Отель на 2+
Приехали в отель с маленьким ребенком, поселили в Гарден который с выходом к бассейну в 1 корпусе. Музыка не замолкает с 11 до 20 часов, отдохнуть невозможно, про дневной сон ребенка думаю все понятно. Сам номер убогий и избитый жизнью, пахнет сыростью которая не выветривается, шторы стирались в прошлой жизни. Балконная дверь разваливается и клинит. Пробовали решить вопрос со службой сервиса, бесполезно. Написала письмо через сайт, отреагировали быстро, но переселить отказались, ввиду отсутствия свободных номеров (это в не сезон). Уборка вообще отвратительная, приходит горничная серединку протрет и все. Сам номер тоже не удобный, в шкафу полок нет, каких либо других хранений (тумбочек или выдвижных ящиков) нет, хранили большинство вещей в чемодане, остальное в разложенном виде на столе. Изначально оплачивали номер с одной большой кроватью и детской кроваткой, поселили в номер с двумя раздельными кроватям и доп раскладушкой. На службе сервиса вообще ничего не решить, есть русскоговорящий менеджер, но кроме того, что говорит на русском толку от него нет. Я очень разочарована этим отелем и отношением сервиса к своим гостям.
Оценка сервисов отеля автором
Advantages
Disadvantages
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Для чего Вы оставляете второй негативный комментарий по одной и той же поездке? Желаете снизить рейтинг отеля?
По моим впечатлениям отель прекрасен.
Вы действительно хотите удалить комментарий?