АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Ask a question Add review
242 + 0
Readership
Без статуса
4 комментария
Vacation as a couple in March 2013
01.03.13 - 12.03.13
- Abstained
4
  • 4 accommodation
  • 4 service
  • 4 food
Correct review
Влияет на рейтинг отеля

Сразу скажу, что заплатили мы за двоих 92000, что и было...

Translate

Сразу скажу, что заплатили мы за двоих 92000, что и было главным негативным осознанием из всего отдыха, ибо по средним ценам, которые есть на этот отель - до 70 тыс- нормально. Дороже - нет ощущения соответствия цена-качество. Правда, мы доплачивали за sea view 500 долларов, что было хорошо в смысле того, что эти номера на втором этаже, соответственно, проблем с большими черными тараканами не было ( на первых этажах были). Вид на море - тоже понятие растяжимое и у каждого свое.

Первое впечатление-переплатили. Так и есть. Вообще, особой разницы в египетских отелях нет, только в сервисе. Ездим регулярно в Египет зимой-весной в пятерки, всюду одинаково. В позапрошлом году были в Rotana Coral (это 4-ка), так вот - Риф - то же самое, только в ротане все компактно, море рядом, ветер (который я люблю) и цена - треть от рифа. Поэтому вывод - хочешь недорого - нечего искать себе приключений, едь в проверенные отели.

Извиняюсь за отступление,теперь по теме. Восторгов по поводу отеля нет. Обычный. Отдыхать можно, как, в принципе, и везде.

Номера не новые, но жить нормально. У нас проблем не было ни с сантехникой, ни с сейфом, ни с замками. У кого-то были. Так, мелочи. Не понимаю людей, которые сразу кладут деньги за заселение. Селят так же, как и без денег .Понятно, если номер совсем не нравится - можно пойти и договариваться. Но сразу вы получите то, что ОНИ запланировали - с деньгами или без них. О расположении домиков можно рассуждать по-всякому: ближе к морю - тогда музыка до часу ночи в номере. Дальше от моря - надо ездить на автобусе, ибо таскаться с пляжа в горку под солнцем тяжеловато. Вообще, мы еще никогда так далеко от моря нигде не жили (хотя там метров 200 по прямой,но мы же идем не напрямую через крыши). Смена постели - каждый день, убирает неплохо, правда то забудет полотенце принести, то еще что-то, надо подходить. Мы чаевые оставляли каждый день, но не зато, чтобы он нам цветами постель закидывал (так вот почему их так мало там:)), просто работенка та еще. Вода 1,5 л - по заезду бутылка. Потом или покупайте по 2 евро или можно наливать свою тару в барах.

Спасибо, что минибар пустой. Надо - закажете напитки. Не надо - не будет голова болеть, выпил я там что-то или нет и сколько должен.

Кондиционер работал странно - утром дул нормальным холодным воздухом, к вечеру -почему-то не охлаждалась комната. Летом, наверное, будет жарко.

Где там много зелени - не знаю, территория огромная, выщербленный кирпич, местами уложен газон, чувства, что все в зелени - нет. Периодически вы ловите амбре канализации и верблюжьего навоза. Почему - загадка. Я обращаю внимание на что-то, если уж совсем бросается в глаза. Нигде больше такого не было.

Про еду говорить вообще особо не знаю что. С голоду точно никто не умрет. Утром - что человеку надо - яйца, сыр, джем, каши, все это есть. Периодически еда меняется. Я мяса никакого не ем. присела на ихнюю пасту в бешамели. Хороша. Муж питался цыпленком. Но это все вопрос предпочтений. Нормальное питание. Обедать мы не ходили, днем есть не хочется. Ужины хорошие, причем, если в обед народ уже ломился до открытия, то к ужину подтягивались часам к 8 - пик, поэтому если придти к открытию, то все будет свежее. горячее и не перековырянное.

Единственно, для кого имеет значение свобода наливать себе чай-кофе сколько хочешь, то тут так: завтрак а ресторане у ресепшена - там на стол термос с чаем-кофе, пей сколько хошь. В ресторане у моря надо просить у официанта мензурки с напитками (а мы ж привыкли бадьями пить чай)или сразу брать 2-4 чашки. Молоко для кофе почему-то холодное. А вот в обед - наоборот - у моря в ресторане выставляют бойлер с кипятком и наливай себе сам.

Интернет на ресепшене вайфай, правда айпод у меня не работал с ихней сетью, и людей были проблемы с айфонами и айпэдами. Все остальное подключается без проблем. Есть спа для желающих, балийские массажистки. Рекомендую процедуру after sun aloe vera - чудная и незаменимая после солнца.Делала 3 раза, 52 доллара. Вообще, если есть желание делать массажи (а тут больше нечем себя развлекать), то желательно сразу выделять на это дело долларов 300.

Самое для меня было неприятное - музыка, бесконечная музыка. Музыка на пляже. Часов с 10 вечера и до часу - анимация, песни. Как жить в номерах рядом с театром, особенно с ребенком - непонятно. Но если вам не мешает - то велкам. Три ночи подряд я просыпалась от ворон - это было нечто. Они орали как резаные часов с 4 утра.Так что,если вы не любитель анимировать и петь, а спать хотите крепко, то думайте.

Некоторые соображения по поводу обслуживания. Жаловались, что плохо нас (русских) обслуживают, а отель действительно заполнен на 80% итальянцами. Я наблюдала, как некоторые наши соотечественники делают из мухи слона по-любому поводу, идут ругаться с видом оскорбленной невинности и предъявляют претензии отельным за то, за что те не отвечают вообще. Это было неловко, слушать как люди кричат - вы с ними(туроператорами) работаете, поэтому отвечайте за их действия. Причем тут отель? Кричат и не могут спокойно выяснить ситуацию.

Еще была разница в том, как наши вообще вели себя с теми же официантами. Заходит наш человек: у него может быть такая модель поведения - или он полон снобизма, не отвечает на приветствия,завуалированно шутит, затрагивая национальные качества персонала и считая, что все дураки и понимает только он; или он сразу надевает защитную агрессивную маску и на любые обращения персонала отвечает сквозь зубы. То есть такой подход - шовинистично-обиженный. Иностранцы ведут себя иначе - улыбаются я во весь рот,здороваются с персоналом за руку, охотно поддерживают разговор, не прячутся в скорлупу и не считают, что все хотят их оскорбить и унизить.

Прошу помнить, что это только мое мнение, основанное на моем субъективном наблюдении, поэтому спорить не буду. Причем, я сама применила разные подходы. Да, живем мы так, что не привыкли ходить улыбаться - все время в думах о своем. По этому признаку они нас безошибочно отличают. Как только были применены улыбки - ситуация кардинально переменилась. Во-первых в нас перестали признавать русских. Во-вторых, стало легче жить. Так что улыбайтесь, и поддерживайте разговор. И на следующий день вам принесут то, что вы любите, просто так.

Общий мой вывод по этой поездке - ездить в проверенные отели и не искать добра от добра. А добро в Египте я уже нашла в одном месте, лучше не было нигде -это Citadel Azur.

P.S. трансаэро -жесть, сиденья набиты так, что отложить столик вы можете только при полностью поднятом кресле впереди сидящего. Места для ног нет. И если бы не лететь всего 4 часа, то это был бы ужас. Если есть возможность лететь аэрофлотом, то это лучше.

Added 14.03.2013 17:04 6 669 characters in the review

Комментарии к отзыву (4)

Useful review
Useful review
Абсолютно согласна с соображеними по поводу обслуживания!! 100%. Страна такаяу нас - привыкли ото всюду ждать "подвоха", воти не умеем радоваться и широко улыбаться...
А ведь это - так просто! Широкая улыбка и пара фраз на арабском:)
А в Citadel хороший подводный мир?
Complain
а про трансаэро всегда и везде люди жалуются.....Видать вообще все плохо !!)))
Complain
Useful review
Для марта, ценник высокий....выж не на 21 день....
Complain
мы были в соседнем вам отеле Фараана Риф, за 9 дней оплатили за 2-х 46 тыс со всем включено.Отель прелестный , риф-шикарный, кормили отлично, владеют тоже итальянцы.
Complain
Все отзывы по отелю (940) Next rate
Olgisa
Tourist
  • Sign up: -
  • Countries, cities: -
  • Reviews: -
  • Comments: -
  • Readership: -
  • Photos: -
0 Благодарностей