отличный отдых
Отдыхали в Лимак Лимре с 29.08.12- 12.09.12. ,отдыхали в данном отеле второй раз. Поехали второй раз т.к. были с 2 детьми и хотели поехать в проверенное место. В целом впечатление от отеля осталось хорошее.
Размещение. Мы приехали в отель в 08:00, разместили быстро, уже в 09:00 были в номере, пока ждали номер успели позавтракать. Персонал не ресепшн во время размещения был приветливый, все объяснили, рассказали.
Халата и тапочек, фруктов в номере не было, хотя на сайте анонсируется, что это привилегия туристов, которые отдыхают не первый раз в отеле. Но мы не сильно расстроились, т.к. были рады, что после ночного перелета с детьми могли сразу оказаться в номере и отдохнуть. После того как выспались нашли горничную, она принесла тапочки и халаты. Фрукты тоже принесли позже, после того как обратились в Guest Relations по поводу заказа павильона на пляже. Вообщем, все позже принесли, но пришлось самим все организовать)).
Питание отличное, были с 2 детьми- 5 лет и 2 года. Всегда было что поесть и взрослым и детям, единственное, что питание в баночках для малышей было однообразное и приносили всегда один и тот же вкус, который очень быстро надоел малышу. В этом году не было молочных коктейлей и творожков (типа Растишки). Мы посещали ресторан Olympos, потому что в нем спокойней, нет толп народа, там приветливые официанты, столики свободные были всегда, детские стульчики тоже.
Анимация - молодцы. Всегда весело и интересно. Мини-клуб тоже хороший, отличная детская площадка около мини-клуба, единственный ее недостаток- нельзя играть днем, т.к. над ней нет тента и днем невозможно прикоснуться к детским сооружениям, но мы от этого не страдали, т.к. днем в основном были на море, там площадка под тентом.
Очень приятно, что отель заботится о своих маленьких гостях- наши мальчишки получили подарки- фирменные пазлы, браслеты, журналы на чисто турецком языке)). Журналы они , конечно, не поняли, но радовались все равно. Мелочь, а приятно)))
По поводу пляжа- чистое море, лежаков много, но в этом году была одна проблема- можно было брать сколько угодно полотенец, вроде бы это хорошо с одной стороны, но многие гости из-за этого поступали очень некрасиво- занимали лежаки и у бассейна и у моря, причем на двух человек могли занять 5-6 лежаков и при этом вообще не прийти!!! Из-за этого в 10 утра свободных лежаков у моря не было. Но это, наверно, претензия не к отелю, а к посетителям, хотя может отелю стоит пересмотреть систему выдачи полотенец и проблема уйдет.
Снимали павильон у моря- все очень понравилось, сервис отличный. Приятно было получить в подарок пляжную сумку и шлепки))).
Хочу отметить работу охраны, раньше даже не обращала внимание, но в этот раз увидела, что охрана четко контролирует кто заходит в отель (при нас развернули несколько "случайно" зашедших посетителей), даже на пляже контролировали, чтобы не было чужих.
Ходили в рестораны а-ля карт - в рыбный и итальянский- сервис хороший, еда вкусная. Жаль, что убрали живую музыку из итальянского ресторана, потерялась романтичная обстановка. Зато большой плюс- живая музыка вечером- в этом году уровень исполнителей очень хороший, репертуар отличный.
Единственный момент, который омрачил наш отдых -это check out. Уточняла в guest relation будет ли нам предоставлена скидка за павильон и рестораны a la carte, обещали скидку 10% как ВИП клиентам (т.к. отдыхали второй раз) , в итоге на ресепшн скидку не предоставили. Расстроилась даже не от того, что не пересчитали, т.к. разница суммы была небольшой, а от такого отношения, ведь на сайте tophotels у данного хотельера анонсируется, что повторный гость пользуется привилегиями, а в итоге, за халатом пришлось бегать,фруктов в номере по приезду не было, обещанные скидки не предоставляются. Тогда смысл браслета ВИП гостя? Просто ходить не как все с розовым, а с черным браслетом? Может работник ресепшн попался очень пронырливый, видимо включил свои чаевые в расчет, т.к. сколько я его не просила предоставить чек, он всячески упирался, что не может этого сделать и про предоставление скидки слышит первый раз. Поэтому за сервис снизила оценку до 4.
Сделала вывод, что как и везде все зависит от людей, нам посчастливилось встретить больше хороших людей))) По поводу плохого отношения к русским, о котором пишут во многих отзывах, мы на себе не почувствовали, возможно спасало знание английского. В любом случае, когда возникали проблемы мы шли в Guest Relations и все решалось, за это им отдельное спасибо, также спасибо Мехмету Атасой за обратную связь при бронировании отеля.
В завершении хочу поблагодарить всех сотрудников Лимра за труд и старания, желаю Вашему отелю процветания и успеха! Возможно еще увидимся)))
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
Наташ, а что за павильон у моря? мы что-то пропустили по ходу :))))