очень спокойный отдых
отдыхала в этом отеле с 22 мая по 01 июня. основные моменты, которые сложили мое впечатление:
- территория ОЧЕНЬ маленькая: корпус отеля-бессейн-пляж - все! соседние отели как я поняла умещаются так же компактно, но в отличие от Хедефа максимально озеленены. очень не хватает растительности на территории, в общем.
- заселение: прибыли с большой задержкой (вместо утра - после обеда) и к счастью очереди на ресепшене не было, заселили быстро, но потом вернулись за сменой номера, тк трасса как вид из окна не вдохновила. меня долго пытались убедить, что номеров больше нет, но в итоге нашли "последний". со второго раза все устроило.
- номера: чистые, современные, уютные, бесплатный сейф, вода в холодильнике ежедневно, душ/туалет - очень довольны. по поводу качества уборки не скажу, т.к. мы часто от уборки отказывались - и так чисто было))) но дядечка каждый день мило улыбался в дверях, готовый исполнить свой долг по наведению порядка и чистоты!
- питание: для олл-инклюзива Турции - очень достойно, по моему мнению, вкусно - есть и острое и кислое и пресное, в общем, на любой желудок. видела питание лучше - но это извините совсем другой уровень цен (Белек)
- сервис: ну про уборку номеров сказала выше - я без претензий и довольна. вопросы на ресепшене тоже решались вполне быстро и с улыбкой (тоже была проблема с ключом на 5 или 6 день пребывания), обслуживанием в барах тоже довольна - бармены всегда в хорошем настроении, шутят))) на ресепшене и в баре на пляже персонал отлично владеет русским. на этом положительные эмоции по поводу сервиса заканчиваются и начинается полное недоумение: во-первых, где-то на пятый день перед выходом на пляж в 3-4 часа пополудни нам отказались выдать полотенца. причина - полотенца утром надо получать! вот я вас, ребята, забыла спросить, в какое время мне на пляж ходить, умора. и еще добавили - что вы каждый раз когда на пляж идете будете за полотенцами ходить??? я говорю, что это вообще то нормально на пляж идти чистым полотенцам и именно так я и поступала всегда. в общем, в итоге на двери появилось торжественное объявление про получение полотенец с 9 до 11 утра! на мой взгляд - неприемлемо! фокус второй: лежим как-то на пляже часов в 5 дня/вечера - наблюдаем как появляются парни в фирменных футболках отеля и начинают выкладывать лежаки в большой квадрат по периметру - в вечернему мероприятию готовятся. наши лежаки как раз получились у них на пути - и тут я наслушалась!!!! вместо вежливого - давайте мы вам поможем передвинуться в сторонку, у нас тут подготовка мероприятия начинается, нам просто сказали убрать свои лежаки с пути. и что лежаки вообще нефиг трогать, а то потом вечером их все на место ставить приходится!!!! в общем, в тот момент я чувствовала себя как оплеванная, будто к дальним родственникам на халяву пожить приехала ((( в общем, к сервису это не имеет никакого отношения, это антисервис!
- море/пляж: нуждаются в серьезной доработке, вход каменистый (я сразу взяла себе резиновые тапки для купания, иначе никак), песок не могу назвать мелким, это скорее пыль, смешанная с камнями, поднимается из-под ног столбом. в-общем, на троечку
- бассейн - удобный чистый, красивый, еще бы зеленью приправить и полный кайф! в 10 утра веселая побудка и начинается работа аниматоров - аквааэробика, водное поло и прочие развлечения. пятерка, в общем.
- вечерние мероприятия: на мой вкус, в пионерском лагере веселее. выезд автобуса на дискотеку в Аланию, не была, не знаю. но в самом отеле наличие вечернего музыкального сопровождения не должно отменять. но повторюсь - это все субъективно, конечно.
- рядом с отелем есть отличный торговый квартал, там можно и покупки сделать и просто погулять.
- маленькая личная обида - у меня был День рождения в период отдыха в отеле, непозволительно отелю не знать о таких вещах и никак не проявить себя ;)
- рекомендую сходить на барбекю и в рыбный ресторан, в оттоманском не была.
в общем, за небольшие деньги по горящему вылету я об отпуске не жалею, но все-таки на отдыхе мне нужно больше комфорта, поэтому второй раз туда уже не поеду. и люди, забудьте вы про привычку стоять в очередях за мороженым, рыбой, арбузом и тд. и еще потом претензии по этому поводу писать. очереди вы создаете сами.
автору
Thank you !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Thank you !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
С уважением, администрация отеля.
И вообще, как Вы относитель к людям так и к вам относятся. Турки очень доброжелательные люди, сравните с нами, россиянами... мне иногда так неудобно было за поведение соотечественников.