Мы гости, а не туристы)
Не могу понять, что за негативные отзывы в этом году...Были в отеле в 6 раз, во второй половине июня. Как всегда все замечательно! Было лёгкое недопонимание при заезде, бронь на сьют, но дали тихий ужас (приехали ночью в отель), но утром на следующий день, благодаря работе замечательной Малике, все было улажено. Наверное это скорее благодарность чем отзыв. Огромное спасибо Малике за такое отношение к гостям, шеф поварам за вкусную еду, официантам особенно за ужином Мурат(ice ice baby), спасибо. Мурат на пляже, спасибо, что всегда находили нам место), спасибо спасателям за пригляд на горках. Водный спорт Махмуд спасибо!), спасибо садовникам за зелень на территории. Огромное спасибо всем сотрудникам отеля мы чувствовали себя желанными гостями. Но ложечку дегтя нужно добавить: уборка номера есть к чему стремиться, огромная просьба исправить бассейн для взрослых (relax), 2 год не работает(иногда очень нужно отдохнуть от детей), прудик перед главным зданием надо тоже привести в порядок, раньше он был полный и там были черепашки...Очень удобное расположение, в Манавгат ездили на долмуше туда 2, обратно 10. В Сиде тоже сами ездили на 11 автобусе. В этом году мои мужчины решили изменить нашему отелю, но все равно место рядом, Соргун, но обязательно зайдем в нашу Kaya, повидать наших друзей. Хотя мне как то сказали, мы едем не обниматься с хостес, а я считаю такие сотрудники, как Малика на вес золота) и да мы обнимаемся и поздравляем друг друга с праздниками. Относитесь к людям так, как хотите, чтобы они относились к вам. это очень помогает) и в жизни и на отдыхе. А мы еще вернемся)
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?