Польстились на рекламу и отзывы 555 (Но все не так радужно).
Здравствуйте, уважаемые туристы.
Люблю читать отзывы. А раз так, то должно и поделиться своим мнением о поездке.
Воздержусь от долгих описаний перелета, трансфера, красивых интерьеров, компактной и уютной территории, уникальности кожаных лежаков, и периодически непонятных противных запахов,... Все это подробно и весьма узнаваемо, описано в не одной сотне предыдущих отзывов.
В своем отзыве, опишу мотивы побудившие поставить меня те или иные рейтинговые баллы.
Размещение = 4.
Перед поездкой вынул из чемодана коралловые тапочки. За что был осыпан укорами домочадцев. Пляж в описании = галька, только это не галька, камни круглые в среднем размером с куриное яйцо, босиком заходить в море больно.
Электроосвещение в номере, в "дизайнерском" отеле, умиляет. Просто образец экономии электроэнергии. Только стоит учесть, что экономить надо именно электроэнергию, а не освещенность. Ну, что за дела? На комнату один торшер с двух ваттной диодной лампочкой, и гирлянда дюролайт вокруг шкафчика с холодильником. В результате дискомфорт, сумрак.
Жили в номере семейном. По приезду дали с видом на дорогу. Шум громкий, балконную дверь открывать не стоит, ощущение что ты прям на шоссе и сидишь. Номер поменяли, без проблем, второй оказался на -1 этаже с видом во дворик, так он еще и раза в полтора просторнее. Так что не видитесь на фемели с видом на дорогу.
Конечно все это мелочи, бал можно и не снижать, но и поставить пятерку не хочется, видимо по совокупности с последующими моими оценками.
Питание = 2.
При оценке питания руководствуюсь несколькими, на мой взгляд, объективными критериями.
Первый это количество съеденных таблеток. А съели мы их много. Давно такого не было. Обычно почти вся аптечка привозилась обратно.Причем перетравилось очень много туристов, случилось это 28-29 сентября. По началу мы решили, что это у нас неудачная акклиматизация, а затем из разговоров с отдыхающими выяснилось, что проблема общая. Так что отнимаем 2 балла.
Второй критерий, это вкус блюд, и определяю я его по количеству наших хождений за добавкой. Увы, за добавкой за 14 дней, при всем обилии блюд, мы не ходили. Конечно, разнообразие блюд есть, но закройте глаза и не отличишь, то ли рыба, то ли индейка ..... , где надо бы посолить- недосолено, или переперчено или приправы не к месту? Не знаю - не вкусно, в самолете вкуснее, сто процентов, в общем минус 1 бал.
Что там дальше сервис? Ставлю 4. Все в принципе в порядке, улыбаетесь, говорите спасибо за поданные напитки, вам уже рады услужить в барах и ресторане, и пара евриков к месту. Бал снизил за "совковость" сервиса, Напитки в холодильнике повадились менять в 8 утра, надо протереть стол или стойку в баре или пол в туалете отодвинься, Идет по коридору какой не пойми турок-придурок "начальник однако", туристы жмутся по стеночкам. Честно скажу, мы такого в Турции и не видели никогда, просто прощаю персонал за конец сезона, поднадоели,видимо, туркам туристы за лето.
И в конце рекомендации, мы воздержимся рекомендовать отель для проведения отпуска;
Во первых, отговаривать глупо, так как много положительных отзывов. Правда созадется впечатление что большая часть отзывов 555 на удивление однотипны, как будто специально написаны, одной рукой.
Во вторых, за две недели пребывания, со вторника по вторник, наблюдали и знакомились с разными отдыхающим, разного социального статуса. В начале было многовато бухого Тагила, им должно все нравиться, два бара UALL в отеле, через 50 метров бар у горок, еще 50 метров бар у пляжа, ежедневная людная дискотека c "бесплатным" бухлом и драками через день.
Смело в отель могут ехать и барышни, которые обычно путешествуют 'по двое', и так и крутятся, и крутятся, вокруг аниматоров.
Интеллигентные, самодостаточные туристы, могут быть разочарованы в ожиданиях, так как красиво - еще не значит хорошо.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Все ваши замечания, обязательно, будут учтены в дальнейшей работе отеля!
С уважением, администрация отеля Q Premium Resort
Заранее спасибо за ответы, Юля.
Про чемодан, я точно Вам не советчик. Я обхожусь спортивной сумкой.