АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
10 + 0
Readership
Без статуса
3 комментария
Vacation as a Family with children in August 2011
01.08.11 - 15.08.11
- Do not recommend the hotel
2.3
  • 3 accommodation
  • 2 service
  • 2 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Вот несколько дней , как приехали с Египта. Попались можно...

Translate

Вот несколько дней , как приехали с Египта. Попались можно сказать. Выбирали гостиницу по описанию и фотографиям, что просто хотелось бы обратиться ко всем тем кто помещает фото , помещать фото реальные, а не с фотошоп и с компа...

Первый раз за столько лет, когда у меня дети захотели вернуться домой через несколько часов прибывания в гостинице.

Все началось , когда не смогли найти нашу бронь, а ввместо нашей фамилии было указанно имя ХАСАН. После нам выдали ключи и сказали , что заберут чемоданы в номер и показали в какую сторону идти. Там несколько комплексов, вот мы сами пошли, никто даже не соизволил нам показать куда же идти, а спрашивая сотрудников и работников гостиницы, которые даже на процентов 10% не знали английского, не смогли показать куда же идти. Вот мы с двумя детками в 40 градусов жары ходили и искали наш номер.

Это было только начало. Семейный номер, удобный, просторный, только если бы все работало еще. 2 комнаты, кондиционер работал только в одной комнате. В одной можно было сидеть в куртке, а во второй комнате в купальнике(даже окна не было), такая разница в температуре. Сначало сказали , что так и должно быть, но когда поняли. что такую тупость не все могут выслушать, решили признаться, что проблема с кондиционером и знаете как решили его починить, положили картон из под ящика на одну сторону кондиционера и повернули вторую дуть на 2 комнату... (смешно сейчас, но не тогда).

Душ не работал, когда хотела переключить воду с крана на душ, переключатель остался у меня в руках. ПОлотенце было на 2 человека, мы попросили на 4 и ждали 4 часа, чтобы нам занесли полотенце. Сейф не работал, пытались починить его часа 3.

Короче так мы ждали до 8 вечера., пока супруг просто не стал кричать в администрации, где нам только и отвечали через 5 минут, чтобы починили душ , что дети после бассейна должны принять душ, одеться и пойти на ужин. ТОлько почле того как вышел владелец гостиницы, через пол часа нам поменяли кран, который был поломан.

Но когда мы пошли на ужин и увидели, что там и кушать нечего. Ни фруктов, ни салатов ( нарезанные огурцы, помидоры, нарезанная капуста и морковь , оливки) , то просто решила, что точно не хочу там оставаться. Кормить детей было нечем. В прямом смысле слова.

Сервис ужасный. ТО нет тарелок, то нет стаканов. В администрации даже незнали по поводу программы развлекательной для детей, сказали что девушка , которая об этом знает в 8 закончила сво рабочий день.

Вечером решили посидеть около бассейна , где играла музыка, и знаете были люди которые вроде отдыхали нормально. Может им было все равно, можем им некуда было деться, может им такое нравиться. Так как пили с 10 утра и к вечеру было им все равно уже, и после танцевали кто что и как .. Но это точно не для нас. МЫ поехали отдыхать в 5 звезд гостиницу с детками и сервис и гостиница и еда, еле тянуло на 3 звезды.

На следующий день мы поменяли гостиницу. и знаете меня часа 2 пытались уговорить остаться. что поменяют номер, будут готовить то что едят дети . Но я отказалась, так как отношение с первого момента было не как профессионального персонала гостиницы .

Единственный плюс в гостинице водные горки для детей и взрослых. Что нас и привлекло. когда мы искали гостиницу.

Мы переехали в гостиницу Savoy Sierra, это был настоящим отдыхом.Сервис на уровне европейского стандарта и развлечений и отношение и все все все.

Added 30.08.2011 11:15 3 402 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

ребята, так за другие деньги Вас облизывать и будут. Это довольно экономичный вариант, не люкс. Вы же знали об этом. И кстати: говорите фотошоп? Так тогда ваши реальные фото - в студию!!!
Useful review
Ну для кого как. Мы выбирали 5 звезд гостиницу, а когда выбираешь 5 зввезд, то и соответственно и аналогичный сервис хочется. А тот кто хочет сэкономить Jill777, то обычно покупают и путевку в 3-4 звезды.
И кстати.. Мы не доплачивали за путевку, когда мы переехали в гостиницу Сиерра Савой...
И уж поверьте, если бы знали, точно не поехали бы туда.
Фейк какой-то ) Бедные люди )
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 820) Next rate Все отзывы автора (2)
Nana1
Cyprus
Лимасол
Проверенный аккаунт
Tourist
  • Sign up: 12.09.2011
  • Countries, cities: 2 / 2
  • Reviews: 2
  • Comments: 1
  • Readership: 0
  • Photos: 0
0 Благодарности