Отдыхала с двумя детьми в январе-феврале этого года. Сами...
Отдыхала с двумя детьми в январе-феврале этого года. Сами Карловы Вары мне понравились, и я обязательно поеду туда еще раз, но санаторий попробую выбрать другой, хотя понимаю, что сложно... потому что расположение у этого санатория одно из самых лучших, прямо напротив колонады с источниками.
но теперь о санатории. Плюсы: ну первое и главное - это расположение, еще номера - чистые и аккуратные (телевизор старенький, но много русских каналов, убираются отлично, все принадлежности есть: гель для душа, шампунь, лосьон для тела, халаты и тапки есть), ну и холл отеля: внизу очень приятная атмосфера, играет живая музыка по вечерам и работает замечательный бар (пиво, кофе очень вкусный) с приятными официантами, правда очень холодно в холле (совсем не топили и не обогревали, поэтому вечерами детей одевала в 33-и одежки).
А теперь минусы: главное - это отсутствие санаторного лечения в нашем привычном представлении с множеством процедур, анализов, и добрыми и доброжелательными сотрудниками (здесь же минимальная диагностика, которая свелась к анализам, никаких узи и узких специалистов нет вообще, это при оплаченном лечении и на детей тоже), педиатра нет в принципе, терапевт (молодой русский доктор) назначил детям стандартный набор процедур: ванны, ингаляции и массаж (массаж даже не хотел прописывать) и для меня примерно то же самое, плюс пневмопунктура (это иглоукалывание с угл.газом). Источники, которые назначаются, вообще под секретом, доктор даже не рассказал, какой источник для или от его))) но это еще не главное, потому что доктор хотя бы очень доброжелательный) а вот медицинский персонал 0 этажа (балнео, где медсестра распределяет время процедур, принимаются ванны, массажи и т.д.) - это просто жуть! такое ощущение, что они готовы тебя убить, а в глаза улыбаются с этаким оскалом. Женщина, которая делала мне подводный массаж, на 5-ой процедуре в ответ на мое: "Спасибо! До завтра!" сказала, что она больше не работает, и завтра ее не будет, а на мой вопрос "В отпуск, наверное?" ответила, что ее уже тошнит от всех нас! и она уходит насовсем! вот этой фразой можно определить их отношение в любом из кабинетов. если опаздываешь на процедуру (даже на 2 минуты), могут не принять или сначала сделают из этого большую трагедию, а потом время твоей процедуры сократят именно на это время (например жемчужную ванну, на которую я опоздала на 4 минуты, мне включили не на 20 минут, как положено, а на 16 минут!). по отношению к детям ситуация та же, поэтому мне это было очень неприятно! недоброжелательность везде и во всем, особенно на 0 этаже. массажиста сменили 3 раза за мои 6 процедур, что тоже не могло радовать. бассейн ужасно холодный, что сделало невозможным купание в нем для детей. детской комнаты нет, педиатра нет, меню детского нет - поэтому почему они позиционируют себя на отдых с детьми, непонятно... а главный минус - это то, что питание в этом санатории вообще не лечебное, а напротив (за 15 дней мы отравились 2 раза со старшей дочерью, причем достаточно сильно с жутким головокружением, тошнотой и т.д., продукты не свежие), причем травились не только мы, а каждый день кто-то из соседних столиков жаловался на отравление. На обед могут подать уху из жареной красной рыбы, которую подавали вчера на завтрак) салаты из "свежих" овощей всегда не свежие и т.д. хотя официанты в столовой очень приятные, и иногда подавали вкусные блюда (например, запеченая форель). вообщем, руководству отеля есть над чем много и активно работать. потому что условия для отличного отдыха есть (и расположение санатория, и оборудование для лечения и процедур), но вот часть персонала надо заменить и обеспокоиться качеством питания. хотя много людей были в этом санатории повторно и были довольны (но при этом все же отмечали, что в этот раз сильно испортился санаторий по сравнению с прошлыми разами, и питание скудное, и медсестры все злые).
Комментарии к отзыву (3)
А опаздывать на процедуры - это крайнее неуважение и к сотрудникам и к другим пациентам. Чехи, как и немцы, вообще очень точные и пунктуальные. Абсолютно правильно, что время ванны было сокращено. Почему тот, кто после вас придёт должен ждать?