ТРАВМА ПО ВИНЕ ОТЕЛЯ
Выбирая отель не могла подумать, что главным показателем качества и уровня отеля окажется не питание, вид из номера, территория и тд, а прежде всего безопасность жизни и здоровья, а также поведение менеджмента в решении экстренных ситуаций. На данный момент нахожусь в отеле и хочу предостеречь будущих туристов.
Так, находясь на пляже 18 апреля, получила серьёзную травму от плохо закреплённого зонта, который от небольшого ветра снесло в мою сторону, и самой острой частью рассекло мне область виска! Как результат- наложение швов порядка 4-5 см и обширная гематома готовы в области виска! Отмечу, что ветер не был сильным, как потом пытался уверить меня отель. К тому же в Фуджейре ветер присутствует всегда, и если зонты так плохо закреплены, страшно подумать, если бы на моем месте был ребёнок, от такого удара все могло закончиться более трагично! Считаю, что отель полностью в ответе за жизнь и безопасность своих гостей, и такая халатность недопустима! Даже если отель действительно считает виной сильный ветер, во избежание подобных ситуаций пляж необходимо было закрыть либо убрать зонты, чтобы не подвергать гостей опасности. Прийдя в себя после болевого шока, увидела, что первую помощь мне оказывали туристы на пляже, но никак не сотрудники отеля, только по моей просьбе они вызвали скорую помощь. В госпиталь меня также никто из сотрудников не сопроводил, даже чтобы помочь с переводчиком урегулировать все формальности. После операции пыталась связаться с отелем, чтобы попросить прислать за мной машину, но они просто не снимали трубки! По возвращению от отеля мне были цинично предложены 30 минут спа, сэндвич и шампанское в номер. На следующий день со мной также никто из руководства отеля не связался, чтобы принести извинения и постараться как-то загладить вину и компенсировать мне моральный ущерб и испорченный , к слову сказать далеко не дешёвый, отдых, а также дальнейшее косметическое восстановление, которое потребуется после снятия швов. Все случилось на 4-й день отдыха, как с такой травмой отдыхать и купаться в море?! Придя в себя после случившегося, я сама предложила представителю отеля рассмотреть возможность решить и уладить конфликт, однако отель просто игнорирует все мои обращения и лишь говорит как им жаль. Даже моему турагенту через оператора отель предоставил ответ на претензию, где абсолютно лживо описал ситуацию и попытался скрыть всю реальную картину, указав, что у меня шов в 1 дюйм, что всю помощь оказали они и тд. Предполагаю, что до руководства отеля сотрудники просто не донесли о случившемся, потому как если это осознанная политика генерального менеджера не нести ответственность перед гостями, не извиниться лично и не попытаться компенсировать столь серьёзную травму - репутация у отеля очень подорвана.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}