Нужно исправить отдельные моменты
В отель мы вернулись второй раз. Были в октябре прошлого года и остались приятные воспоминания, были очень довольны отдыхом.
В этом году посетили отель в мае ( с 17 по 24). Сезон уже давно начался, но инфраструктура отеля оказалась не полностью готова к встрече гостей.
Главная проблема - это неготовность пирсов. Из трёх пирсов в отеле частично собран только один, но с него невозможно спуститься в воду, нет лестниц! Вход в море - это огромные камни и булыжники! Очень опасное занятие. Туристы получают ушибы и царапины. На пирсе отсутствует бар, который был оборудован в прошлом году. Пирс красили в течение двух дней, запах краски превалировал на пляже( На втором пляже работает экскаватор.
После того, как эти неприятные события закончатся, будет все хорошо. Но нам не повезло. За неделю нашего отдыха, то есть к концу мая, пирсы все ещё не работали.
Из положительных моментов стоит отметить отличную работу гест релейшн Маргариты и ресепшн, отельного гида Библиоглобус Виталина, команды аниматоров! Они молодцы, дружелюбны, отзывчивы, быстро реагируют на вопросы и просьбы. Спасибо им за положительные впечатления!
Питание в отеле хорошее, разнообразное и круглосуточное. Есть мясо и рыба, всегда несколько видов и вариантов подачи. Много фруктов (абрикосы, персики, дыни, арбузы, яблоки, апельсины, грейпфрут), но клубники и черешни увы не было.
С импортным алкоголем в этом году тоже слабовато. Иногда в барах есть Ред лейбл. Остальное все местное.
Отличные десерты от шеф-повара!
В ресторане и барах очень слабый сервис, гости отеля сами по себе, официанты сами по себе.
Уборка номера стала значительно лучше после вмешательства руководителя гест релейшн Маргариты. Спасибо за оперативную реакцию). Также благодарим Маргариту за предложенный вариант решения проблемы с пирсом)
Очень понравилась работа отельного гида Виталина. Она очень внимательная, заботливая, профессиональная и компетентная, полностью ориентирована на запросы клиентов!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
В первую очередь, мы хотели бы вас поблагодарить за очередной выбор нашего отеля местом отдыха вашей семьи на Анталийском побережье. Отдельно хотим поблагодарить за высокую оценку питания и размещения.
Хотелось бы вас уверить, что для нас важно знать мнение каждого гостя, так как именно благодаря комментариям наших гостей мы можем выделить наши плюсы и минусы и улучшить обслуживание. Поэтому мы обязательно поделимся вашими замечаниями с руководством отеля.
Мы сожалеем, что, несмотря на усилия нашей команды, ваш отдых не оправдал в полной мере всех ваших ожиданий. Однако мы надеемся, что в недалеком будущем вы предоставите нам возможность порадовать вас нашим замечательным гостеприимством и вы в полной мере насладитесь отдыхом в Amara Luxury Resort & Villas.
С уважением,
Guest Relations Manager,
Маргарита Родич.
Вы действительно хотите удалить комментарий?