Прошу заранее извинить, но в отзыве буду сравнивать отдых...
Прошу заранее извинить, но в отзыве буду сравнивать отдых с Египетским, ибо мы были там много раз, а в такое далёкое путешествие поехали впервые.
Ночной перелёт Трансаэро не смотря на ожидания был не тяжёлый - много свободных мест, можно было пересаживаться и ложиться на несколько сидений. Пледы, подушки, напитки, питание - всё без замечаний. Может нам повезло, может меня пугали капризные пассажиры, но несмотря на 11 часов перелёта мы не сильно устали, и сервис на борту я бы оценил как хороший. Сын - 5,5 лет спал почти всю ночь, супруга тоже. Мне с моим ростом 201 см было не очень, но потом привык. Почти не было турбулентности, посадки многие даже не заметили - пилоту зачёт.
Трансфер около часа на микроавтобусе и мы в отеле. 4* ихние это на уровне лучших Египетских пятёрок - мы в Египет ездили 5 раз, в разные 5*, так что есть с чем сравнить. Весь отель вытянут вдоль берега, все номера имеют вид на океан, до пляжа 50-80 метров. Территория ухоженная, зелёная. Пляж убирают вениками - сам видел в 7 утра.
Номер очень понравился - много мебели - разнообразной и удобной, посуда для любого случая, чайник, чай-кофе-сахар, утюг. Отдельный + отличная плазма - 42 дюйма, но ни одного русского канала - примерно 25 европейских и местных. В спешке забыл дома заготовленный HDMI провод, накаченные с трекеров мультики и кино пришлось смотреть на компьютере, ну 17,3 дюйма это не 42, так что берите провод.
Внимание! в номерах только европейские розетки с треугольным расположением прямоугольных контактов. Есть чайник и утюг, но они с обычной, "российской" вилкой. Куда их втыкать не ясно. На ресепшене выдают адаптор - переходник, берут залог 200 рублей (ЗДЕСЬ И ДАЛЕЕ ПИШУ РУБЛИ, ТАК КАК КУРС ИХНЕЙ РУПИИ ОЧЕНЬ БЛИЗОК К РУБЛЁВОМУ - РАЗНИЦА 1-2%, КОТОРОЙ МОЖНО ПРЕНЕБРЕЧЬ) Логика не понятна - копеешный переходник обязан быть в номере, без залога и заранее. Он стоит магазине 50 рублей, залог немного унижает и вызывает недоумение - как без него зарядить мобильник, компьютер, подогреть чай или погладить?
Интернет wi-fi только в радиусе 100 метров от ресепшен и бесплатный. Скорость - слёзы. То ли у них всё такое медленное, то ли специально режут, но для работы и скайпа еле-еле хватает скорости. Есть платный инет, даже в номерах (по проводу) цена умереть - 250 рублей полчаса, 350 час. Для сравнения в Египте я платил 40$ за 7 дней wi-fi в бунгало. А в последнем отеле вообще вся территория была покрыта бесплатным инетом.
Уборка номера ежедневная и полная, замена посуды, полотенец, постельного белья. Один раз не пустили их - обгорели и сидели в номере повесили табличку "не беспокоить", вечером пришёл менеджер просил не препятствовать. Я его спрашиваю - ну зачем каждый день, мы ж не свиньи, моемся после пляжа и вообще. Так положено говорит, не мешайте исполнять сервис. На том и порешили...
Чаевые сами не возьмут, даже специально оставленные на столике у двери. Нужно обязательно сказать, что это для них приготовлено. Очень ненавязчивые вот в этом плане, не жадные. Все дружелюбные и приветливые, обязательно здороваются при встрече, но на французском. Начал их к русской речи приучать, хотя они все на английском легко изъясняются - в школах два языка обязательны.
Питание отдельная песня. Я вот в этом смысле довольно привередлив, но тут всё понравилось. На завтраке соки свежевыжатые, отличная выпечка, сыры, ветчина и тонко нарезанный голубой марлин, яичница, фрукты. На обеды мы не ходили наш тариф это не предусматривал. Сыну яблоки, печенье и йогурт с завтрака. Ужин хороший - всегда три сорта мяса - говядина, свинина и ягнятина под разными соусами. Обязательно рыба и другие морепродукты - креветки, мидии, устрицы. Также утка и курица. Множество салатов, гарниров, закусок. Одно расстройство все напики платные, и ваще не дешёвые. Бутылка воды 1 л, без газа не Перье, местная (в соседнем магазине 11 рублей) за ужином 150 рублей, стакан колы со льдом 250, сок из пакета 200 за стакан.
Ну это отдельная тема. Национальная политика острова - Лучше мы заработаем 1000$ с одного туриста, чем 3000$ с пятерых. Это во всём такси, экскурсии, напитки в отеле. Я сделал вывод, что это одноразовый туризм, туда надо Съездить, но не надо Ездить (повторно).
И вот про океан ещё - он красивый очень... Снаружи глаз не оторвать, шумит очень характерно, на солнце цвет меняет нереально. Но вот в глубине очень пусто. Я таскаю с собой ласты огромные - метр почти(предмет постоянных конфликтов с женой из-за места в чемодане), маску, трубку. Туда это не берите, смотреть там нечего. С Красным морем просто рядом не лежало...
Про туристов в отеле - люди все очень приличные, многие с детьми, некоторые не с одним. Излишне возбуждённой, чрезмерно шумной, неадекватно активной публики совершенно нет. Французы, англичане, японцы и наши соотечественники спокойные, приятные и коммуникабельные люди.
Не всё удалось описать но засорять отчёт далее не буду. Подводя итоги вышесказанному мой главный вывод - не стройте избыточных ожиданий. Этот отдых хорош, но он существенно дороже чем например Турция или Египет. Большую разницу вы почувствуете только в 5*, а это принципиально другие деньги. И последнее - меняйте деньги в аэропорту, на выходе. Такого курса больше на острове вы не встретите. Кстати, при улёте оставшиеся рупии можно добить в дьютике, или заменять обратно на доллары или евро.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Большое спасибо за Ваш положительный отзыв и Ваши советы по улучшению уровня обслуживания. Мы внимательно изучили Ваши комментарии и рады сообщить Вам, что недавно мы пересмотрели и снизили цены на наше меню с напитками. Скорость бесплатного интернета может зависеть от количества пользователей и насколько они активны в загрузке сайтов. Мы передали Ваше замечание нашему руководителю по информационным технологиям для отслеживания скорости и дальнейших действий. Огромное спасибо за Ваш выбор Le Meridien Ile Maurice. C уважением, Gregory de Clerk Директор отеля