Отель на тройку!
Три дня назад я вернулась из моего горячо любимого Кипра, и из отеля Akti Beach Village Resort. Ехала именно туда, начитавшись хороших отзывов об отеле, и была крайне разочарована им, особенно в первые дни отдыха. Я с мамой и маленьким сыном летели в Пафос от Библиоглобуса. У нас был ночной перелёт, и мы почти всю ночь не спали. Прилетели в 3:30 утра, Библиоглолбус посадил нас в автобус и без промедлений повез в отель. Я уже летала с Библиоглобусом на Кипр, первый раз была его работой довольна, и поэтому абсолютно не беспокоилась о том, что по прибытии будут какие-то проблемы. По дороге к отелю встречающая гид сказала, что хотя все мы и рано прибыли на остров, каждый из отелей постарается сразу же разместить нас, только если в отеле есть номера. В наш отель из автобуса ехали только мы. Автобус высадил нас у отеля в 5 утра и сразу же уехал. Мы пришли на ресепшн, где нас встретил молодой киприот, говорящий только по-английски. Киприот посмотрел наш ваучер и паспорта и сказал, что у него есть свободные номера, но по правилам отеля заселение должно быть в 14 часов, поэтому сейчас нас не заселят, мы должны ждать хотя бы до 12. Я сказала ему, что мы очень устали с дороги и хотели бы заселиться сразу. На что он ответил, что за это надо доплатить 60 евро. Я, конечно, возмутилась и ответила, что платить мы не будем, к тому же прилетев так рано, мы и покидаем отель в день отъезда в 1 час ночи, хотя этот день у нас оплачен, поэтому было бы вполне резонно заселить нас раньше. После этого наше препирательства с ним длились час. Сначала он просил 60 евро, потом интересовался, сколько я вообще готова заплатить за заселение, потом звонил гиду Валерии, которая никак не хотела просыпаться и урегулировать этот вопрос. Она предложила нам сидеть до 8-ми утра и дожидаться русскоговорящего персонала, который нас, возможно, заселит раньше. Меня такая ситуация не устраивала, но Валерия больше ничего делать не хотела, поэтому пыталась отделаться от меня отговорками, что в отеле нет мест, что мы сами выбирали тур, и знали когда летим и пр…(хотя время отлета мы узнали за сутки до этого). Видя, как я настойчиво препираюсь с гидом и, видимо, понимая, о чём идёт речь, киприот сдался и сказал, что заселит нас так, с уговором, что мы об этом никому не скажем в отеле… Очень грустно, что Валерия, как представитель туроператора так и не помогла нам с нашей проблемой, ведь в её работу входит не только обязанность рекламировать и продавать экскурсии, но и решать проблемы туристов! Честно говоря, побывав уже не в одной стране, я впервые сталкиваюсь с вымоганием денег при раннем заселении. В в таких ситуациях, да еще и с маленьким ребенком, мне всегда шли на уступки. Обычно такое поведение – удел отелей Турции и Египта, а не отеля государства, входящего в Евросоюз!
Наш первый номер находился на первом этаже внутри каменного колодца из домиков отеля. Внутри было душно и пахло сыростью. Почему-то никто не пишет, что жилые корпуса отеля стоят в 2 – 7 метрах друг от друга и построены в духе старинного городка с узкими улочками, кое-где украшенными цветущими кустарниками и деревьями. Многие пишут, что территория красивая, я бы не сказала, что красиво, потому что очень мало места! В июле на этих извилистых улочках нет ни ветерка! Где улочки пошире, в номерах на первом этаже жить, наверно, еще можно, воздуха хватает, где поуже, как было у нас, дышать в номере просто нечем. Фотографии на сайте совсем не передают тесноты отеля.
Балкон нашего номера был на уровне земли, и рядом с балконом шла дорожка, по которой отдыхающие шли к главному корпусу. На следующие же утро нас в 5 утра разбудили отъезжающие домой французы, которые гремели чемоданами по этой дорожке и громко разговаривали. Было такое впечатление, что они находятся у нас в комнате…
Сразу при заселении так же выяснилось, что я должна купить переходник для кипрских розеток за 2.70, и если хочу пользоваться сейфом в шкафу, то должна оплачивать его по 2 евро в день, полотенца для бассейна тоже под залог. Какой-то странный All inclusive! Я уже была на Кипре в отеле 3*, и там при ALL мы не платили за сейф, а переходники нам давали в аренду…
Номера отеля старые, мебель поцарапанная и замызганная. Во всех номерах муравьи!
Питание тоже своеобразное… Завтрак очень скудный и вкусно далеко не всё. Например, омлет, жареная картошка, сыр, йогурт - невкусные! Блинчиков нет, яичницу повара при тебе не жарят. Соки непонятные… Из фруктов на завтрак дают один вид: резанные апельсины, грейпфруты или помело. Помидоры зеленые и часто скисшие! В последний день на завтрак мы ели подгоревшую фасоль и подгоревшие булочки! Видно, кто-то из поваров у них не выспался!
Обед получше. Выбор невелик, но что-то съедобное найти можно. Удивило и расстроило, что фрукты в середине июля дают незрелые: яблоки (можно зубы сломать!), сливы, бананы – зеленые. И выбор очень маленький! Супа на обед тоже нет, его дают только на ужин.
Ужин вполне ничего, блюд больше, каждый день давали что-то из морепродуктов, мясо гриль, а на десерт - арбузы!
Сам отель небольшой, тоже старый, где-то нормально выкрашен, где-то кое-как…напоминает совдеповский пансионат. Около бассейна на полу валяются стаканчики, слив общественного душа забит водорослями… В общем, всё так себе. На троечку! Понравилось, что за бассейном шезлонги стоят на травке. Правда, часам к 8 утра все места уже заняты полотенцами. Каждое утро мы вставали в 7 утра и тоже занимали их на целый день. Единственный плюс отеля – это бухта, где можно купаться, хотя наверно на любителя…Вход в воду каменистый и не для детей (быстро становится глубоко). Купаться лучше в тапках! Море класс! Оно перебивает все плохое впечатление от недостатков отеля! Теплая и чистая лазурная вода! Иногда днем прибоем приносит водоросли и грязь, но в целом море отличное!
Еще один из минусов отеля – это то, что он находится среди частных вилл достаточно далеко от Пафоса и других отелей. Кроме маленького магазинчика в самом отеле, вокруг ни одной сувенирной лавки и супермаркета, ни одной кафешки! До остановки автобуса, как уже писалось, идти далеко, а по жаре очень тяжко. Поэтому это целое дело – выбраться из отеля в магазин даже за фруктами!
Что могу сказать о сервисе? Огромное спасибо Наталье, работающей на ресепшене. Она была с нами всегда очень любезна. На следующий день после нашего приезда она дала нам возможность поменять номер и даже выбрать его самим из нескольких свободных номеров. Мы переселились в номер на втором этаже, окнами выходящий на зелень и частные виллы. В этом номере у нас всегда был приятный ветерок, и даже в самую жаркую погоду мы почти не пользовались кондиционером. Убирали номер не очень хорошо, за 2 недели 2 раза поменяли белье: серое на серое; раз в 3 дня меняли полотенца, пару дней вообще не убирались по неизвестным причинам, гора грязной посуды обычно лежала у нас в номере ежедневно и была вымыта всего 2 раза, хотя я регулярно оставляла чаевые.
В ресторане обслуживали хорошо. Понравились очень расторопные мальчики- официанты из Болгарии, особенно Alex, он даже помнил, какие напитки мы заказываем обычно.:) Анимационная команда так себе. Она состоит из 2-ух девушек и парня. Детей аниматор Камилла занимает хорошо, играет и рисует с ними. Сыну нравилось в детском клубе и на мини-диско. Взрослая анимация больше направлена на иностранцев. А вечерние взрослые шоу – глупые конкурсы или танцы на уровне школьной самодеятельности.
Как только мы поменяли номер, жизнь наша в Akti как-то стала налаживаться. Мы много загорали, купались, ездили 2 раза на экскурсии, и в зоопарк. Больше всего понравилась экскурсия на Тродос, а поездка в Керинию - не очень. В целом, отдых прошел отлично, несмотря на все минусы отеля! Что хочется еще сказать. Июль и август – очень жаркая и влажная пора на Кипре. Душно, бельё плохо сохнет днём, и становится более мокрым ночью. На экскурсии или даже просто в магазин выбраться физически тяжело. Нам, северным людям, хорошо в такую погоду только в море. Учитывайте это при покупке тура на Кипр в середине лета!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (12)
Надеемся еще не раз увидеть Вас среди наших туристов!
С уважением, туроператор Библио Глобус.
Ну почему вы решили, что заселять вас должны по щелчку ваших пальцев??? Отелю абсолютно наплевать во сколько вы прилетели и какого простите ф.. вы пиперлись туда так рано и еще качаетк права?? существуют стандарты по заселению и выселению и в большинстве своем это заселение в 14.00 а выселение в 12.00, а то что улетаете вы в час ночи - это ваши проблемы...почему такая паника из отзыва в отзыв абсолютно непонятно :)
На отдых я ехала полная позитива, т.к. такие поездки действительно ждёшь месяцами, и все мои недовольства, которые возникли в отеле, связаны только с его недостатками и тем, как нас в нём встретили. Я себя специально не накручивала! Так что не надо писать, что я такая капризуля и привереда, и поэтому нахожу минусы там, где их нет. К слову, в отелях c обслуживанием Ultra ALL не была пока, а переходники и сейф нам бесплатно давали в Кипрской трёшке, и кормили и убирали там тоже лучше, чем в Akti ! Поэтому все зависит от политики отеля, а вовсе не от звёздности! И Akti Beach на 4* никак не тянет, тут вы уж меня не убедите!
Про заселение..Если заселение по правилам в 14, то что можно требовать раньше? Главное правило любого отеля - угодить гостю! Номера были, но алчным киприотом были устроены торги! Так же виноват Библиоглобус! Мы покупали тур в марте по раннему бронированию, у меня в договоре было написано: вылет в Пафос в 9:00, вылет из Пафоса в 9:00. Все эти месяцы я жила себе и не переживала, зная, что вылет у нас нормальный, неранний, прибудем мы в отель примерно в 15 ч., и проблем с заселением никаких не будет. Накануне отъезда я получила от Библиоглобуса электронные билеты с вылетом в Пафос в 0:30, и обратно время перенесли на 4 часа раньше! Если Библиоглобус так формирует туры, то он должен был предусмотреть для своих клиентов и более ранее заселение!
По поводу территории отвечаю Natty747, мы между домиками не лазали, у нас дорожка шла между ними, и мы по ней ходили. А еще в первом номере у нас балкон выходил прямо на дорожку и стену в 3 м от балкона! Территория вся застроена впритык, да зелень, конечно оживляет, но куда не глянь, везде стены, стены... И эти стены в жару нагреваются, и из-за этого на первых этажах жутко душно и влажно. Как вы, Natty747, жили весь отпуск с зашторенными окнами, я не представляю!
Нормальные номера находятся только в корпусах по периметру отеля, в них окна выходят на открытое пространство: где на виллы, где на поле, где настройку соседнего отеля (!тоже наверно, не очень комфортабельный отдых, когда рядом слышен шум стройки, при чём строили иногда даже в темноте!!!), там хотя бы можно открыть окно! И при этом не будешь переживать, что всякий проходящий по дорожке на пляж заглянет к тебе и увидит тебя в неглиже!
А по поводу вашего позитивного настроя, Natty474, могу сказатьтолько одно, конечно, с компанией в 10 человек весело проводить время не только в самом захудалом отеле, но и в палатке на озере! Не надо судить всех по себе! У вас была хорошая компания, поздравляю! Поэтому вы ничего не замечали! А кто-то едет в отель уединиться, насладиться красотой природы и морским воздухом, комфортом, на который горбатился весь год, а получает взамен вид на стену и крики отдыхающих, проходящих в 20 см от окна!
Я считаю, что если в отеле есть минусы, то на это не надо закрывать глаза и уговаривать себя, что всё хорошо, надо об этом писать. Таким образом, мы не будем вводить в заблуждении тех, кто еще только выбирает себе этот отель. И тем быстрее администрация отреагирует на свои промахи и устранит их!