АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
No status
579 +9 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
Vacation as a With family in June 2024
17.06.24 - 26.06.24
- Do not recommend the hotel
1.7
  • 1 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Affects the hotel's rating

Акваград

Translate

Добрый день всем кто собирается в АВАГРАД.

Расскажу Вам с первого дня отдыха, хотя отдых это громко сказано. При заселении в отель нам дали корпус 11 А, хотя при бронирование менеджер Кристина обещала 4 й корпус (если вы решили забронировать у них отдых, записывайте все ваши разговоры), но при заселении произошел спор на рецепшене, вызвали администратора Александру которая предоставила нам запись разговоров с Кристиной где было удалено наше пожелание. Мы заранее предуприждали что муж будет после операции на костылях. Александра улыбаясь сказала что все мы люди и они понимают нашу ситуацию, но предоставить номер в 4 корпусе не будут. Или пишите заявление на возврат денег и через 10 дней вам вернут сумму за путевку или заселяйтесь куда мы вам предложили. Так как мы обещали внуку отдых в отеле с аквапарком, решили остаться. Между корпусами , морем и столовой ездит электро-мобиль который нас отвез в корпус 11А (это метров 500 от главного коруса). Водитель Григорий дал свой номер телефона для того , чтобы мы звонили ему когда нам нужно поехать в ресторан-столовую или на пляж. Ему отдельный респект, но электро мобиль сломался на третий день нашего отдыха и нам пришлось ходить в гору по 3-4 раза в день и конечно то что муж на костылях всем было наплевать.

Чтобы добраться от нашего корпуса до столовой нужно пройти огромную гору и кушать не охота. Ну а до пляжа еще метров 500. Столовая вообще отстой- это не все включено как они указывают,

это просто столовка с макаронами и гречкой. Из алкоголя пиво, вино и все. Офицанты злые, столы не убирают, приходится сидеть за грязным столом после того как ты его добыл в борьбе с другими отдыхающими, если попросишь убрать, то ответ один - ждите своей очереди.

Номер в принцепе нормальный. Только звукоизоляции нет совсем. Уборка в номере посредственная. Мусор убрали, воду поставили ну и хватит. Через 5 дней поменяли простыни.

На пляже просто жесть: лежаки наверное занимают часиков в 5-6 утра. Придешь на пляж лежаки накрытые полотенчиками, но отдыхающих нет. Или всего отдыхающих два человека а лежаков возле них стоят пять штук, спросишь разрешение забра хоть один не разрешают, всегда один ответ у нас большая компания , сейчас придут. Но наблюдаем ни кто не приходит до вечера. Бар это вообще что то нечто. Бармены всегда с кислыми лицами, алкогольных коктелей всегда нет, только пиво или коньяк. А оказывается за алкоголем барменам надо сходить к другому корпусу им просто лень, мы пожаловались , сразу привезли все, но на следующий день все опять повторяется. Для детей кроме воды и сока (который всегда заканчивался) ни чего нет.

Про море писать не буду оно в каждый сезон разное.

Аквапарк-в принцепе норм. один момент смутил, ребенок ходил кататся на всех горках, но какой-то инструктор видемо что то сказал плохое и больше у нас ребенок на отрез отказалось ходить на горки. Не вежливый персонал отеля это наверное 50% моего отзыва.

Охране хочу сказать отдельное спасибо за помощь в постановке машины и за поддержку при выезде из отеля (машина сломалась).

Ребята всем кто читает мой отзыв я не рекомендую этот отель для отдыха.

Оценка сервисов отеля автором

2.0 Children services
  • 2.0 Children animation
  • Food for children
  • Infrastructure for children
3.0 Hotel infrastructure
  • Comfortable parking
  • 3.0 Hotel safety
  • Restaurants and bars
  • Territory maintenance
2.0 Location convenience
  • 2.0 By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • By places of interest
  • Cafes, restaurants, shops
4.0 Rooms
  • Quality of furniture, bathroom equipment
  • Room air conditioning
  • Room cleaning
  • 4.0 Room soundproofing
2.0 Services and maintenance quality
  • 2.0 Animation
  • Polite and attentive staff
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Work of reception
2.0 Suitable for a holiday
  • 2.0 Business trip
  • Couple
  • Family vacation with children
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
  • With friends
  • нет
  • рецепшен
  • уборка номера
  • удаленность от ресторана и моря.
Added: 28.06.2024 09:31
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 3 108 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Useful review
Thank you автору
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (96) Previous rate Next rate All author's reviews (1)
Бескупский Сергей Викторрвич
Russia
Moscow
Подтвержденный аккаунт
Турист
Sign up: 27.06.2024
  • Countries, cities: 1 / 1
  • Hotels: 1
  • Reviews: 1
  • Photos, videos: 0
  • Comments: 0
  • Readership: 704