Были в этом отеле и ранее.Два года назад. Плюсы...
Были в этом отеле и ранее.Два года назад.
Плюсы
- значительно улучшилось отношение к русским туристам.Не было немецкой дискриминации. Персонал вежливый и приветливый.
- отличная территория. Красиво,чисто,много цветов и зелени.
- большие бассейны, отличный аквапарк с горками.
- ежедневная уборка номеров.Без замечаний.
- отличная вечерняя анимация. На высоком уровне. Очень красочные мьюзиклы и смешные конкурсы.
-при заселении предложили на выбор Golden Coast. Съездили, посмотрели номер. Очень понравился.Ребенок был категоричен и требовал бунгало.Вернулись обратно в Golden Beach и нас разместили без каких-либо проблем.
-отличное обслуживание и сервис в китайском ресторане.
Минусы
-ухудшился ассортимент еды. Завтрак каждый день одинаков - яичница или омлет, йогурты, помидоры и огурцы. Арбузы на завтрак давались видимо вчерашние - заветренные.Лотки с лепешками были постоянно пустыми. Скорость и количество лепешек утром не соответствовало числу завтракающих туристов.На позднем завтраке совсем есть нечего.
Обед и ужин - один вид рыбы, одно мясное блюдо. Плюс курица. Стандартные гарниры.После отдыха в Rixos ассортимент явно проигрывает.
- на рецепции категорически отказались продлять номера. Выписываешься ровно в 11, даже если летишь поздно вечером. С ребенком подобные моменты крайне дискомфортны. Никакие просьбы и желание оплатить данную услугу нам не помогли. Администратор и отельный гид заверили нас, что мест нет. Отель полон под завязку. Когда уезжали вечером из отеля, оба наши номера еще не заселили. Проверяли специально.Крайне неприятно. Пожелание - предусматривать резервные номера под такие пожелания, так как не у всех есть физические возможности лежать у бассейна или моря до вылета.
- свежевыжитый сок по карте экстра олл инклузив - смесь Юппи и мякоти апельсиновых корок. Дается эта гадость только по карте и не всем. Хотелось бы,чтобы сок был действительно натуральным.
- очень ухудшился сервис в рыбном ресторане. Мы от него в прошлую поездку остались в восторге. Сложилось впечатление, что в ресторане работал только один человек - это был видимо менеджер, или старший официант. Остальные просто медленно перемещались и создавали массовку.
Несмотря на все минусы, отелем довольны. Также хотелось бы обратиться к администрации отеля с жалобой на администратора Алину на рецепции Golden Coast.Мы с мужем не скандалили и не грубили, посмотрели номера и сообщили Алине, что хотим остаться в Голден Биче. Попросили вызвать водителя и сообщить на рецепцию Голден Бича о необходимости сохранить за нами 2 бунгало (чтобы номера не ушли и нам не пришлось повторно ждать заселения).Алина прохладно сообщила, что персонал рецепции Golden Beach она не знает и мы все им сможем передать лично, как туда приедем. Водителя,"вызванного" Алиной, мы ждали 30 минут.После чего обратились к ее коллеге-не русско язычному администратору. Он связался с рецепцией Golden Beach, извинился за наше ожидание и водитель тут же нас отвез на другую рецепцию.К сожалению, наши номета уже были отданы другим туристам.
Также обратились к Алине с вопросом, каким образом можно приобрести браслеты, позволяющие посещать рестораны обоих отелей. Надменным тоном нам порекомендовали обратиться со всеми нашими вопросами в "свой" отель.Считаю, что таким людям нельзя работать в сфере обслуживания. А искать специальности, где не будут донимать "глупыми" вопросами.