Гранд обман
Добрый день!Вчера прилетели из отпуска,хочу поделиться своими впечатлениями.Отдыхала с 19.05 по 29.05.2013г. с мужем и 9-летним сыном.Приехали в отель в 8.00,надели браслеты и пошли на завтрак,погуляли по территории, в 10.30 получили хороший номер на 4 этаже с видом на аквапарк и горы. Номер по площади небольшой,но с ремонтом,нас все устроило ,тем более, что появлялись мы там только переодеться к ужину.Теперь, что касается питания. Впечатление оставляет двоякое.Если не с чем сравнить,то может и устроит,но когда в отеле 5 звезд из мяса бесконечная курица, то как-то напрягает.За 11 дней на гриле вечером был один раз шашлык из говядины и несколько раз индейка,которую повар,стоящий рядом ,накладывал на тарелку каждому сам,считая кусочки.Обжаренные почки и субпродукты я тоже не считаю мясом.Очереди в столовой на ужин были бесконечные,что напрягало невероятно.Создавалось впечатление,что половина отпуска прошла в очередях.Посуду в столовой приходилось перебирать,потому что есть из тарелки с засохшей яичницей не очень как-то хотелось.Много было битой посуды с трещинами и сколами,которую уже пора давно заменить.Ощущение,что на всем экономят.Рестораны аля-карт- это отдельная песня.Ходили по очереди во все,но так и не поняли,почему они называются турецкий и итальянский.Итальянская кухня- это ризотто,равиоли и т,д.Ничего подобного там не было,как и выбора по меню,всем давали один стандартный набор, к итальянской кухне отношения не имеющий.В рыбном ресторане та же рыба,что и в основном,и еще для разнообразия маленькая плошка с тушеными креветками.В общем,это пародия, а не рестораны аля-карт.По поводу сервиса могу сказать,что его там нет вообще.В столовой на обед и ужин не успевают сервировать столы приборами,и бесконечные забеги за вилками,ложками и ножами просто непонятны.Либо у них не хватает персонала,либо политика отеля,как в Макдоналдсе,обслужи себя сам.Я не придираюсь и не лентяйка,но в отелях с таким рейтингом и отзывами должно быть иначе.Рейтинг отеля явно завышен,поэтому мы были в недоумении,кто пишет все эти дифирамбы.Уборка в номерах отсутствует напрочь,не удосужились даже вытереть пыль.WI-FI в номере тормозит до безобразия,если захочешь открыть страничку,будешь ждать до старости.Постельное белье за весь заезд сменили 2 раза,в остальное время выворачивали наизнанку и этим ограничивались.Пополнение мини-бара не вызывало нареканий,все ставили,как положено.Анимация меня не особо интересовала,сын ходил постоянно в мини-клуб-ему очень нравилось,муж посещал стрельбу из лука и из пневматической винтовки,тоже был доволен.Вечерняя анимация редко была интересная-только монгольский цирк и огненное шоу,остальное сделано непрофессионально(например, аргентинское танго надо танцевать в туфлях,но никак не в чешках и т.д.) и пошло. В аквапарке следите за своими детьми,можно травмироваться, на моих глазах был скандалы наших соотечественников, а человека,который следит за безопасностью на горках, не найдешь днем с огнем.Здесь очень хвалили аниматора Оззи,так вот,если кто-то любит такого рода шутки,то харизма налицо,но когда новоприбывших туристов со сцены обзывают свежим мясцом(слышала сама), то это перебор.И, в заключение,в прошлом году отдыхали в это же время в соседнем отеле "Кристалл де Люкс". Небо и земля,причем цены на отдых глобально не отличаются,кому интересно, напишу в личку по поводу этого отеля,чтобы не сочли за рекламу.Больше я эксперементировать не буду.Сюда я больше не поеду и от рекомендаций воздержусь.Да, кстати,цена на отель завышена и соотношение цена-качество явно не в пользу последнего.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (8)
В первую очередь, хотелось бы выразить Вам нашу благодарность за выбор Grand haber hotel !!!
Мнение Вас, Уважаемых гостей, очень важно для нас!
Нам очень жаль, что Вы не смогли в полной мере насладиться отдыхом.
Ваш отзыв был переведён и передан на рассмотрение генеральному менеджеру отеля.
Надеемся на скорую встречу с Вами!
С уважением,
Mila Mariievskaya ( guest relation department )