Лживый сервис от Centara
Выбрали этот отель второй раз и пожалели. Первый раз ездили в него полгода назад-понравилось абсолютно все, но этот раз был другим. Все началось с заселения. Мы оплатили 2 бунгало, но нас пытались заселить в обычный номер. Такая ситуация была со всеми русскими туристами, оплатившими номера Deluxe (т. е. бунгало). Все дело в том, что отель выкупила сеть Centara и переименовала названия номеров, но эту информацию они не распространили ни на своем сайте, ни на сайте ресурсов по бронированию, ни на сайтах туроператоров. Ситуация такая-теперь название Deluxe соответствует номеру с большой кроватью в здании (раньше номера в здании назывались Superior), а бунгало теперь называется Deluxe Cabana. И они нам объясняли, что им все равно за что именно мы заплатили, так как в ваучере написано название, не соответствующее бунгало, несмотря на то, что об этом знают только работники отеля и больше НИКТО!!!
Это было очень важно для нас, так как жили мы втроем, а бунгало значительно больше номера в здании, тем более оно дороже. С горем пополам-со звонками гидам, в тур агенство в России и т. п. мы все-таки поселились в бунгало, но настроение было испорчено. Мы не ожидали такого.
Было много непонятных неприятных мелочей, в частности:
1. ремонт;
2. завтрак не на пляже, а в здании рядом с ресепшн;
3. завтраки стали хуже-менее разнообразны, если что-то было съедено, то это не всегда докладывалось, официанты не справлялись, когда отель стал более-менее заполненным;
4. плохо убранный пляж;
5. поставили аква-горку, но не включили ни разу;
но может все это связало с низким сезоном, а не с новым менеджментом.
Далее:
5. возникла какая-то странная проблема с наполнением комплектов для мытья (шампунем, мылом и пр.), если раньше они были в прикольных баночках в виде домиков с названием отеля в достаточном количестве, то теперь их заменили на какие-то позорные из соседнего супермаркета, большущая коробка таких шампуней стоила 400 бат. Шампунь буквально выжигал глаза. Дополняли далеко не ежедневно, даже если все это заканчивалось. Мыло ложили 1 шт. 1 раз в неделю. На троих человек этого было не достаточно и мы просто покупалив магазине. На наш взгляд сомнительная экономия для такого отеля;
6. теперь по пляжу ходят официанты и предлагают купить напитки;
7. к концу отдыха приплыли медузы;
8. русскоговорящих туристов процентов 70-80.
Из положительных изменений-появились дневная мини-анимационная программа: йога, водная аэробика, игра в волейбол и прочее.
Тем не менее, отель с потрясающе красивой и большой территорией, приветливым персоналом и достаточной инфраструктурой рядом. Думаю, когда "перестройка" в отеле закончится, то можно будет туда ехать, но пока-не советую.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Хотелось единственное добавить, что все все наши партнеры были осведомлены об изменении категорий номеров, именно новые категории стоят в ценовом предложении.
В любом случае, мы надеемся все же увидеть вас в нашем отеле снова. Мы уверены, что можем предложить максимально хороший сервис и поменять ваше впечатление об отеле.
Ресторан был закрыт только потому, что в нем проходила реновация. Он будет открыт в конце ноября.
Валентина, номера ПРЕМИУМ ДЕЛЮКС КАБАНА разбросаны по территрии отеля и могут быть в 10 -100 метрах от пляжа. Пожалуйста, запросите номер поближе у вашего агента, чтобы они передали эту информацию нам. Но обращаю ваше внимнаие, что это также опция под запрос.