Лето началось здорово!!!
Всем, здравствуйте! Ну вот, наконец, и у меня «дошли» руки написать отзыв об этом чудесном и восхитительном отеле. В «DINLER» мы приехали отдыхать с 27 апреля по 10 мая 2013. Это второе наше посещение этого отеля (первый раз мы были с 27.09.-10.10.12). В Турции я 8-й раз и очень была удивлена в том году, что люди ездят в «DINLER» по несколько раз. Но вот и сама оказалась в их числе.
В первую очередь отмечу два положительных момента сезона 2013, в сравнении с осенью 2012 года. Прежде всего, мы очень порадовались, что теперь в отеле работает отзывчивый и классный человек: это- Нелли. К ней можно обратиться по любому вопросу, и она обязательно все разъяснит, прокомментирует. В последствие Нелли обязательно подойдет, узнает, помогла ли она в решение вопроса гостю отеля, и, причем неважно кто это будет - русский, поляк, немец.
Второй огромный плюс – это отличный вход в море. Убрали все плиты, камни, вход в море теперь - идеальный! Моя подруга, которая не умеет плавать, даже не надевала специальные тапочки в этот раз, для входа в море.
Начну обо все по порядку.
Расположение отеля. Я полностью согласна с отзывом Марии, время, проведенное в автобусе до отеля (2-3.5 часов), пролетает очень быстро (это притом, что мы летели 7 часов). Глазеешь по сторонам, любуешься красотами Турции. Если повезет с трансферным гидом, то еще можно и историй разных наслушаться. Нам в этот раз не повезло (но это уже претензии к Пегасу).
В прошлом году «Пегас» задержал наш рейс на сутки и нас поселили в одном из отелей Махмутлара (даже не хочу писать его название). Вот где отели напиханы друг на друге. Выходишь на свой балкон и смотришь на балкон другого отеля. Поэтому, я думаю, что лучше, немного проехать дольше, и получить качественный отдых на все запланированные дни отдыха. И не надо забывать соотношение цены и удаленность от аэропорта. Если бы «DINLER» был расположен близко к аэропорту, то цена его была бы на порядок выше! Вот скоро достроят новый аэропорт, и тогда мы посмотрим на ценовую политику этого отеля.
Номера. Осенью 2012 г. мы жили на втором этаже, в этот раз нас заселили на новый 5 этаж. Скажу честно, большой разницы не почувствовала, все номера одинаково чистые. Убирают каждый день. Нам постоянно крутили лебедей, слоников, даже по мужчине нам с подружкой один раз сделали и пульт в руки дали. Смеялись от души. Причем, качество уборки и периодичность ее, никак не зависит от чаевых.
Персонал и обслуживание. Встреча с персоналом происходит, как только ты переступил порог отеля. Тебе сразу приносят свежевыжатый сок нескольких видов. На ресепшене тебе улыбаются так, как будто только тебя и ждали. Мы приехали в 18.00, нас заселили сразу. В номере нас ждала бутылка вина и фрукты, что было очень приятно.
Весь персонал отеля настроен очень дружелюбно, все улыбаются, всегда готовы помочь. Мы купили на базаре дыню, попросили в баре у бассейна нам ее порезать, через две минуты почищенная и порезанная дыня была у нас на столе. Во время завтрака, обеда и ужина посуду за тобой убирают в секунды. Обслуживающий персонал ресторана можно сказать, что не ходит, а летает.
Питание. Питание в отеле на высшем уровне. Такого я еще нигде в Турции не видела. Обилие гарниров, мясных, рыбных блюд. Очень много зелени, овощей. Всегда свежие фрукты, отличные десерты. Стыдно за своих соотечественников, которые набирают по 5-10 тарелок еды, тортов, пирожных и потом все это оставляют не то чтобы, не доев, а даже не притронувшись к некоторым блюдам (не «влезает»), а персонал все это выбрасывает.
Голодным остаться не возможно. После завтрака в 11.00 на пляже уже пекут лепешки, после обеда в 16.00 дают гамбургеры или сэндвичи. Помимо этого в отеле после обеда, у бассейна, готовят спагетти, и в холле проходит чайная церемония. Вода питьевая круглосуточно и бесплатно.
Территория отеля и природа. Вся территория отеля в основном расположена около моря, нужно пройти через подземный переход, который, как сказала моя подружка-«хирургия». Все выложено белоснежным кафелем, чисто, блестит. На этой территории много, экзотической для нас зелени, шикарная газонная травка, по которой так приятно ходить босиком.
Самое главное правильно спланировать свой день (посещение сауны, хамам, джакузи, пройти курс массажа, сходить на базар, попить свежевыжатого сока за один доллар (недалеко от отеля), поучаствовать во всех мероприятиях анимации днем и вечером и т.д.), потому, что времени не хватает и очень жаль, что в сутках всего 24 часа.
Отдельно хочу сказать о массаже, он платный, но он того стоит. У нас в Красноярске такой массаж стоит дороже, и для этого надо выбирать время, тратить его на дорогу. А здесь все в одном месте, при отеле, не надо никуда ездить. Мы ходили к женщине массажистке (к сожалению, не знаю ее имени), нам понравилось безумно. Отдельное спасибо администратору сауны, крытого бассейна.
В заключение, хочется сказать, что «DINLER», это маленький городок с одной очень большой семьей. Все отдыхающие друг с другом здороваются, улыбаются. Спасибо, всем работникам отеля! Мы обязательно вернемся к тебе «DINLER»
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Благодарим Вас за то, что Вы выбрали время и написали столь подробный отзыв. Он, вне всякого сомнения, будет очень полезен нашим потенциальным гостям. Спасибо Вам за добрые слова в адрес нашего персонала, обязательно передам всем от Вас приветы. С нетерпением ждем новых встреч с Вами))
С наилучшими пожеланиями
Нелли
Guest Relations
Dinler Hotel