Майские выходные
Второй раз посетили VOLARE.
В августе очень понравился отель, поэтому,увидев хорошую цену на праздники, о покупке тура думала всего 10 минут.
Ну, по-порядку.
1. Вылет Екатеринбург-Анталья Южный ветер.
Это просто куча нервов и "качели" времени вылета туда-сюда. При покупке тура стояло 2-40. При получении документов 4-30. В итоге вылетели в 7-55. Очень утомительно.
Далее заказывали индивидуальный трансфер - это кардинально подняло настроение, и в 12-00 мы уже в отеле - счастливые обладатели классного номера!!!!
2. Заселили сразу в 12-00. Думаю, что это связано с открытием отеля за 2 дня до нашего приезда.
Заранее писала Заферу - предоставили бесплатный сейф.
В номере: мыло у раковины в дозаторе, гель для душа/шампунь в дозаторе в душевой, кондиционер для волос и лосьон для тела в маленьких бутылочках, ватные диски, ватные палочки, шапочки для душа, тапочки, мини бар- пепси, миринда, минералка - бутылки по 1л, вода в стаканчиках и сок с трубочкой.
Уборку производили каждый день-выносили мусор и все. Поскольку мы приехали всего на неделю и ловили каждые лучики солнца - не ходила, не ругалась. Полотенца меняли, мини-бар пополняли.
3. Территория отеля очень компактная. Аттракционы, само здание отеля, бассейн, снэк-бары, сцена - все. Даже вне сезон чувствуется, что мало места для такого большого количества отдыхающих. Обещали запустить в работу вторую сцену Volare - так и не запустили.
4. На пляж можно доехать на маршрутке, а можно дойти пешком.
Как и в прошлом году, мы гуляли по красивой зеленой дорожке до пляжа 10-15 мин. мимо минизоо отеля первой линии.
Пляжная линия широкая, песочек мелкий и мелкая галька.
В прошлом отзыве писала про море и камни в нем, в этот раз был отлив. Получилось, что камни ближе к берегу и еще мельче. И если в августе муж, любитель плавать, переплывал их справа и дальше спокойно наслаждался купанием, то в этот раз приходилось обходить по территории водных спортов эти камни и плавать.
Два раза мы ходили понырять на пирс VON RESORT. Ругаются, что пирс только для своих - но пару-тройку раз нырнуть разрешают.
5. Питание в отеле показалось менее разнообразное, но как будто более качественное - вкуснее.
Мало фруктов в начале сезона -только груши, яблоки, бананы, апельсины.
Мы -Мясоеды! Каждый день - курица, индейка, телятина ( в том числе, в большом казане тушеная с овощами-мммм), баранина, рыба - тунец, семга, форель, дорадо. Также были креветки, мидии и кальмары. Гарниры стандартные - пюре, фри, рис, пилав турецкий, макароны -паста.
В барах большой выбор алко и безалко-коктейлей. Виски есть импортный, но его надо отдельно просить. Остальные алко напитки местного производства - вино, шампанское, пиво, ракы, ром, водка.
Бармены - новички. Качество коктейлей оставляло желать лучшего. Но!!! неоднократно видела обучение персонала на барах. Стоит шеф и выливает напитки, если ему не нравится, как приготовлено. Вопрос, почему это нельзя было сделать до открытия? в связи с этим огроооомные очереди на всех барах.
Для детей - рай с выбором мороженого, как в упаковках - таких как магнит, экстрем, орео, так и в ванночках - щербеты и много разных вкусов. Также делали тайское мороженое -очень качественно, и было аля авторское с "окунанием в шоколад" - добавила на фото. Очень вкусные вафли, лепешки.
За оба раза посещения за питание ставим твердую 5+.
6. Анимация нас не интересовала. Комментировать не могу
Парк аттракционов моя 15-летняя дочь посещала ежедневно.
7. Покупки. Тут могу повториться - с августа все без изменений.
В пешей доступности есть Мигрос ( 10-15мин по главной дороге налево), рядом с Мигросом аптека - цены все пробиваются на офиц турецком сайте - и по ним, собственно, мы и приобрели необходимые препараты. Базар не посещали.
Ездили на маршрутке в Новамолл. 35 лир - взрослый, 25 лир - детский. По главной дороге чуть правее конечная остановка. HM Waikiki DeFacto Mavi Penti- что планировали приобрели по достаточно хорошим ценам.
8. Вылет Анталья-Екатеринбург "Южный ветер". Это прям отдельный плохой анекдот.
3 мая на ресепшн инфо: выезд из отеля 16-00.
Ок, в 12 сдаем номера, обед, посидим на ресепшн…
НО в 14-30 случайно решила посмотреть инфо-папку- и тут изменения в расписании: выезд из отеля- 18-30. Перенос вылета с 20-10 на 22-40.
Ладно, не вопрос- сидим в отеле/ гуляем/ отдыхаем.
Приехали в аэропорт около 20. Зарегистрировались. На табло пишут, что выход назначат за час до вылета.
И тут понеслось ( а у нас боинг 777 на 576 пассажиров)- в 21-40 объявление- выход 63 открыт. Вся толпа туда. А там всего лишь бирмингем и глазго перед нами на посадку- сесть негде/ духота. Люди с детьми просто сидят/лежат на полу. Дальше больше- в 22-30 меняют выход на 204- это другой этаж, а время вылета остается тем же 22-40. Мы все бежим туда. А там на посадке - Амстердам. Теперь уже мы тоже сидим/ лежим на полу- мест нигде нет.
В 23-30 появляется новая инфа- выход 203- бежим туда всей толпой. Там пусто- ни инфо на табло/ ни регистраторов. Стоим дальше.
В общем, вылетели мы ток в 01-00. Перелет 4 часа- тут все ок. Не кормят/ не поят/ воды не дадут.
!!!! Очень большой совет всем: берите ланч-боксы на ресепшн- это бесплатно. В любой непонятной ситуации- хотя бы сможете перекусить- времени у нас отойти от выходов в аэропорту не было совсем😈
Общее впечатление от отпуска - положительное.
Мы ехали отдыхать - мы отдохнули на все 100%
Если начинать искать минусы - не хватит времени для восстановления и расслабления - мы и не искали.
Поедем ли мы еще раз в этот отель? С вероятностью 90% - да.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?