Всем доброго времени суток. Вернулись сегодня - решила...
Всем доброго времени суток. Вернулись сегодня - решила написать сразу, пока все свежо.
1. Заселение-выселение:
Работа службы reception - оперативно. Но было бы странно, если в шесть вечера нам пришлось ждать чего-то:) Заказывали номер с видом на бассейн (т.к. не было желание смотреть на крыши близлежащих домов) - его и дали. Есть русскоговорящая девушка. Одна. Работает, естественно, не каждый день (если Вам это важно). Выселение тоже прошло оперативно и без проблем. Ключи сдали, расплатились и адьос:)
Номера:
Впечатление двоякое. Вроде бы все в нем есть. И кровати две полуторки. И санузел вполне просторный. И балкон есть, где можно посидеть, наслаждаясь видами. И телевизор (без русского канала, правда, - на заметку тем, кому важно это). НО.... Все очень "поношенное" что-ли. От всего этого веет чем-то типа санатория прошлого века. Оговорюсь сразу - сравниваю с подобным по классу (и практически подобным по цене) отелем в Хорватии. Там номер был может быть и поменьше, но оформление было настолько продумано, что придраться было не к чему абсолютно. Поэтому, внешний вид номера после длительного перелета в совокупности с пасмурным вечером, коим встретил нас Тенерифе, настроения не прибавил. За это четверка. В дальнейшем, естественно, на это перестаешь обращать внимание, т.к. в номере все-таки проводится незначительная часть времени. Но порой, все-таки раздражает.
2. Питание:
Антураж в местной "столовке" не менее "поношенный", чем номера, но кормят вполне прилично. Возможно, как писали ранее, немного однообразный набор блюд, но, т.к. их все-таки больше, чем четыре-пять - можно разнообразить меню самим:) Т.к. в отеле очень много англичан (а может и не поэтому) на завтраке всегда были все ингредиенты для full english breakfast. Также фрукты, йогурты (в т.ч. 0%), сыры, соки - как из автомата, так и некое подобие свежих - арбуз, дыня и банан смешанные в блендере в различных сочетаниях. На ужине - как правило три вида супа, овощи-салаты-закуски (мясо-рыба) и т.п. Пару блюд, которые готовятся при тебе (мясо-рыба) и обязательно "блюдо дня", которое тоже готовят прямо при вас. Оценка четыре, все-таки, за оформление и за то, что если не успел в определенные часы - все будет переполнено, везде суета и ажиотаж - неприятно.
3. Обслуживание:
Уборка в номере - все устраивало. Полотенца меняли, гели-шампуни своевременно пополняли, мыли и на балконе тоже:). Возможно были недочеты, но не замечала.
Встреча-проводы - все вполне "friendly".
"Ресторан":) - ленивенько.
Поэтому в среднем 4
4. И немного о контингенте.
90% - пенсионеры и инвалиды. Из них подавляющее большинство англичане. Это - чтобы вы знали с кем Вам придется встречаться день изо дня.
Вот так как-то. Вывод таков - отель просто должен стоить немного поменьше. Хотя бы на одну пятую часть. Тогда, возможно, соотношение цена-качество предоставляемых услуг было бы сбалансировано.
Если есть вопросы - welcome. Чем смогу - помогу.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (6)
Шоппинг тоже интересует: что хорошего купили и по каким примерно ценам, если не секрет?
Прошу прощения, что не ответила сразу. Возможно уже поздно, но все же - компания Сикар. Вам доставят машину в отель или в аэропорт и заберут там же. Заказывали по интернету. Цена, указанная на сайте - конечная. Вы не заплатите ни копейки сверху. Одно только - по-русски они не говорят - нужен английский.