Вот это Four Seasons??!!
Отдыхали с мужем в этом отеле с 22 февраля по 1 марта 2013 года. Выбрали этот отель второй раз, так как в 2009 году были от него в восторге. То, что предстало нашему взору в 2013 году очень расстроило:
1. Дорога к пляжу (через мостик) "полысела" - кусты и цветы, обрамляющие её в 2009 году куда-то пропали, образовались неприглядные проплешины.
2. Под виллами стоит оборудование для их жизнеобеспечения , так вот это оборудование то ли нуждается в ремонте, то ли в техобслуживании, но оно стало почему-то противно и заунывно гудеть и днем, и ночью. Слышно его везде - около бассейна и в номере. В общем первые 3 ночи я спала с переменным успехом из-за непрекращающегося гуда. На четвертую ночь с боем и вмешательством московского туроператора нам заменили виллу. Я была возмущена таким отношением к гостям, открыто высказала это представителю отеля и только после этого их менеджер пришел с извинениями и предложениями об экскурсии в Викторию, СПА процедуре. Но нам то надо было просто нормальное размещение, чтобы наслаждаться уединенным отдыхом, а не слушать шум моторов. В новой вилле было драное кресло. Нам его так и не заменили, не смотря на мои неоднократные просьбы. И это Four Seasons?!
3. Бесплатный кофе в номер выдается "дрожащей рукой". 3 капсулы на день. После многократных напоминаний нам стали приносить кофе по 6-8 капсул.
4. Ванны и душ в 2009 году комплектовались индивидуальными фасовками шампуня, геля, кондиционера известной французской марки. В 2013 году вся косметика подавалась в больших стеклянных баллонах без опознавательных знаков. Один стеклянный пузырь, как и следовало ожидать, выскользнул из мыльных рук и разбился в душе. А если бы это случилось у ребенка?
5. В 2009 году каждый вечер на виллу приносили по 4 фрукта, в 2013 году - то доморощенное мутное пойло(видимо из остатков фруктов), то какое-то непонятное варенье, в общем - любое невкусное и непрезентабельное творение рук ученика повара. На мой взгляд, если уж такой режим экономии в отеле, то лучше вообще ничем не угощать гостей, чем вот так подрывать собственный авторитет.
6. Питание очень однообразное - вроде и выбор есть, но каждый день одно и тоже. Выбор блюд по меню "А ля карт" тоже очень скудный. А ещё в ресторане убрали все в порционной упаковке - масло, джем, мед. Теперь вместо этого стоят общие лоханки с ложками. Порционного хлеба (булочек) тоже нет - хлеб только нарезной. Видимо, это метод борьбы с выносом порционной упакованной еды из ресторана. Но по-моему в это отель ездит вполне респектабельная публика, и проблему надо решать не за счет ухудшения сервиса для отдыхающих, а серьезно подумать о качестве менеджмента в отеле.
Но остались в этом отеле и положительные моменты - это пляж и сервис на пляже. И то и другое безупречны - внимательный, обходительный персонал; удобные шезлонги, чистый пляж и море.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?