 Location convenience
  • 5.0 By beach
  • 5.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 5.0 Cafes, restaurants, shops
  • 5.0 By places of interest
5.0 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 5.0 Room cleaning
  • 5.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 5.0 Room soundproofing
5.0 Hotel infrastructure
  • 5.0 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • 5.0 Comfortable parking
  • 5.0 Territory maintenance
  • много плюсов
  • плохой заход в море на пляже отеля.
Added 14.04.2024 19:13 2 944 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Hotelier
20:27 14.04.24
Уважаемая IRINALISICHKA,
Благодарим Вас за высокую оценку отелю. Мы очень рады узнать, что Ваш отдых удался и Вы остались довольны временем проведенным у нас, для нас это лучшая мотивация.
Мы очень надеемся, что нам еще не раз предоставится возможность встретить Вас и Ваших близких среди наших постоянных гостей и порадовать Вас нашим гостеприимством и сервисом.

С уважением и наилучшими пожеланиями,

Serdar Özkaya
Генеральный Менеджер
Забыла написать. Если пройти по променаду в сторону старого города, чуть дальше Барут Дженнет Акантус есть банкомат. Юнион пей от Россельхоза прошел. Гид тоже меняет : переводом на карту со сбера рубли, он вам лиры наличкой.
Здравствуйте, а что ни так с заходом в море? Камни?
Да, камни, плиты, идешь и смотришь внимательно под ноги, как бы не споткнуться. Если получше заход в воду нужно отходить к другому отелю.
Или для тех кто хорошо плавает, нырять с пирса. Я не пловец) , поэтому для меня заход в воду очень важен
Ирина, спасибо !
В телеграмм канале Барута появилось видео поющих фонтанов
добрый день! а как с вечерними шоу? в хемере были интереснее
Moscow Tourist
09:35 21.08.24
Добрый день, была в Хемере 3 раза, не согласна с Вами про обслуживающий персонал от слова СОВСЕМ! Обслуживание на высшем уровне, не успел сесть, к тебе подходят и приносят напитки, и дальше постоянно подходят и спрашивают. Разницы в обслуживании между иностранцами и русскими не заметила никакой. Персонал там просто супер. Если почитать отзывы про этот отель, там все пишут про отличный персонал. Или Вы давно были в Хемере, или Вам просто не повезло. Другого объяснения у меня нет почему у Вас персонал ужас ужасный.
Не весь конечно, ресепшн и Лобби бар, гестрелейшн Итд итп. Игнор со стороны официантов в главном ресторане.
То есть я хотела сказать, Игнор со стороны официантов в главном ресторане, все осиалтные норм, значит не повезло.
Moscow Tourist
12:48 21.08.24
В главном ресторане все ок, официанты уже знают, что ты пьешь и сразу приносят. Наверное Вам не повезло, т.к. официантов много, может Вам такие попались. У нас не было проблем с этим.
Да, не повезло, много официантов, никто не подходит
Useful review
Thank you автору
Поющие фонтаны - это здорово!
Да!!!! Класс!!!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (143) Next rate Все отзывы автора (38)
irinalisichka
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 25.04.2012
  • Countries, cities: 8 / 24
  • Reviews: 38
  • Comments: 227
  • Readership: 44 223
  • Photos: 311
1 Благодарность