Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле в самый разгар...
Всем добрый день! Отдыхали в этом отеле в самый разгар сезона. Нас было трое – я, муж и младшая дочка 2,5 года. По 5-ти бальной шкале хочется оценить отель на 6 баллов! Понравилось все! Фото постараюсь выложить только здания Гольф, чтобы было понятнее, что там есть. По порядку:
Заселение.
Приехали в 8 утра, нас предупредили о заселении только после 14 часов, сразу одели браслеты и отправили на завтрак. 20 $, положенные в паспорт , молча отдали обратно. Мы не спорили и ничего не просили, просто пошли в ресторан и на море. К 14 часам на ресепшене скопилось около 30 чемоданов всех национальностей. Ровно в 14 начали очень быстро всех расселять и в в 14-10 мы уже были в номере.Надо сказать, что у нас был оплачен самый дешевый стандарт в основном корпусе, а поселили нас в новый корпус Гольф на 4 этаже. Это оказалось ооочень удачно! Там так тихо и комфортно! Все новое, красивое, номер огромный, комната метров 25+ коридорчик со шкафом+санузел с огромной душевой кабиной. В номере было 2 кровати, я тут же попросила отдельную детскую кровать, чтобы дочка не упала. Кровать принесли через 5 минут. Детская кровать тоже новая, даже с бирками. Кондиционер работал прекрасно, бесшумно, легко настраивался, поэтому спали с включенным кондиционером. Сейф в номере – бесплатный, электронный.
Браслеты у всех гостей (основное здание и Гольф) одного синего цвета (кроме детей). Поэтому всеми благами обоих зданий все гости пользуются одинаково. В Гольфе, кроме комфортных номеров, есть свой ресторан, где можно завтракать и ужинать, а также 4 бассейна. Между корпусами непрерывно ходит электромобиль на 5 человек, но идти там 150-200 метров, так что даже с 2-х летним ребенком мы часто ходили пешком.
Мы завтракали и ужинали в ресторане Гольфа, это было удобно. Там гораздо меньше народа. Утром заполняемость ресторана на 40%, вечером – на 60%. Столиков свободных полно даже в разгар сезона!! Блюда абсолютно те же самые, что и в основном здании, только немного поменьше ассортимент. Почему то не всё до нас доносили из основного ресторана. Но нам вполне хватало 4 вида пахлавы, а не 6. )))
Питание в целом – прекрасное! Подробно уже много раз описывали еду в отзывах по Zeynep Resort 5*, можно там почитать. Добавлю, что каждый день – несколько видов мяса (не соя!), каждый день – спелые арбузы, абрикосы, нектарины, черешня и прочее. Все – в изобилии, можно придти за 10 минут до окончания обеда, и все фрукты и мясо будут в наличии. Несколько раз делали суши, была клубника. Хватало всем и безо всяких очередей.На гала-вечере были королевские креветки и шампанское. Каждый вечер – вкусное мороженое.
Очередей в ресторанах и в барах вообще нигде нет (если не считать очередью 1-2 человека перед тобой на раздаче в обеденное время). Хотя нет, бывала очередь из детей за мороженым в основном здании в «час пик» около 8 вечера. Человек 6-8, минуты на 2. )))
Уборка.
Убирали каждый день, за исключением тех дней, когда мы включали кнопку «не беспокоить». Оставляли по 1$. Полотенца и постель меняли каждый день, иногда лепили лебедей и бабочек. Иногда горничная забывала выносить мусор. Но зато она так трепетно относилась к дочкиным игрушкам и умильно рассаживала их по кровати. Было очень приятно! Мини-бар в номере обновляли ежедневно, на кадого человека – по 1 бутылке воды и по пакетику 0,2 сока.
Персонал.
Великолепно! Отношение к нам и нашим просьбам - превосходное! На примере – один раз попросила в мини-баре поменять сок с апельсинового на персиковый, который любит дочь. После этого нам специально из основного здания приносили персиковый сок, хотя в остальные номера ставили апельсиновый и вишневый.
Вечером подошла с дочкой за мороженым и попросила положить не в вафельный рожок, а в тарелочку. Тут же официант все бросил и побежал за тарелочкой. Через 2 секунды подходит другой официант, видя что мы стоим и ждем мороженое, и опять пытается нас обслужить. Я опять говорю про тарелочку. И второй официант тоже убегает за посудой! Будете смеяться, но через 2 секунды подошел 3 официант и опять попытался нас обслужить. Мелочь, но очень приятно.
На горках в бассейне охранник помнит самых активных детей по именам. Постоянно следят за безопасностью детей в бассенах, несут нарукавники, если дети балуются в воде – стоят рядышком и следят. Все очень доброжелательно и с улыбкой.
Один раз забыли в номере карточки для пляжных полотенец, неохота было возвращаться. Подошли на выдачу, попросили, нам легко выдали полотенца и без карточек вовсе. Пляжные полотенца можно менять сколько угодно раз.
Минусы. Ну, надо же к чему нибудь придраться.
В последние дни нашего заезда сломалась одна из трех горок в бассейне. За 3 дня ее так и не починили, потом мы уехали. Надо бы оперативнее решать такие проблемы.
Отель очень рекомендую семейным парам с детьми. Состав отдыхающих – 95% семьи с детьми всех возрастов. 90% русские (втч украинцы и казахи), немного немцев и французов. Пьющих и орущих не встречала ни разу. Молодежи (15-25) наверно, будет скучновато, так как шумных и веселых дискотек там нет.
Если остались вопросы – спрашивайте, с удовольствием отвечу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}