Отдыхали с мужем с этом отели с 17-23 июня. Приехали в отель...
Отдыхали с мужем с этом отели с 17-23 июня. Приехали в отель попросили номер с видом на море (положили в паспорта волшебную бумажку), нас отправили на завтрак, минут через 20 номер уже был для нас готов. хотя время то было 9 утра.
и действительно 4 этаж и вид на море))). Номер большой, большая кровать+ одноместная+ диванчик
по поводу уборки номеров, даже оставляли чаевые но ни каких сюрпризиков в виде лепестков роз и т.д не было, хотя видела сама лично что уборщицы и розы носят , забывали даже бокалы пустые выносить, уборка как то не очень, но нам все равно, постель заправляют , полотенце меняют. нам этого достаточно
Питание супер, никаких приправ в каждом блюде, как бывало в других отелях, мясо говядина, курица, утка, индейка вроде была
салатики, зелень, сладостей полно, фрукты. Есть кашки для детей, иогурты разных вариантов. дети голодные не будут это точно. Рестораны аля-кард вообще вкуснятина
Т.к мы еще молодые и ребенка с собой не взяли для нас минус этого отеля было мало развлечений для молодежи, да дискотека есть, в отдельном здании но туда никто не ходит, т.к русских там мало, в основном европейцы. а так и аниматоры хорошо работают, в баре живая музыка. все таки больше семейный отель
По поводу шопинга, при отели магазины дорогие, в выходные в белеке есть базарчик, вот там можно отлично поторговаться.
По поводу интернета, слабоват в лобби, с трудом выходили в скайп, просто не тянет, а так по лазить по страницам возможно, но тоже с перебоями.
Персонал приветлив, напитки прям к бассеину привозят, на пляже тоже носят, улыбаются))
Вроде основное написала.
P.S. заселяясь в номер обратите в нимание на двери есть металический засов, чтоб он работал, т.к были случае (не у нас) что дверь каким то чудом по ты спишь открывалась, хоть и эл. замок и пропадали вещи. Люди храните дорогие вещи, в т.ч и телефоны в сейфе!! (он платный правда. но не дорого)
Приятного отдыха!!
Комментарии к отзыву (6)
Вопросик: сколько вкладывали $ на ресепшене что дали хороший номер?
Едем семьёй 3+1.
По поводу воровства читал отзыв,задал вопрос представителю отеля,написали что это всё ложь никакого воровства в отеле нет!!!
СПАСИБО!
Подскажите пожалуйста, в Аля Карт можно попасть только один раз? Как происходит резервация? Вы написали, что по выходным базарчик - это в самом Белеке? Помню в Кадрие был базар только по вторникам.
Ну думаю если я напишу сумму то его или удалят или еще что нибудь, просто скажу не так и много уж положили.
а по поводу воровства, почитайте в удаленных есть отзыв, мы лично с этим человеком общались, и это все правда. Сомневаюсь чтоб представитель отель написал бы об этом Вам
в данном отеле три ресторана Аля Кард: турецкий (берите там баранину - Супер!), азиатский и итальянский.
можно попасть во все по одному разу, нужно с утра подойти к девушкам - они сидят на против ресепшн в 9 утра и подать заявочку.
по вторникам в Кадрие (хоть они говорят что он до 5 вечера. но мы приехали в пол второго уже все собирались
по субботам в самом Белеке (25 долларов проезд на такси туда и обратно) там и выбор больше и снижают лучше цены
В первую очередь, хотелось бы Вас поблагодарить за выбор отеля RIU Kaya Belek для проведения своего отдыха, а также за написание отзыва.
Наивысшей похвалой и наградой для каждого из наших сотрудников является признание и положительные слова в наш адрес.
Тем не менее, хотим выразить извинения за тот недочет, который был совершен со стороны наших отдельных сотрудников. Хотим отметить, что концепция нашего отеля предполагает, что гости нашего отеля не могут носить продукты питания и напитки в свой номер. В каждой комнате есть мини-бар с напитками, который пополняется ежедневно и бесплатно. В течении 24 часов Вы каждый гость может взять необходимый напиток в баре. В течении дня для Вас работает главный ресторан, снэк ресторан, 3 a'la'carte ресторана, а также Вы можете полакомиться лепешками в шатре, выполненном в турецком национальном стиле. Мы убедительно просим всех наших гостей не приносить посуду с едой в номера. Однако, это не снимает ответственности с отдела по уборке за не убранные тарелки в Вашем номере. Ваши замечания были переданы руководству. Мы надеемся, что несмотря на негативный момент, Ваш отдых был полон положительных моментов и Вы вновь вернетесь к нам в отель.
С уважением,
Отдел по работе с гостями
Гончарова Ирина
Riu Kaya Belek