Ехали по рекомендации, в целом понравилось.
Перелет компанией туркиш аирлайнс удивил неприятно. Из еды только булочка с сыром и напиток. Можно попросить еще, но дают неохотно. По прилету в Анталью в 18:00 попали в пробку на выдаче багажа. Ждали часа 2. Затем пока все собрались, стемнело. Короче приехали в отель к 23:00. Из еды нам предложили только суп с хлебом. Потом оказалось, что номер занят(мы ехали в стандарт) и нам предоставили двух уровневый с 3 спальнями, 3 балконами и 3 мини барами. Нам было все равно, и завалились спать. Утром жизнь наладилась, завтрак порадовал, затем освободился номер, спас ибо администратору на рецепшен, и сделала быстро и по русски говорила как россиянка. Пляж оказался песчаный, но в зоне прибоя мелкая галька. Вроде и ничего, но подбешивало. Коралки выручили здорово. особенность моря в наличии песчаной косы вдоль пляжа. прикольно, особенно детям. Дальше глубина. Черепах на пляже не видели. Но море теплое, иногда проскакивали холодные течения, но не критично. Проплыл и забыл. Анимация ненавязчивая, нацелена в основном на детей. Мы это приветствовали. И дети заняты и нам хорошо. Номерной фонд уставший, местами сильно. Все функционировало. Еда однообразно многогранная. Каждый день одно и тоже, но количество и разнообразие такое, что в одну тарелку все блюда не поместятся, поэтому можно считать ее разнообразной. Выбрать можно всегда. Гриль постоянно, были раки, крабы, креветки, большой выбор овощей и фруктов. Вечерние программы по большей части интересные. Каждый вечер есть приглашенные артисты. Потом еще и дискотека. В это время детьми занимаются до 23:00. В целом отдых понравился. Если не считать уборку номеров, точнее не уборку(упавшее мыло пролежало на полу 3 дня), хотя постель меняли ежедневно.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо, что поделились своим опытом пребывания в нашем отеле. Мы сожалеем, что узнали о трудностях, с которыми вы столкнулись в начале поездки, а также о недостатках в уборке номеров. Мы уверены, что примем необходимые меры для исправления этих ситуаций. Однако мы рады, что в целом ваш отдых удался и вы остались довольны нашими услугами. Особенно благодарим вас за положительные отзывы о нашем пляже и разнообразии блюд. Будем рады снова приветствовать вас в будущем и сделаем все возможное, чтобы ваш следующий визит был еще лучше.
С уважением.
Вы действительно хотите удалить комментарий?