Отдыхали с мужем в этом отеле с 21 по 30 июля. Постараюсь...
Отдыхали с мужем в этом отеле с 21 по 30 июля. Постараюсь все описать максимально объективно и по порядку.
Поселение:
На момент нашего приезда свободных комнат не было. Нас и еще несколько семей на одни сутки разместили в соседнем отеле Le Sultan, что, слегка скрасило перспективу дважды распаковывать-упаковывать вещи и куда-то идти, так как этот отель на порядок выше. На следующий день после 12.00 мы собрались в лобби в ожидании поселения уже на постоянной основе, где провели около 2 часов на чемоданах в ожидании ключей от номеров. Таким образом, первые сутки сложно назвать удачными.
Теперь дальше. Номер:
Номер нам достался удачный. Относительно удачный, так как в Киеве, в агентстве нам обещали четырехзвездочный отель, но по прибытии мы уже поняли, что на многое рассчитывать не стоит. Так вот, из номера был прекрасный вид, интерьер, скажем так, без излишеств, сантехника старая, кафель в ванной битый, телевизор, если еще помните как раньше назывался LG - GoldStar, то есть лет ему 15 где-то, но эта не проблема, так как показывает каналов 5, даже англоязычных нет, а так как мы не знаем ни арабского ни французского, его мы не смотрели, что тоже хорошо, так как розеток в номере не так уж много(две, одна из них над плинтусом, ну и еще одна вывалившаяся в ванной, ее я не считаю), поэтому дилеммы смотреть телевизор или заряжать телефон перед нами не стояло. Что понравилось в номере - светлый и относительно чистый.
Сервис:
Скажу сразу, к русскоязычным относятся заметно хуже, чем к французам(последних, кстати, было большинство, и выглядели они счастливее наших, о моих соображениях почему так - чуть ниже) виноваты в этом сами русские или нет, не могу сказать, но в том же Le Sultan за сутки, что мы там жили, подобного выборочного отношения не заметили. На рецепции решать проблемы не спешат. Мы попросили полотенца для пляжа, нас послали почему-то к аниматорам у бассейна, но мы сослались, что собственник отеля сказал подойти за ними на рецепцию(что правда). Полотенца после этого дали. Отдельно хочется сказать об уборке номера. Вы должны быть готовы что к вам зайдут в любой момент, чем бы вы ни занимались, и красная табличка "не беспокоить" для них не является сигналом, что заходить не нужно, Так же как и поспешно натягиваемое на себя полотенце и возражения типа NO-NO, так как попытки что-то сказать на английском безуспешны. По своим наблюдениям скажу: оставляете ли вы пару динаров за уборку номера или нет, на качестве уборки это не сказывается. И да, будьте готовы, что придя в номер перед ужином, чтобы принять душ после пляжа, горячей воды не будет. За все время нашего пребывания в этом отеле было именно так. Готовьтесь, что может не быть воды вообще(такое было один раз, часа на 4) или света(тоже один раз).
Пляж:
Был бы прекрасным, если бы был чистым. Ну и если бы лежаков на всех хватало. И если бы они, лежаки, были целыми. А так: мусор, сигаретные окурки, пластиковые стаканчики, памперсы даже, и изношенные лежаки, которые нужно еще успеть занять. А море да, прекрасное.
Питание и обслуживание в барах:
Ну, как бы уже и понятно, то что не съели на ужин - в омлете на завтрак, заветрившиеся салаты и дефицит посадочных мест порой. Ассортимент довольно бедный, посуда грязная. Как-то стояла в баре за водой, передо мной две женщины попросили пива, бармен один стакан добросовестно наполнил из краника, сливая пену, а второй, улучив момент, когда они не смотрели просто булькнул в емкость, куда сливается пена, таким образом набрав уже отстоявшееся пиво. Как я написала, я стояла за водой, но вода имела подозрительный привкус апельсинового сока, что меня удивило, так как воду мне наливали из только что открытой бутылки в одноразовый стакан. Пару днями позже я узнала, что пластиковые стаканы они моют и повторно используют.
Территория:
Очень маленькая. По левую сторону амфитеатр, где проводят развлекательные мероприятия, через лобби выход к бассейну. Чуть дальше небольшая пальмовая аллейка и выход на пляж. Небольшая детская площадка. И больше, вроде как, описать нечего...
И последнее, почему же были довольны французы:
Это дешевый отель. Если ты платишь очень небольшие деньги, то что ты увидишь там тебя не шокирует, это ожидаемо. Мы познакомились с россиянами, которых очень рассмешила сумма, оставленная нами в турагентстве(Киев, НьюсТревел). Хотя, я подозреваю, они и сами прилично переплатили. Мы в день отъезда решили узнать цену, если просто взять и самим приехать. Рецепционист сказал, чтобы мы уточняли цены в агенствах, так как они для разных стран разные. Вот так. К слову, в Le Sultan нам без проблем дали все цены в распечатанном виде(там бы нам на двоих обошелся отдых по системе все включено 100 долларов в сутки).
Ну вот и все что могу сказать. Не плохо, но далеко не хорошо. Еще раз хочу подчеркнуть для украинских туристов: здесь нам этот отель продают очень дорого, он того не стоит.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}