Прекрасный отель, полностью соответствует высокому уровню
Прочёл предыдущий отзыв Всеволода.
"Один самый большой минус этого отеля - полное отсутствие системы питания и отдыха внутри отеля." -Интересно, о чём пишет этот человек! Не совсем понятен смысл этой фразы! Каким же нужно быть гурманом, чтобы остаться голодным в этом отеле! Либо Всеволод был не в курсе, куда он едет и сколько стоит питание в ресторанах отеля!
Думаю, не стоит полностью описывать, какие блюда и продукты присутствуют в ресторанах отеля. Кто здесь отдыхал, думаю меня поддержит, кто только собирается, может прочесть очень полные и подробные описания в предыдущих отзывах туристов. Но чтобы написать, что здесь нечего есть!!! Так сразу, даже трудно припомнить, чего там нет! Мясо любое, приготовят по Вашему желанию, в любом виде, креветки, крабы, мидии, устрицы, суши, сыров -больше десятка сортов, фруктов, каких угодно, в последний вечер нашего пребывания в ресторане Баб Аль Ям стояло блюдо с чёрной икрой. Что надо ещё? Ну дорого, да это верно, но если жалко денег, простите, Вам не сюда!
Странно также, по-поводу "полного отсутствия отдыха внутри отеля"? Что там должно быть? Бассейн маленький? -Так для гостей Буржа -бесплатное посещение аква-парка Wild Wadi, куда Вас беслатно доставит багги прямо от отеля и вернёт назад по первому Вашему желанию!
Может быть нет пляжа прямо под отелем? Аналогично, по желанию багги прямо на пляж, на котором Вам лежаки застелят белоснежными полотенцами, принесут воду в холодильнике, напитки, мороженое, аэрозоли освежающие с холодной водой. Пляж разумеется чистейший!
Круче всего! -"Хуже Атлантиса раз в сто". Сам в Атлантисе, не отдыхал, поэтому полноценно прокомментировать не могу, но многие знакомые там бывали, комментировали, что впечатление, будто находишься на вокзале, толпы народу, соответственно, времени на обслуживание посетителей уходит гораздо больше и уровень обслуживания, соответственно ниже!
Трудно понять некоторые отзывы людей, которым обслуживание здесь не нравится, как указано "очень навязчивое". Что вам надо?
За вами никто не бегает по пятам, к вам никто не престаёт, вам лишь дают понять, что любая ваша просьба будет исполнена незамедлительно! Так оно и есть!
Второй год с ребёнком ездим в Бурж на день рождения, в следующем году, надеюсь снова вернёмся в июне. В этот раз приехали, нас ждал приятный сюрприз, девушка на ресепшн сообщила, что нам подготовили Double Room (340 м2), хотя у нас был проплачен стандартный 175м2, в принципе, тот же стандартный, только в два раза больше. Нет смысла описывать все преимущества и плюсы номеров (об этом уже много написано в интернете), поверьте, их очень много. Всё, что заявлено отелем, полностью соответствует действительности. Много золота в оформлении, косметика и парфюмерия Hermes, всегда живые розы, корзины с фруктами, бутылка хорошего французского вина при въезде, белоснежное постельное бельё, пухлвые подушки и одеяла и много много приятных мелочей.
Хочу отметить, что посетил уже более двадцати стран, везде стараемся выбирать достойные "пятёрки", поэтому, поверьте, есть с чем сравнивать!
Не стоить хаять этот отель без каких-либо определённых причин. Давайте в своих отзывах будем указывать объективные причины, а не размазанные фразы, смыл которых порой не совсем ясен. А если Вам, уважаемый Всеволод, просто дорого поесть, может быть стоит подбирать места для отдыха попроще!
Хороший отель! Всем удачи!
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}