Отдых в июле с семьей.
Поведаю о своем пребывании в отеле CORNELIA DE LUXE. И так как нас было много человек, хочу сказать, что выскажу мнения всех участников данного отдыха!
И так, у нас был 1 номер двухэтажный, там остановились родители с нашим ребенком (брали только проживание без перелета на 12 ночей, стоимость 685 000 руб). 1 номер тоже двухэтажный там проживала сестра с мужем и двумя детьми (тур с перелетом на 10 ночей обошелся в 822 000 руб) и мы уже с мужем приехали позже на 6 ночей в стандартный номер сивью (стоимость только номера без перелета 200 000 руб на 6 ночей)!
Что касается дуплексов, то номера совсем не стоят своих денег! Номера находятся на пятом, последнем этаже здания, с вентиляцией там все плохо, не знаю с чем связано, может все нагревается на последнем этаже, но помещение она не охлаждает, очень душно! Балкона в номере нет! Купальники сушить негде. Уже после моего приезда я попросила в номер родителей принести сушилку. Принесли. На второй день мама выслала фото таракана в номере! Была бы я там, этот таракан уже бы был пойман и отправлен на ресепшен. Лестница в дуплексах очень скрипучая, ну и в целом номер совсем неуютный. Активировать сейф в номере, прям как квест пройти, но справиться можно. Кондиционер постоянно выключается, как только помещение нагревается, опять включается. По ощущениям было похоже что температура должна дойти до 28 градусов и только после этого он включится) Наш номер сивью выходил окнами на Риксос, я так и не поняла то ли музыка до часу ночи орала оттуда, то ли это была программа нашего отеля, в общем непонятно, беруши спасли положение! Уборка в целом обычная, но бывало, что не докладывали нужные гигиенические предметы. А в дуплексах при заезде не было зубных наборов, родители зачем - то купили все в магазине на территории. Думали не положено!)
Питание в отеле скудное. В общем ресторане все какое-то безвкусное и разнообразия никакого. Ходили в Аля карт Азиатский, Французский (15 евро со взрослого) и один раз на барбекю возле пляжа (бесплатный по записи). Начну с азиатского. Это было просто плохо. Ролы были отвратительными. И можно, конечно, сказать, что Турки не умеют делать ролы, но мы были в мае в другом отеле (не буду писать название, поскольку отель совсем другого класса) и там аля карт Японский был просто потрясающий, наверное странно было с моей стороны надеятся, что и в Корнелии он будет такой же. Французский был так же плох, из всего был съедобным только луковый суп. Осьминог был обжарен в кляре на вкус как подошва. Еще есть бар возле бассейна, где мы обедали обычно. В целом антрекот, бургеры, хот-доги нормальные. Алкоголь в отеле хороший, виски, просекко, в целом все качественное. Но Розе брют нет, попросила Розе, принесли сладкое клубничное, сказали, что сухого у них нет. Ну ок. Коктейли не вкусные, свежевыжатый соки не очень, попадаются косточки, в морковном много мякоти, оборудование для соков явно требует обновления, девочки было видно сами мучаются, пытаются фильтры вычистить, что - то сделать с этим...
Самая любимая часть с лежаками. На фото можно увидеть лежаки у бассейна, интересно с какого года они в этом отеле? Чтоб занять места на траве, занимать нужно было в 7 утра) И да кстати полотенца по карточкам. Есть еще лежаки на песке у пляжа, но они все под навесом, не позагораешь. Пляж очень маленький, есть кабаны, хотели взять, но все было занято. И кстати когда выясняли этот момент, хотели на 7 взрослых и 2 детей взять 2 кабаны, на, что нам сказали, что раз у вас 3 номера, Вам положено 3 кабаны, 2 мы взять не можем)) Цена 100 евро на весь день за 1 кабану.
Ходили 2 раза в боулинг. В первый раз на середине игры сломался механизм, сотрудник боулинга ушел чинить так и не вернулся) Мы подождали немного и ушли. Во второй раз пришли на следующий день, механизм ломался 2 раза, но на этот раз сотрудник возвращался). Стоимость игры 5 евро за человека. За первую игру денег не взяли. Оборудование очень очень старое .. Остальные игры не тестили, но какие-то автоматы для детей стояли.
Встречала людей в отеле, которые отдыхали там по 5-7 раз) В целом и отель был выбран по потрясающим отзывам! Опять же ценовая категория отеля выше среднего, тут было ошибкой, наверное, опираться на стоимость дуплексов и думать, что за эти деньги мы получим качество Вояжа или Глории.
Единственный плюс, если так можно выразиться, это маленькая территория отеля. Если дети уходили играть в поло, футбол, плавать в бассейне или кататься на горках, то мы их визуально наблюдали с лежаков.
Попросили принести в номер гладильную доску и утюг, сказали, что такой услуги нет, но можно БЕСПЛАТНО погладить вещи в специально отведенной комнате) (в итоге отдали вещи на глажку, цену не помню) Слово бесплатно кстати так же присутствовало при заселении, когда сотрудник ресепшен гордо сказал, что у Вас в номере бесплатный мини бар, который пополняется)) А как по другому-то за таки деньги?
Порекомендую ли я друзьям и знакомым этот отель? Нет. Но одно я точно для себя усвоила, надеятся на какие-то отзывы больше не буду. Брать только проверенные отели, в которых уже была. Либо ехать в 2-3 отеля за отдых, какой-то точно зайдет) Ну либо отели, которые уже имеют имя и зарекомендовали себя.
Спасибо!
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Прежде всего, от имени Cornelia Hotels Golf Resort & Spa, желаем Вам прекрасного дня!
С Вашего позволения, мы бы хотели прокомментировать замечания, упомянутые в Вашем отзыве.
Что касается того, что в номере Ваших родителей был обнаружен таракан;
Нам очень жаль, что Вы столкнулись с такого рода ситуацией. Мы проверили записи в компьютерной системе, и, к сожалению, не нашли похожих заметок о жалобах данного рода в период Вашего проживания. Если бы Ваши родители обратились с данным комментарием в Отдел по работе с гостями или на Рецепцию, необходимые превентивные меры дезинсекции были бы приняты в незамедлительном порядке. То же касаемо пополнения принадлежностей для ванны – если бы Вы поделились Вашими комментариями, ситуация была бы исправлена и взята под контроль.
Что касается Ваших комментариев о питании в отеле;
В основном, наши гости всегда остаются довольными питанием (исходя из обратной связи гостей посредством анкет, электронных опросов, социальных сетей, а также общения нашего Отдела по работе с гостями с отдыхающими во время отдыха в отеле), предоставленным в главном ресторане, тематических ресторанах или баре Дафне, однако, мы понимаем, что вкусы различаются, и нам жаль, что питание не пришлось Вам по вкусу. В любом случае, Ваши комментарии о питании, об оборудовании для свежевыжатых соков и другие замечания, упомянутые в Вашем отзыве, были переданы ответственным отделам и вышестоящему руководству.
Будем очень рады вновь увидеть Вас в нашем отеле!
С уважением,
CRM Department
Планируем ехать с ребенком 1 год.
Очень важен пляж)