АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
Bronze status
1138 +4 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
7 comments
Vacation as a With family in June 2024
06.06.24 - 18.06.24
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Mini-reviews
Doesn't affect the hotel's rating
Отзыв написан из отеля
06 - 18 June

Минусы есть. И один очень большой!

Translate

В первый же день пребывания в сезон (!) выявилась громадная проблема: нехватка лежаков на пляже. В 7:30 утра уже практически невозможно лечь на пляже. На понтоне можно, но с ребенком туда не пойдешь.

Нам пришлось занять единственные лежаки, забронированные для инвалидов, но нас оттуда выгнали спустя время. Хотя по какому принципу выгоняют тоже не очень понятно, так как почти все они были заняты не инвалидами. Один день выгоняют-другой нет. Вобщем не очень ясно.

Отелю определено нужно добавлять лежаки на пляж.

И в идеале бы закрыть допуск из других отелей)) так как в 10 утра там уже как на нашем юге, лежат даже на полотенцах просто у воды. Даже пройти невозможно. Это единственный нормальный пляж с хорошим заходом, и два соседних отеля соответсвенно тоже тут.

Места нет. От слова совсем.

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
Suitable for a holiday
  • Business trip
  • Family vacation with children
  • With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
3.7 Beach
  • 1.0 Comfortable number of holidaymakers
  • Beach infrastructure
  • 5.0 Comfortable sea enterance
  • 5.0 Beach cleanliness
Children services
  • Infrastructure for children
  • Children animation
  • Food for children
Location convenience
  • By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
Rooms
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room soundproofing
Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
  • чисто
  • номер старенький
  • уставший. но скорее всего такие не все. нас заселили с видом на дорогу в самом конце территории. но так как мы с маленьким ребенком и его надо было укладывать спать
  • мы не стали требовать замены.
Added: 07.06.2024 14:59
Статус отзыва: Mini-reviews - Doesn't affect the hotel's rating 800 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (7)

Дорогая Akilinka,
Солнечный привет от Beach Albatros Resort.
Прежде всего, мы хотели бы поблагодарить вас за то, что вы нашли время оставить отзыв о своем пребывании в отеле.
Поскольку мы хотим продолжать совершенствовать и расширять наш сервис, мы очень заинтересованы в ваших отзывах.
Поэтому мы были рады принять к сведению ваши предложения и передать их непосредственно руководству для принятия соответствующих мер.
Для нас было бы большим удовольствием приветствовать Вас здесь снова.
Ваша команда Бич Альбатрос
Добрый вечер, подскажите, администрация отеля как то регулировала этот вопрос? Ведь не могут все три отеля в одном месте отдыхать на пляже, должны же быть разные стороны хотя бы. А то получается что отель на первой линии а отдыхают другие туристы. Тоже едем с ребенком и очень волнует этот вопрос.
Дорогая Дарья,
Солнечный привет от Beach Albatros Resort.
Обратите внимание, что для гостей отелей второй линии предусмотрена отдельная зона на пляже и отдельный бар для обслуживания. Если мы видим, что они пользуются нашей частью пляжа, мы просим их перейти на свою сторону. Гости отелей первой линии могут пользоваться обоими пляжами. Сейчас самое загруженное время года, но наши спасатели всегда помогают найти место на пляже.
С наилучшими пожеланиями,
Администрация отеля
Мы были уже три раза,планируем ехать в четвертый раз. И эта проблема на месте очень заметна и из-за этого мы в раздумьях т.к. со второй линии не только лежат на пляже первой линии, за которую мы заплатили более высокую цену, а также залезают в бассейны, пользуются не только своими баром и т.д. За этим практически никто не следит,что печально ведб отель один из саых дорогих в Хургаде. Прошлым летом были целые толлпы со второй линии в очередях за мороженным и в наш бар. Конечно,их не обслуживают, но они все равно стоят, не знают концепции,или им все равно.
Useful review
Для 2-й линии на пляже выделен специальный отсек (есть и надпись) + лежаки на пирсе. Также есть и собственный бар. А море, оно и есть море - общее. Если к Вам в море кто то подплыл со 2-линии и погладил Вам ножку, не надо из этого делать трагедию и заставлять адм отеля решать неразрешимые задачи. Я был там, места хватает всем. Единственное, когда вдруг приезжают местные, это большое неудобство. Ведут шумно, встают в воде вкруг и играют, как дети. Короче, трудно пролезть в воду. Вот так, как то!
Ножки мне никто не тер. А вот полотенца, которые многие гости второй линии расстелили перед морем на песке, напрягали. Приходилось как на нашем юге прокладывать маршрут к морю мимо лежащих на песке людей.
Это не со 2-й линии лежали, а с соседнего Альбатрос Паласе 5+. У них там и коралл из за сетки умирает, и заход не особо. Я плавал, смотрел у них сетку. Ко дну не прикреплена! Метра 2 от поверх. Под ней не то, что акула, кит проплывет. И будет больной кус-кус! Кстати , в Бич сделали новый фонтан рядом Палас. Проживающие "пятерки" постоянно жалуются, что невозможно спать от шума фонтана, хотя заплатили большие деньги за комфорт!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (1 375) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Akilinka
Russia
Korolev
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 27.06.2015
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Reviews: 1
  • Comments: 1
  • Readership: 1 138
  • Photos: 0
0 Благодарности