Свинское отношение клиентам!
В 2024 году отдыхали в отеле Камелия Айшен в третий раз. Первый раз отдыхали в 2019 году, все очень понравилось. Взяли тур на 2020 год, но из-за ковида отдыхали в 2022. Хотя мы забронировали номер супериор, нас поселили в стандарте, но, после звонков в Москву, утром переселили в нормальный номер и мы хорошо отдохнули. Когда мы решили в марте этого года купить тур на июнь, неприятно поразила стоимость – она выросла почти в два раза по сравнению с 2020-м! Это в евро, а из-за выросшего курса получилось еще дороже. Мы все-таки купили тур, хотя 5000 евро за две недели на двоих взрослых и ребенка семи лет это совсем недешево. Памятуя заселение в 2022 году, я попросил нашего турагента заранее прояснить вопрос с категорией номера, агент в течение двух недель писал и туроператору и в отель, но никто не ответил. Надеясь, что снаряд два раза в одну воронку не попадает, мы поехали отдыхать. Не буду описывать дорогу, мы приехали на полтора часа позже, чем должны были, в 10 вечера. Получили ключи, пришли в номер и вуаля! Опять стандарт вместо супериора! Я иду на ресепшен, там меня уверяют, что это супериор! Я позвонил в Москву, но из-за позднего вечера решение вопроса перешло на следующий день. Утром мне опять стали доказывать, что это супериор, тогда я измерил площадь номера, она оказалась 22 кв.м., что соответствует стандарту. Когда я это сказал сотрудникам отеля, мне ответили «Ой, да, это стандарт. Извините, супериоры все заняты, переселить мы вас не можем». В результате шесть дней мы жили в стандарте, только потом переехали в супериор. Как я потом понял, нам еще повезло! Отель продал туров намного больше, чем номеров, постоянно были конфликты, отдыхающие даже вызывали полицию, но, естественно без толка. Я сам был свидетелем, как восемь человек поселили в один номер вместо двух! Мне предлагали компенсацию 48 евро, очень достойная компенсация за сильно подпорченный отдых при стоимости тура 5000 евро. После возвращения в Москву я проконсультировался у знакомого юриста, но он не советовал подавать в суд, все равно ничего не добиться. В результате мне вернули в Москве 68 евро – это разница в стоимости туров в разные категории номеров. А то, что я за три месяца выкупил тур и хотел отдыхать в супериоре никого не волнует! Как мне написали в ответе «В день заезда, в связи с объективными обстоятельствами, расселить туристов в номере категории Superior Room отеля KAMELYA AISHEN CLUB, согласно условиям бронирования не представлялось возможным». Хотя это никакие не объективные обстоятельства, а тупая жадность и наплевательское отношение к клиентам! Плюс наглое вранье в лицо, а вдруг прокатит! К питанию претензий нет, но я ставлю три единицы, так как больше единицы этот отель не заслуживает! Здесь до меня был аналогичный отзыв, его разместили, но не учли в оценке отеля, так как он не подтвержден документами. Мой ваучер 3920506 от 24.05.24, прикладываю.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?