АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
No status
287 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Readership
9 comments
Vacation as a couple in October 2012
02.10.12 - 09.10.12
- Recommend this hotel
4.3
  • 5 accommodation
  • 5 service
  • 3 food
Correct review
Affects the hotel's rating

шо то за отдых - ни борща ни сала?!!

Translate

Добрый день!

Это мой второй отзыв об этом отеле, предыдущий оставила в прошлом году. Сразу оговорюсь, что я пишу для вменяемых, адекватных людей. Обитателей Внутреннего Тагила, где бы они ни находились географически, я прошу дальше не читать. Мир вам, люди, не приезжайте в Хилл Диар!

Для всех остальных - отель РЕАЛЬНО дешевый. Мы покупали тур за 700 евро неделя на двоих, что есть прекрасное соотношение цена-качество, имхо. Если вам пытаются продать его дороже - значит турагент за Ваш счет пытается обеспечить свою старость. Я, конечно, имею ввиду "низкий сезон".

Отель строился в конце 60-х годов, когда земля была дешевле, поэтому занимает самое, пожалуй, козырное место в Суссе - непосредственно на берегу моря, недалеко от центра. Территория довольно большая для городского отеля и вся усажена пальмами и какими-то цветущими кустами - не разбираюсь в ботанике, но ОЧЕНЬ красиво! Что меня больше всего умиляет, так это, простите за выражение, архитектура. Настоящий честный конструктивизм, никаких фуфлонов, не притворяется ни "дворцом" ни "замком" - простой, функциональный, геометричный. Даже сейчас, когда здание настоятельно просит ремонта, ощущается красота замысла, продуманность деталей, тема восьмиугольника и квадрата в декоре и планировке...Но здание, повторяю, старое, и это надо учитывать. На первые два этажа сейчас не селят, видимо, готовятся к реконструкции. На третьем и четвертом этажах номера вполне приличные. Главное, если Вас что-то не устраивает, ни в коем случае не "включать Жириновского". Люди работают с туристами десятилетиями, у них антижлобовый иммунитет. Стоит проявить себя как безусловно "один из" - и Вы наткнетесь на итальянскую забастовку.

Подойдите к портье и спокойно объясните, что Вам не нравится. Вам либо дадут другой номер, либо исправят недостаток. При этом надо понимать, что он не может взмахнуть своей волшебной палочкой и превратить три звезды в пять. Если Вы обратитесь с претензией после 16.00, портье сам не побежит менять Вам белье или вкручивать лампочки - горничные и ремонтники приходят утром и выполняют работу, заданную им на день. Тут главное - не суетиться и не психовать.

Мы приехали в середине дня, нам дали очень хороший номер на четвертом этаже с видом на бассейн. Мы забоялись (как потом выяснилось, напрасно) что музыка будет мешать и попросили другой, на нечетной стороне. Этот оказался не очень качественно убран, но мы уже устали таскаться по этажам и решили не гнать волну. Наутро я нашла горничную, объяснилась с ней на языке жестов, дала 10 тугриков. Вернувшись с пляжа мы нашли номер вылизанным, белье свежим, полотенца белыми. Вообще там белье не то чтобы грязное, но довольно застиранное. Если хотите новое - надо приплачивать. Не так уж дорого - лично я, когда увидела, какие тюки с бельем бедная девчонка таскает на спине - лифтов в отеле нет - удвоила ежедневные чаевые, не разорилась. Вода в раковине уходила не сразу, но на это уж мы совсем забили. Телевизор в номере крохотный, но он оказался и не нужен - англоязычных каналов не было, другим языкам, к сожалению, не обучены, на русском канале попадали то на малахова, то на сериал - и выключили, перекрестясь.

По поводу еды - ребята, не советую брать "все включено", не оголодаете, но надоест. Цены в ресторанах, по крайней мере по сравнению с питерскими, просто смешные. Обед на двоих с вином в "трех вилках" - 60-70 фантиков. Причем в самом "дорогом" ресторане вы едите несколькими вилками и ножами с более дорогих тарелок примерно то же, что в дешевом, еда везде одинаково вкусная, продукты свежие, отличное местное вино. В нашей столовке мы заказывали белое UGNI BLANC за 12 фантиков, в ресторане его же - уже за 22. Выбор за Вами))))

Насчет часто описываемого в отзывах безобразия, творящегося в столовой и пренебрежения официантов - это не то чтобы наглый лож, это просто отражение субъективной реальности авторов. Как у Булгакова: если мочиться мимо унитаза - начнется разруха, если носиться по столовке, как стадо голодных бабуинов - начнутся очереди, борьба за ложки и прочее развлекалово. Извините за банальность, но сейчас очень умный вещь скажу: орать на официанта ПО-РУССКИ - контрпродуктивно. Если чего-то не хватает, спокойно подождите, все принесут. Или вежливо попросите.

Однажды после плотного обеда, пришла вечером просто составить компанию, попить вина. Через какое-то время подошел официант с вопросом - почему я не ем? Чего-то не хватает? Не нравится ужин? Объяснила, что просто обожратушки, он принес несколько груш, которых не было в меню, сказал что к белому вину подходит.

На выходные в отель приехало большое количество тунисских семей с кучей маленьких детей. Как все нормальные дети они бегали и шумели, но ОЧЕРЕДЕЙ В СТОЛОВОЙ НЕ БЫЛО. Все спокойно ждали, пока испекут блины, поджарят рыбу и т.д.

Если Вы ведете себя цивилизованно, проявляете уважение к людям, то и к Вам отнесутся так же. По-моему, вполне справедливо.

Как и в прошлом году, по поводу аренды автомобиля мы обратились к портье по имени Исса, фамилию не запомнила. Агент приехал прямо в отель, оттуда же забрал машину. 80 фунтиков в день. Ездить по стране абсолютно безопасно. Один раз полицейский остановил и попросил - именно попросил - больше не превышать скорость)))))

Если есть вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу. Приятного отдыха!

PS!!! Истории о том, что арабские мужики ломятся по ночам в их номера сочиняют и рассказывают неврастенички, чтобы привлечь к себе внимание. Сама такую слушала, там диагноз налицо. Игривые предложения от местных парнишек получают все женщины, независимо от возраста, комплекции и гражданского состояния - не потому, что они такие похотливцы. Ребята хотят честно заработать. Не заинтересованы - игнорируйте, никто Вас даром домогаться не будет. Заинтересованы - никто Вас не осудит, это у них в порядке вещей, тетки из Европы толпами ездят в Тунис попастись))))))

Added: 12.10.2012 00:45
Статус отзыва: Correct review - Affects the hotel's rating 5 855 characters in the review
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (9)

Светлана спасибо за шикарный отзыв! Касаемо отдыха в трешке и оценки ситуации согласна с Вами на все 100. Подскажите пожалуйста, есть ли в этом отеле подогреваемый бассейн и хаммам?
В хамаме не была, но он там есть, точно. Бассейн крытый в цоколе, там же гидромассаж. Очень советую массаж, цены и так невысокие, а если заказываешь две зоны, дают еще скидку. Выходило где-то 40 динариков в час, я спину поправила за неделю. Это не спа-салон, просто кабинетик при бассейне, но девушка работает профессионально. Я попробовала медовую эпиляцию - воздержусь советовать, довольно болезненная процедура, зато кожа потом - как попка младенца)))
Useful review
Useful review
Подскажите как работают бары по системе "все включено"
Не знаю))) мы брали полупансион. Я писала выше, что для "всевключено" лучше выбрать отель пожирнее. Диар хорош своей дешевизной и удачным расположением, еда - не айс. Сыты, конечно, будете, но не более того. Вино можно купить супермаркете, от 6 до 12 динариков, неплохое. Крепкие же напитки что в баре, что в лабазе - везде бодяжные, везите с собой из дьютика.
Useful review
Спасибо за адекватный отзыв,меня интересует такой вопрос,если брать полупансион (завтрак,ужин),то по обслуживанию-это тоже шведский или нужно делать заказ официанту,просто хочу отправить свекровь ей 65 лет,языками не владеет,ей конечно лучше шведский стол,всё включено-не хочу,она не так много и есть и до мяса очень спокойна.
Еда там очень простая, мне напоминала икейскую столовую. Каждый день одно мясное или рыбное блюдо, несколько гарниров, суп, несколько салатов и десерт. Самообслуживание - еду набирает каждый сам. Тем не менее, пара динариков официанту очень облегчат Вашей свекрови жизнь, если народу будет много. По моей просьбе, к примеру, нам заранее накрывали столик подальше от коллектива, у бассейна. Напитки за ужином платные, нужно заказывать, но "чай-кофе" по-русски они уже понимают)))
Утром нужно самостоятельно заказывать яичницу, если захочется, у чела, который печет блины. Разберется, я думаю. Если что, мальчишки аниматоры немного болтают по-русски, помогут. В баре на берегу есть меню на русском языке, достаточно ткнуть пальцем. Приятного ей отдыха!
Отдыхали в прошлом году,брали НВ,на 10дней,в итоге были голодные,выбор вроде большой,но всё не вкусно,спасали салаты,разные супы и арбузы!Просто тогда отдыхали много тунисцев(перед рамаданом),а их не баловали,но когда все разом исчезли-питание стало лучше!Ходили в большой супермаркет,товарились там! Но можно прийти в обед и платить 10-12ф.за обед!но многое от обеда -переходило на ужин,детям сложно там питаться,многие покупали молочку в маркетах!Утром и вечером столовку буквально осаждали,мы были в шоке,но потом все приноровились!Жутко и смешно!Тунисцы уехали и стало спокойнее!
Useful review
За ужином мы скорее слегка закусывали, да и то не каждый день (бюджет тура позволял обедать в разных ресторанах, обжираться вкуснейшей свежей рыбой и морепродуктами), но ничего "невкусного" как-то не попадалось. Ну, кто к чему привык...Все мы дома ведем хозяйство и понимаем, что можно накрыть стол на 15 тысяч, а можно и на 3, нелепо сравнивать. Заплати - и лети!
Useful review
Useful review
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
All reviews of the hotel (207) Previous rate Next rate All author's reviews (7)
tourrist
Russia
Saint Petersburg
Проверенный аккаунт
Турист
Sign up: 11.01.2012
  • Countries, cities: 5 / 7
  • Hotels: 5
  • Reviews: 7
  • Photos, videos: 7
  • Comments: 0
  • Readership: 3 934