АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1324 + 61
Readership
Без статуса
Vacation as a With family in December 2023 - Recommend this hotel
4.5
  • 4 accommodation
  • 5- service
  • 5 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Мама я в Дубае и пусть все об этом знают. Мама я в Дубае, обновляй быстрее ленту

Translate

Если вы решили впервые посетить Дубай ( впрочем как и мы ), то отель однозначно perfect. Единственное, что нужно учесть, ОТЕЛЬ ГОРОДСКОЙ, НЕ ПЛЯЖНЫЙ. Мы, как любители морского отдыха, были не готовы, что до моря добраться будет сложнее чем до Бурдж Халифы. Не шучу. Но обо всем по порядку\

Заселение прошло у нас быстро: приехали в 10, заселили в 10:40, это достаточно быстро. Выселение тоже прошло хорошо, забирали нас в 15 с копейками, разрешили остаться в номере вплоть до отъезда, правда не с первого раза. Парень в очочках категорически нам отказал, однако на следующий день я подошла к милой азиатской девушке и она нам разрешила задержаться на 2 часа без оплаты, бусинка <3. ||| персонал не говорит на русском

Номер хороший, вполне себе современный, русское тв было, что-то около 3 канало, тнт нам хватило. Небольшой траблс на 15 минут произошел: снова же парень в очочках написал один номер и отправил в него же, по приходу мы в него не могли зайти, все пытались помочь от санитара до иностранной соседки. А оказалось он перепутал одну цифру 👍🏻. И все бы ничего, но я к нему 3 раза подходила, а в ответ ничего полезного. Далее: кондиционер был, мы в нем не нуждались, чайник, вешалки, место для чемодана, чистая кровать. Душ не очень, плитка потресканная, в углах грязь, но после Египта мы к такому привыкли, да и не сильно мешало. Главный козырь нашего номера был Валера. И слава богу Валерой оказался не паук или таракан ( которых мы и не нашли), а самый главный помощник после моря - фен. Первые 2 дня мы просто были не довольны мощность Валеры, а потом оказалось, что он немного инвалид ( фото приложила) . Конечно сразу сообщили на ресепшен, но ни ответа ни привета. На день смирились, так как пошли гулять и рассчитывали, что к вечеру починят, но нет. Благо после 4 обращения починили. Еще замечание по поводу питьевой воды. Только одна бутылка (пополняемая раз в сутки)

Еда: в отзывах ниже люди могли жаловаться, но мы не то что были сыты, мы были очень довольны питанием. Не забывайте, что у отеля 3 звезды, а кормит на все 5. У нас были завтраки и ужин, переносить можно было в течении суток ( ужин на обед, к примеру), и с дня на день так же. Никто со столовой не выгонял. Милый и приятный персонал.

Вот подходим к самой главной проблеме отеля на наш взгляд. Как я упомянула ранее, мы любим море. Отель городской и до моря ехать 25-35 минут. Отель предоставлял 1 автобус на Кейт бич, сам пляж хороший, проблема в том, что времени на нем полежать не было особо, автобус забирал с отеля в 9, а с пляжа с 13 ( еще с учетом узды туда обратно). Ладно 3 часа, так 3 часа, так проблема в том, что попадете ли вы вообще на пляж. С начала мы спокойно ездили, в очередь не записывались, на нас хватало мест, но... на 3 день людей баста карапузики, не уехали бы даже на 2 автобусах. Стоя ехать нельзя было, кто не успел, тот опоздал. Начали мы записываться в очередь на ресепшене. ОГРОМНЫЙ МИНУС в неорганизованности персонала по организации перевозок людей на пляж. Приходим на автобус, я смотрю, а листик то другой, где нас нет, разумеется мы люди без комплексов, начали возмущаться. В итоге тиснились как могли. Такси до пляжа ближайшего 40 дерхам, простите, но ехав в бюджетный отель 3* мы не рассчитывали на такое. Ладно, сделали они отдельную папку с нашими поездками. Прихожу значит записываться и вижу уже новый список, однако в этой папке. Одна очень умная девушка решила изменить дату ( причем при мне ) , в результате чего список стал недействительным. За эту неорганизованность отелю и единицы не поставишь, один аргумент - городской отель. На карте до моря расположен не далеко, а на деле пешком и за 2 часа не дойти.

До метро на самом деле далеко, минут 15-20 идти, не везде асфальт, так что обувь лучше закрытую.

В общем, если вы рассчитываете на достопримечательности и море, то учитесь отбивать свое место на автобус :(

Спасибо, что прочитали отзыв, надеюсь были полезны :)

All media files - 19 Photos from hoteliers - 19 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

4.8 Services and maintenance quality
  • 5.0 Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • 4.5 Polite and attentive staff
  • Work of reception
4.7 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • 5.0 With friends
  • 4.5 Couple
  • 5.0 If you only need to spend a night
  • 4.0 Party
  • 5.0 Quiet
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
4.3 Location convenience
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.5 Cafes, restaurants, shops
  • 4.0 By places of interest
3.9 Rooms
  • 5.0 Room air conditioning
  • 4.5 Room cleaning
  • 4.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
4.5 Hotel infrastructure
  • 4.5 Hotel safety
  • 5.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • 4.0 Territory maintenance
  • питание
  • чистота
  • отсутствие шума
  • путь до моря
Added 29.05.2024 12:37 3 938 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Big thanks
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (233) Next rate Все отзывы автора (3)
Мария
Belarus
Mahilyow
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 29.05.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 3
  • Comments: 0
  • Readership: 0
  • Photos: 19
1 Благодарность