Обходите этот отель за много киллометров
Гостиница «Спорт»
Махачкала, проспект Имама Шамиля 37/100 +7(964)054-84-20 info@complex-sport.ru
Бронирование подтверждено
Бронирование № 59LJ7_130923 Эконом с двумя раздельными кроватями!
Ваше бронирование 12 ночей: 1 номер Даты проживания 17 апреля 2024 14:00 — 29 апреля 2024 12:00 Гости 2 Взрослых Проживание 19200 RUB Общая стоимость 19200 RUB
Детали заказа
Дата бронирования 13-09-2023 16:15:41 (Europe/Moscow) Тарифный план Стандартный от стойки Питание Без питания Заказчик Маргарита Волобуева Телефон х Эл. почта х
Отмена бронирования
Бронирование можно отменить без штрафа за 1 день до заезда. При отмене менее, чем за 1 день до заезда взимается штраф в размере стоимости первой ночи.
Для отмены бронирования перейдите по ссылке и введите ваш номер бронирования № 59LJ7_130923.
Ждем встречи с Вами и желаем Вам отличной поездки!
Приблизительно за три недели до поездки мне был звонок из отеля, просили подтвердить бронирование. Я подтвердила. Приехав в отель, администратор выдала, что цена уже другая, 2500, а на сайте был сбой. Такое мне встречалось ранее в отзывах, но как то думала, меня это минует. А вот и не угадала. Приблизительно за два месяца до поездки я заходила на сайт отеля, цена была также 1900. Что сказать, жулики. Но деваться некуда, мы были уставшие, сутки в дороге, перелет дальний, да еще с пересадкой. Заселились. Далее тоже интересно, хотя ожидаемо, но только за 1900. Номер старый, туалетных принадлежностей нет. Душ - дырка в полу, очень неудобно. Хочу добавить, что мы не конфликтные туристы. У меня много отзывов об отелях, почти все положительные. На мелочи просто не обращаем внимание. Отдельно остановлюсь на дежурной четвертого этажа -Фатиме. Если бы проводился всемирный конкурс на лучшую злыдню, она бы победила несомненно. Гостей она просто ненавидит, она не говорит, а брызгает ядом. Я попросила мыло умыться с дороги, она сказала, что мыло в диспенсере, при нажатии мыло не полилось. Я снова к ней, она закипает, говорит, что мы бестолковые, нажимает, у нее льется, у меня нет, оказывается там надо применить особую технику. Вроде поняла как нажимать, Фатима ушла, но у меня снова не льется, снова к ней, тут она уже не стесняясь кричит, что зарубила бы топором таких бестолковых и безруких. Может она и шутила, но мне так не показалось, лицо у нее было очень злое. Больше я ней не подходила. За 12 ночей номер помыли пол только один раз и то после моей просьбы администратору. Мыла сама (тряпку Фатима дала в первый день), мусор тоже сами выносили. Отель вообще производит очень удручающее впечатление, все старое. Экономят на всем. Кругом темно. Днем в замочную скважину не попадешь, так темно в коридоре. Видимо народ уже понял, что сюда ездить не надо, во время нашего пребывания отель был почти пустой, а сезон уже начался. Еще хочу рассказать про завтрак. Были на нем один раз на следующий день после приезда. Администратор сказала, что платить надо заранее, т. к. она заказывают на определенное количество. Придя на завтрак, мы обнаружили, на завтраке сидит человек 8 за одним столом, места нам не было. Ругаются, оказывается, что сотрудников ресторана не предупредили, сколько будет человек. Один повар метался, стараясь хоть чем то нас накормить. Мы сели за стол, когда ушли предыдущие гости, нам мало что досталось. Больше мы туда не ходили. Пару дней пребывания в отеле мы были в шоке, потом решили наплевать и насладиться пребываем в Дагестане, он прекрасен. Но это отдельный разговор.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?