АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ADD REVIEW ABOUT HOTEL
Sign up: 20.05.13
Countries, cities: 1 / 1
Reviews: 1
Comments: 2
Readership: 284
Photos: 0
284
reader outreach
3 readers
find it useful
Vacation as a Family with children in
May 2013
28.04.13 - 09.05.13
- Recommend this hotel

5

5 accommodation

5 service

5 food

 
Complaint - does not affect the rating

Отель отличный! Сервис действительно на высоте. Причем...

Отель отличный! Сервис действительно на высоте. Причем для персонала нет различия, русский ты или немец. Ко всем относятся одинаково. Нет такого, как писали ранее, что бармен, спотыкаясь, немца сначала бежит обслуживать, а потом только до русского очередь доходит. Все вежливые, даже несмотря на то, что я порядком достал их со своим разговорником.

Еда на высоте. Причем 90% блюд действительно вкусные, а не просто "можно есть". Респект шеф-повару! Странно, почему предыдущий комментатор не заметил кроме курицы никакого мяса. Мы были на майские и мяса было много всякого, как во вторых блюдах, так и в виде барбекю.

Аниматоры молодцы. Для отельной сцены их представления очень даже хороши (за исключением comedy). Добрая часть из них говорит по русски. В мини-клубе тоже пара русскоговорящих девушек. У сына проблем не было в плане коммуникаций. А вот паре маленьких французских арабов не повезло - не популярен в отеле французский язык. Хотя и с ними нашли общий язык.

Море в мае немного прохладное, но не холоднее, чем южноуральские озера в июле. Дно замечательное.

Территория большая (вместе с Goldеn Beach), все ухожено. В этом году концепция немного изменилась: каждый турист ест и пьет только в своем отеле. Но несмотря на это, когда мы гуляли в Биче, нас всегда обслуживали в барах (предупреждая, что в последний раз), а вот туристам из Бича в Косте сразу говорили: "Извиняйте, господа негры, бананьев у нас нема".

Минусы:

1) Через пару дней перестал закрываться сейф, нас это не парило, т.к. ценное закрыли в чемодане и на ресепшн даже звонить не стали.

2) У друзей несколько раз ключ не открывал номер, они обращались на ресепшн им давали другой ключ, через день опять все повторялось.

3) Немецкая девочка в закрытом бассейне наступила на брошенный туда кем-то сломанный пластиковый стаканчик, после чего кровь полилась рекой, короче весь пол вокруг бассейна был в крови. Раненую девочку оперативно унесли к врачу. А вот персонал спа-центра посмотрел на поднятую кем-то из бассейна половинку стаканчика, обвел обычным взглядом лужи крови вокруг бассейна и удалился к себе на ресепшн (помещение, соседствующее с бассейном), оставив отдыхающих дальше отдыхать. Двадцать минут все присутствующие ожидающе смотрели на их дверь в надежде, что вот-вот кто-то выйдет и уберет эти лужи крови, через которые все (в том числе и маленькие дети) аккуратно переступали, но никого не было. Тогда моя жена сходила к ним и дала понять, что неплохо бы позвать уборщицу. В ответ "Ок". Ждали еще минут 10, уже интересно стало, что дальше будет. Какая-то дама дошла до охранника и сказала, что в закрытом бассейне все в крови, не вдаваясь в подробности. Примчался очень серьезный и обеспокоенный охранник и, ознакомившись с местом происшествия, начал наводить шухер по рации. Через минуту нарисовался уборщик и убрал всю кровь. Однако сломанный стаканчик так и остался лежать на своем месте. Очень необычно и странно было наблюдать всю эту ситуацию, т.к. на фоне всего окружающего нас это показалось из ряда вон выходящим. ПЕРСОНАЛУ СПА-ЦЕНТРА ОГРОМНЫЙ МИНУС!!!

На самом деле эти три описанных минуса просто растворились в огромном количестве плюсов нашего отдыха. Мы просто шикарно отдохнули и приедем в этот отель еще раз, а может быть и не раз.

Added 20.05.13 19:52 (3 274 characters in the review)
Add comment
Complain
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Sign up