Здравствуйте, уважаемые! Отдыхали в Топазе...
Здравствуйте, уважаемые! Отдыхали в Топазе с 18.03 по 27.03.12г., 4 взрослых и ребёнок, в Египет уговаривала себя поехать 2 года, всё думала, что лучше не надо, ну, что хочу сказать: лично мне понравилось больше, чем например в Турции (привожу её в пример, т.к. эти страны работают в одной концепции), тем, что персонал намного лучше: доброжелательные, улыбчивые, внимательные, по нац.признаку не заметила разделения, сама видела, как наш бармен поставил немца на «место». Прилетели рано утром, попросили 1 этаж (люблю), заселили за 30 мин. в номера 429 и 431(не много вдалеке от бассейна, было очень хорошо и тихо, в отеле вообще достаточно тихо и спокойно, что для меня огромный «+»! ), пока заполняли карточки, принесли коктейли, просто знак внимания со стороны администрации, приятно.
Номер, действительно, большой, мы были с ребёнком - это было важно, всё соответствует фото, сейф работал отлично, мини бар заполняли постоянно, убирал мальчик чисто, т.к. на официальном сайте написано, что они постоянно ведут работу с персоналом по поводу чаевых, мы оставляли шоколад, нашему мальчику нравилось, подтверждением тому служили различные фигурки из полотенец. Ванна явно делалась руками «наших» таджикских товарищей, то ли спешили очень, то ли у них тоже так строят, короче, вид у неё достаточно удручающ, занавеска, действительно, короче ванны и после купания на полу лужа, звонок Марии (гест релейшн) и всё больше воды я на полу не видела(т.е. они за этим следили!). Хороший фен, нормальное жидкое мыло (его всегда в достатке и в душе и на умывальнике), весов у нас не было. Один вечер не было горячей воды, спросили, в чём дело, в ответ: «В Хургаде кончилась солярка, завтра всё будет в порядке!», так и было.
Обалденно удобные кровати, засыпали в них, как дети, у нас бельё и полотенца были белые и чистые, с приятным запахом, пляжные полотенца были ужасно грязные, я подошла на рецепцию и сказала об этом, к нам подошёл гл.менеджер отеля г-н Хусейн, взял у меня карточки и сам мне дал чистые полотенца, потом всегда подходил к нам и спрашивал – всем ли мы довольны? Все вопросы решались мгновенно и это здорово, на отдыхе так и должно быть!
Все свои бесплатные часы на разные виды спорта, мы поменяли (опять же у Марии) на теннис и мои мальчики наигрались от души! К чему я всё это рассказываю? К тому, что администрация во всём идёт на встречу!!! Я не буду писать: «А вот в Турции…..», сами всё знаете без меня!
Питание нормальное, без изысков, кофе нет - дают цикорий, здорово выручали рестораны по записи, каждый вечер в разном, особенно понравились: русский и немецкий (в русский ходили 2 раза, никто не сказал, а Вы уже там были).
Да было очень обидно, что уже отключили подогрев бассейна, море было очень холодным (22о) и мы на него рассчитывали, но зима у них кончилась тоже (подогрев только зимой). Мы купались в бассейне корпуса CLAB (сразу за пирамидой), он там маленький и очень тёплый.
Интернет практически не работает (скорость смешная просто!!!), даже почту посмотреть проблематично, поэтому не тащите зря свои «ноуты», мы тоже не поверили, подумали: «преувеличивают», но нет, это правда!
Когда уезжали на экскурсию в Луксор разбудили, выдали сухие завтраки с собой (гид говорит кол-во человек, и они с вечера готовят на всех).
Перед отъездом домой, вещи сдали в камеру хранения, пришлось туда заходить несколько раз, мальчик всегда заходил с нами и терпеливо ждал, я хотела шорты на джинсы там переодеть и попросила его выйти, он извинился и сказал, что нельзя, т.к. вещи чужие на хранении.
Проблем при выезде ни у нас, ни у друзей с администрацией не было. Про остальное (про весь комплекс и наш отель), написано очень много и в основном всё оно так и есть, есть и свои «+» и «-» (опять же у каждого свои), но отзывы я пишу всегда, для того, что бы людям было проще определяться, сама тоже выбираю по отзывам, знаю насколько это сложно, поэтому только про отель. Езжайте, в принципе, всё нормально, и в Топазе народ, действительно, старается, что бы мы с Вами отдохнули.
Хочу ещё раз поблагодарить от нас всех: господина Хусейна, Асель (извините, если не совсем правильно написала Ваше имя) и, конечно, Марию-спасибо Вам огромное за Вашу отзывчивость, для нас это очень важно!!!
Да, мы летали с Библио-Глобус (и уже не раз), нарекания нет, всё отлично организовано: вылеты не переносились и не задерживались, принимающая сторона, хоть и местная всегда, но все было нормально и трансферт и экскурсии. Обязательно воспользуемся Вашими услугами ещё не раз, спасибо! А Вам хорошего, позитивного отдыха!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (1)
Спасибо за Ваш подробный отзыв. Мы ценим и благодарим Вас за найденное время для написания комментария.
Мы полностью с Вами согласны, что достаточно сложно выбрать правильный отель для отдыха, а благодаря отзывам наших гостей людям проще делать свой, и что немаловажно, правильный выбор.
Мы очень рады, что смогли предоставить Вам хороший отдых, что тишина и спокойствие в нашем отеле были для Вас огромным плюсом. Приятно, что все Ваши вопросы решались мгновенно, потому что наша администрация действительно идёт нашим гостям навстречу.
Приносим извинения за предоставленные неудобства с перебоями работы интернета. Спешим отметить, что это проблемы с Египетским провайдером, а не ошибки отеля, и сейчас мы вплотную занимаемся решением этого вопроса.
Спасибо, что обязательно воспользуетесь нашими услугами ещё не раз.
Будем очень рады, видеть Вас снова нашими гостями и предоставим Вам дополнительные преимущества повторного посещения.
С солнечным приветом из Хургады,
Команда Topaz отеля.