АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
1972 + 5
Readership
Bronze status
1 комментарий
Vacation as a With family in June 2024 - Abstained
2.7
  • 1 accommodation
  • 3 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля
Проживание подтверждено документами

Отзыв о том, как туроператоры (а может и отель) вас обманывают...

Translate

Сначала хотел написать большой, подробный отзыв об отеле, но в принципе тут уже есть вполне адекватные отзывы, например от Марины из Перми и Марины из Екатеринбурга.

От себя добавлю - постоянный шум от дороги в так называемом ресторане, так как он открытый и находится через тротуар от нее. Да и еще о бассейне. Вечерами частенько люди, идущие мимо него к сцене и от нее, споласкивали в нем обувь, а один раз даже кто-то купался где-то после 9 вечера. И персоналу отеля на это было все равно.

А так же находясь в отеле, поверил отзыву Аркадия Башкирцева в части того, что некоторые отзывы явно написаны не по своему доброму хотению, а за что-то. Все положительные отзывы в прошлом году и один в этом, написаны людьми прям в день регистрации на сайте. Отель не на столько хороший, чтобы после возвращения (а то и находясь там) по своему желанию "бежать" регистрироваться на сайте и строчить хвалебный отзыв.

Кстати где-то в середине отдыха (а мы были с 21.06 по 2.07) произошло несколько изменений - появились нормальные стаканы из жесткого пластика и пропали одноразовые по 0,2 которые валялись просто везде, стало как то чище, появился аниматор (если его можно так назвать), на пляже появился человек, который с утра убирал мусор и расставлял лежаки. И стало гораздо меньше местных (из Турции) отдыхающих. не знаю, связано это или нет.

Это больше не отзыв об отеле, а ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ о том, что оператор FUN&SUN, через который мы покупали тур (да и все другие операторы) вводит людей в заблуждение, указывая при продаже номер типа Стандарт и прикладывая в описании отеля фото Семейного номера. В отеле, как оказалось 4 вида номеров: два типа Стандарт немного разных по площади, и два типа Семейных - один однокомнатный с двумя обычными и одной двухъярусной кроватью (как раз тот, что на фотографиях в описании отеля) и один двухкомнатный с 4-мя кроватями и диваном. И если забронировать номер для 4-х, то они подтвердят, а когда приедете в отель, вам дадут ключ от номера типа Стандарт размером примерно 3 на 3 метра и одной кроватью (см. фото) и скажут при этом, мило улыбаясь, "Вы же забронировали Стандарт". И когда вы спросите "А как нам размещаться", ответят "Можем поставить еще одну кровать". Вы по возмущаетесь, может куда-нибудь позвоните, они сделают вид, что думают, как решить вашу проблему, а потом предложат доплатить за семейный номер - чуть меньше за однокомнатный, чуть больше за двухкомнатный (у нас было 50 и 70 долларов за 11 ночей). Очень похоже на обычный развод.

Отельный гид Руслан неприятный тип. Не встречал таких с 2014 года (был такой же в отель CARETTA RELAX, не помню от какого туроператора) Причем это мнение многих туристов, кто с ним пообщался. На встрече чуть ли не сразу начал с запугиваний касательно покупки экскурсий не у него, а у уличных агентств, что типа вот недавно кто-то руку сломал, у кого-то еще что-то случилось, а страховка типа не действует и т.д. После нашего ответа, что экскурсии нам не интересны, сразу поменялся в лице, продолжил "давить" - а возьмите вот это и вон то. Когда рассказали про ситуацию с заселением, повел нас на ресепшин, но там никого не оказалось. Сказал, завтра утром приду, поговорю с ними. Утром его не видели, и вряд ли он с ними говорил, даже если приходил. Когда на еще не угасших эмоциях задал ему вопрос о возможности смены отеля (по телефону), он написал, что сейчас выходные в офисе, в понедельник посмотрит варианты, за доплату. В подельник появился в отеле, но не связался с нами и, соответственно, ничего не предложил. А сами не стали подходить, так как вроде уже втянулись в отдых, ситуация с заселением немного забылась.

Отзыв больше о том, как вас обманывают. Вот только кто - оператор или отель. Для нас, как потребителя услуг, виноват оператор, как продавший услугу ненадлежащего качества. Возможно есть вина персонала отеля, который сообщает что есть только номера стандарт и позже зарабатывает на доплатах за номер.

All media files - 1 Photos from hoteliers - 1 Videos - 0

Оценка сервисов отеля автором

Services and maintenance quality
  • Speed and quality of Internet connection(WiFi)
  • Animation
  • Polite and attentive staff
  • Work of reception
3.5 Suitable for a holiday
  • Business trip
  • 3.0 Family vacation with children
  • 4.0 With friends
  • Couple
  • If you only need to spend a night
  • Party
  • Quiet
2.7 Beach
  • Comfortable number of holidaymakers
  • 3.0 Beach infrastructure
  • 2.0 Comfortable sea enterance
  • 3.0 Beach cleanliness
3.0 Children services
  • Infrastructure for children
  • 3.0 Children animation
  • 3.0 Food for children
4.0 Location convenience
  • 4.0 By beach
  • By places of entertainment - night clubs, cinema, etc
  • 4.0 Cafes, restaurants, shops
  • By places of interest
2.8 Rooms
  • 4.0 Room air conditioning
  • 2.0 Room cleaning
  • 3.0 Quality of furniture, bathroom equipment
  • 2.0 Room soundproofing
3.0 Hotel infrastructure
  • Hotel safety
  • 3.0 Restaurants and bars
  • Comfortable parking
  • Territory maintenance
Added 18.07.2024 08:10 3 919 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (421) Next rate Все отзывы автора (2)
Алексей
Russia
Sterlytamak
Подтвержденный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 30.04.2019
  • Countries, cities: 3 / 5
  • Reviews: 2
  • Comments: 10
  • Readership: 2 628
  • Photos: 13
0 Благодарности