Отличный городской отель в Анталье
Поездка была с 19.05.24 по 01.05.24. Туроператор – Пегас Туристик. Цена около 1500 у.е.
Авиакомпания – SouthWind. Вылет утром из Шереметьево. Багаж 10кг, ручная кладь 8кг на человека, багаж возможно объединять. Ручную кладь проверяли в калибраторе размер 40х30х20 см. Паспортный контроль прошли автоматически. В полете давали только воду. Полет около 4,5 часа. Самолет большой 550 мест B777-300.
Из самолета до здания аэропорта долго ехали на автобусе, паспортный контроль прошли быстро. В микроавтобусе были только 6 человек все до Адониса, поэтому доехали быстро.
Номер получили быстро 804й. Поднялись в номер, осмотрели. Номер с боковым видом на море, в общем понравился, оставили вещи и пошли обедать в ресторан. В номере есть все, что необходимо, одна большая кровать, санузел с ванной, принадлежности в пузырьках. Попросили отдельные одеяла и халаты, горничная принесла. Смена постельного белья где-то раз в 2-3 дня, полотенец ежедневно. Вода по 2 бутылки 0,5л и чайные принадлежности подкладывались ежедневно. Если воды не хватало, то в ресторане можно было наполнить из кулера, который был около бара. Сейф бесплатно. Интернет бесплатно около ресепшена, для общения в соцсетях вполне достаточный. Впечатление от отеля вполне приличное. Ежедневно вечером к ужину приезжало несколько автобусов с китайцами, которые поселялись, как я понял, на 1-2 дня с экскурсионными турами. Вели они себя прилично, проблем не создавали, селили их в основном на нижние этажи. После завтрака они уезжали. В отеле есть ресторан a-la-carte, который в наше присутствие не работал, но по выходным там проходили свадьбы, а возможно и другие торжества. Шум в номере от дороги ночью был, но терпимый, а если закрыть окно, так и вообще не слышный.
Ресторан большой места хватало всем, очередей на раздаче также практически не было. Меню было очень и очень разнообразным и вкусным, просто не хочется перечислять. Постоянно что-то готовили на гриле. Всегда была рыба, курица, индейка, говядина в разных вариантах, хорошие закуски, супы, выпечка. Из фруктов – яблоки, груши, апельсины, грейпфруты. Утром и днем чай, кофе, холодные напитки из автомата. Вечером все то же самое, но в баре. Местный алкоголь в баре бесплатный. Можно было сделать фрэш вроде бы за 50 лир.
Территории у отеля как таковой нет. Небольшая площадка у ресторана a-la-carte, там же и выдача пляжных полотенец. Уровнем ниже бассейн с лежаками, зонтиками и горкой. И далее спуск к морю, можно на лифте, можно по лестнице. Там понтон с небольшим количеством лежаков. Море в конце апреля было прохладным около 22-23 градусов. Мы ездили на городском автобусе на пляж Лары около 30 минут. Это песчаный пляж с хорошим заходом и хорошей инфраструктурой, есть переодевалки, душ, туалеты, а также платные лежаки и зонтики. В наше время было там уже достаточное количество местных. Один раз съездили на пляж в Коньяалты, но там не понравилось. Погода была теплая, 20 апреля был сильный ветер, холодно и дождь с утра, в дальнейшем выше 20 градусов, последние четыре дня 25-30.
Отель находится почти в центре Антальи, до Калеичи около 4-5 км, пару раз ходили пешком. Рядом между нашим отелем и отелем AKRA красивый парк. Также километра четыре до водопада Нижний Дюден. На параллельной улице останавливается много автобусов, на которых можно доехать почти в любое место Антальи. Antalyakart для поездки в автобусах можно купить и пополнить в автоматах, цена 35 лир, одна поездка стоит 15 лир, пересадка вроде бы 5,5 лир. Можно пользоваться одной картой на двоих. Мы использовали старую, купленную аж в 2017 году. Автомат по продаже есть, например, недалеко от отеля AKRA на перекрестке. В Яндекс Картах есть все маршруты автобусов и трамваев, мы пользовались этой информацией. Также там можно посмотреть ближайшие обменники. Мы меняли из расчета 1 евро - 34 лиры.
Недалеко от отеля есть субботний рынок – вещи + продукты. Все недорого, рассчитано на местных. Ездили самостоятельно в зоопарк. Это последняя остановка Fatih на первом трамвае, далее пешком. Вход 20 лир, мы были в праздник, поэтому вход был бесплатный. Интересно, стоит посетить. Ездили также в Грин Каньон, экскурсию заказывали по интернету за 38$. Экскурсия, как и предполагалась, была на всех языках, но там и слушать-то особенно нечего, больше смотреть. В целом понравилось. Поскольку мы далеко не первый раз в Турции и в Анталье, то все известные туристические места уже посетили и другими экскурсиями не интересовались.
Турагент от Пегаса в отеле Serdar Rasim опоздал на полчаса на встречу и сказал, что если нам не интересно покупать у него экскурсии, то ни рассказывать о них, ни вообще общаться с нами по поводу страховки, концепции отеля, вылета он не собирается. И вообще по любому вопросу с ним связываться не надо, он ничего отвечать не будет. Такое отношение встречаем первый раз. Видно, что человек не на своем месте, что ему противопоказано работать с людьми.
Обратно трансфер в аэропорт был намечен на 3:45 с вылетом в 7:15, прождали полчаса, потом с ресепшена перезвонили куда-то и оказалось, что выезд из отеля перенесли на 2,5 часа, пришлось идти опять в номер досыпать. В аэропорту долго не давали посадку, потом уже в самолете, что-то часа два проверяли, я уж забеспокоился, как бы не высадили обратно. Но нет, все утряслось, и мы вылетели. В Шереметьево приземлились уже в шестом часу вечера.
В качестве резюме, отдых понравился, отель понравился, отельный гид отвратительный, перелет обратно не понравился.
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Прежде всего, мы искренне благодарим вас за интерес, проявленный к нашему отелю, и за ваш отзыв на сайте .
Ваше довольство нашими услугами и то, что вы делитесь с нами своими хорошими мыслями, является для нас лучшим источником мотивации.
С нашей дружной командой мы будем рады снова принять вас в отеле Адонис.
С уважением,
Хусния Шейх,
Отдел по работе с гостями.